Разработка системы планирования и реализации содержания одной из задач годового плана
презентация по рисованию на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вопросы контроля Методы контроля Содержание контроля Критерии оценки 1.Планирование работы с детьми Анализ планов воспитательно-образовательной работы с детьми. Проверка планирования занятий, индивидуальной работы с детьми, наблюдения, самостоятельная деятельность, игры, выполнение режимных процессов. Соответствие содержания планирования программному содержанию, годовому плану работ ДОУ, возрастным особенностям детей 2.Создание условий Посещение групп. Анализ предметно-развивающей среды: в группах, в изостудии, в музыкальном зале. Наличие пособий и игр для фронтальных и индивидуальных занятий. Методическое обеспечение Целесообразность размещения материала Соответствие программным требованиям, содержательность и доступность материала, эстетическое оформление, соответствие санитарным правилам и нормам 3.Работа с родителями Анализ документации, наглядной пропаганды Взаимодействие детского сада и семьи по проблеме. Анализ планов, наглядной агитации по данному разделу. Эстетичность оформления, доступность, содержательность представленного материала, соответствие задачам программы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/18/picture-274651-1376801562.jpg)
Отчет по реализации задач годового плана в старшей группе
В течение года наряду с общими задачами, обусловленные программой детского сада, мы более углубленно работали над реализацией поставленных задач по развитию по...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/21/picture-503812-1413907453.jpg)
Взаимодействие учителя-дефектолога (тифлопедагога) и семьи как одна из задач реализации ФГОС ДО
В статье описываются основные принципы партнёрства тифлопедагога и семьи, цели и формы совместной деятельности для реализации ФГОС ДО...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/01/picture-474152-1409578788.jpg)
Планирование мероприятий реализации задач годового плана ( январь - май)
Для старших воспитателей ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/20/picture-1408041-1653069816.jpg)
План профильных мероприятий реализации одной из задач профессиональной деятельности педагога-психолога по одному из объектов профессиональной деятельности «ребенок и детский коллектив», «семья».
Психологическая служба образования – интегральное явление, которое представляет собой единство четырех составляющих, или аспектов, научного, прикладного, практического и организационного. Каждый...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/23/picture-1090115-1706006856.jpg)
Взаимодействие учителя-дефектолога (тифлопедагога) и семьи, как одна из задач реализации ФГОС ДО
Правильно выстроить работу с родителями, сделать ее эффективной, подобрать интересные формы взаимодействия с семьей помогают основные принципы партнёрства тифлопедагога и семьи....
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/10/picture-1488865-1696910966.jpg)
методические разработки, содержание которых необходимо для повышения профессиональной компетентности педагогов в соответствии с требованиями профессионального стандарта и направленные на реализацию содержания образовательной программы
в материалах представлены актуальные методы, приемы и формы взаимодействия: интерактивные лекции, семинары- практикумы, деловые игры, тренинги, анализ проблемных ситуаций и моделирование, презентации ...