НОД по рисованию в 1 младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

НОД по рисованию в 1 младшей группе по теме "Весенняя капель"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_po_risovaniyu_v_1_mladshey_gruppe.docx36.03 КБ

Предварительный просмотр:

Лангепасское городское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №3 «Светлячок»

Конспект НОД по рисованию «Весенняя капель»

в первой младшей группе

        

Подготовила воспитатель:

Н.В.Атаманчук

Лангепас,2015

Тема: «Весенняя капель»

Программное содержание: Передавать капель ритмическими мазками. Прививать аккуратность во время работы. Вызывать у детей интерес к природному явлению (капель). Воспитывать  самостоятельность и творчество.

Предварительная работа: наблюдение за капелью, рассматривание иллюстраций с изображением сосулек и капели.

Оборудование: для воспитателя - Мольберт;

Материалы: для воспитателя - кисть, краска (гуашь) голубого цвета, салфетка, заготовка -  альбомный лист А4; для детей – кисть «Белка»№2-3, краска голубого цвета, (заготовка) лист бумаги А4, салфетка, подставка под кисть.

Ход НОД:

Дети сидят за столами, на стульчиках.

Воспитатель:  Ребята, посмотрите за окошко, скажите пожалуйста какое сейчас время года?

Дети: Весна!

Воспитатель: Правильно. Весной солнышко радует нас своими лучиками - оно нас греет, и на улице становится теплее. А что у нас происходит со снегом, когда солнышко пригревает?

Дети: Снег тает!

Воспитатель: Правильно.

- На крышах весной появляются сосульки. Послушайте загадку.

Серебристая морковка,
Прицепилась к крыше ловко.
Уцепилась за карниз,
И растёт зимою вниз. 

Дети отвечают на загадку

Воспитатель: Еще сейчас я прочитаю стихотворение, а Вы внимательно послушайте.

Смотрит солнышко на ель,
С ели капает капель.
И птичка не поймет,
Кто так весело поет.

И.Истомина

Воспитатель: Ребята, понравилось вам стихотворение?

Дети: Да!

Воспитатель: Сегодня мы будем рисовать капель (воспитатель показывает  образец готовой работы Приложение№1илл.№1). Затем воспитатель показывает, как брать правильно кисть, макать в краску, отжимать излишки. Далее воспитатель показывает на заготовке, как прикладывать кисточку к листу, чтобы остался след от краски – сосулька тает, капельки капают в цветные ведерки (Приложение№1илл.№2).

А теперь рисуем свою капель. Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: У  всех ребят получается очень хорошо. Все уже закончили работу, теперь мы немножко отдохнем.

Физкультминутка: «Кузнечики»

Поднимайтесь плечики, (плечи поднять и опустить)

Прыгайте кузнечики.

Прыг-скок, прыг-скок ( прыжки)

Прыгайте, кузнечики.

Сели, травушку покушали, ( присесть , опустить голову)

Тишину послушали. ( голову поднять)

Выше, выше, высоко ( прыжки)

Прыгать на носках легко.

Дети садятся после физкультминутки на свои места.

Воспитатель: Посмотрите на свои рисунки, какие красивые они получились (рассматривают рисунки).

Воспитатель: Все ребята старались, молодцы! Всем спасибо!

Приложение №1

Илл.№1

Илл.№2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе «Дождик, чаще, кап-кап-кап!» с использованием нетрадиционных техники рисования ватными палочками

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в  младшей группе«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»с использованием нетрадиционных техники рисования ват...

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе «Дождик, чаще, кап-кап-кап!» с использованием нетрадиционных техники рисования ватными палочками

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в  младшей группе«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»с использованием нетрадиционных техники рисования ват...

конспект занятияпо рисованию в младшей группе по рисованию "Звери в лесу"

конспект занятияпо рисованию в младшей группе "Звери в лесу"...

Рисование в младшей группе Тема «Мы милашки – куклы неваляшки» (использование нетрадиционной техники рисования манеркой).

Цель: знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (манеркой).Выполнять изображение при помощи манерки: окунать манерку в краску и наносить оттиск.Задачи: Образовательная область (художественно...