Конспект комплексного занятия в первой младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Парахина Марина Ивановна

"В гости к ежику"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_ezhiku.docx15.01 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Конспект комплексного занятия в первой младшей группе.

«В гости к ежику»

Цели:

Учить узнавать и называть ежика.

Учит называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)

Развивать мелкую моторику рук.

Учить отщеплять от большого куска пластилина маленькие комочки и наносить их на контур.

Упражнять в правильном произношении звук Ф.

Ход занятия:

Ребята, вы любите ходить в гости? Послушайте и угадайте к кому мы пойдем в гости:

На спине иголки,

Длинные, колючие.

А свернется в клубок-

Ни головы, ни ног.

(Дети ходят по тканевой дорожке с нашитыми в виде разных по контуру геометрических форм (круг, квадрат, треугольник) – пуговицами, бусинками вместе с воспитателем изучают дорожку)

Зашагали ножки – топ, топ, топ

Прямо по дорожке – топ, топ, топ

Ну – ка, вместе -  топ, топ, топ

Вот как мы умеем – топ, топ, топ.

Ребята посмотрите, кто нас ждет?  (Ежик)

Поздороваемся с ним. Погладим ежика! Вот какая колючая спинка. Какая у ежика спинка? Покажите, где у ежика носик? Глазки? Спинка?

Послушайте, как фырчит ежик. А вы умеете, так как наш ежик, а давайте пофыркаем вместе с ним. (Произнести звук Ф).

Ребята, а что любит кушать ежик? (Яблоко)

А давайте мы угостим его яблоками. Но вначале покажем нашему ежику, как умеют наши пальчики играть.

Пальчиковая игра «Ежик»

Вот свернулся еж в клубок (пальцы рук сомкнули в «замок»)

Потому что еж продрог (сильно напрячь пальцы и кисти рук)

Лучик ежика коснулся (ослабить напряжение)

Ежик к солнцу потянулся (пальцы выпрямить, ладони сомкнуты, локти разведены в стороны)

(Садятся за столики)

Сегодня мы с вами будем рисовать яблоко, но не красками, не карандашами, а волшебным пластилином. (На  столе лежат альбомные листы с силуэтом яблоко, дети под руководством воспитателя распределяют пластилин по контуру и заполняют изображение).

В заключение занятия:

Дружно хлопаем руками,

Вместе топаем ногами,

С ежиком сейчас играем.

Заберем его с собой,

Отправляемся домой.

Дети играют с ежиком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноцветные мышки( конспект комплексного занятия в первой младшей группе))

Комплексное занятие для детей первой младшей группы...

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе:"Иголочки для ёжика"

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе: " Иголочки для ёжика"В гости к детям приходит ёжик. Ребята узнают гостя и вместе сним фырчат(произносят звук Ф). Для ёжика ребята показывают паль...

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе:" Дед Мороз деткам ёлочку принёс,а на ней фонарики - золотые шарики "

Учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик,прикрепляя его к основе, располагать шар на разном расстоянии друг от друга.Формировать чувство цвета, интерес к работе с пластилино...

Открытое занятие по экологии. Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Волшебница – вода.»

Программное содержание. Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни. Познакомить со свойствами воды, во что она может превращаться. Для кого она нужна и для чего она нужна. Воспитывать бере...

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе "В гости к старичку Лесовичку"

Комплексное занятие (коммуникация и физичевкая культура).Образовательные области: коммуникация, физическая культура, познание (формирование целостной картины мира), чтение художественной литературы, м...

Конспект комплексного занятия для первой младшей группы с использованием ИКТ. Тема: «Домашние животные»

интеграция областей: социально-коммуникативное развитие;познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.Цели: формирование представлений детей о дом...

Открытое занятие по экологии. Конспект комплексного занятия в первой младшей группе.

«Волшебница – вода.»1. Загадка.2. Рассказ воспитателя о значении воды, свойства воды. Опыт с водой.3. Экологическая игра «Посели животное».4. Подвижная игра «Капельки и тучки.»Программное содержание. ...