Разработка системы планирования и реализации содержания одной из задач годового плана
презентация по рисованию на тему

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_1.ppt290.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Разработка системы планированияи реализации содержания одной из задач годового плана Выполнила старший воспитатель ГБДОУ д/с №35 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Дюдяева Н.И.

Слайд 19

Вопросы контроля Методы контроля Содержание контроля Критерии оценки 1.Планирование работы с детьми Анализ планов воспитательно-образовательной работы с детьми. Проверка планирования занятий, индивидуальной работы с детьми, наблюдения, самостоятельная деятельность, игры, выполнение режимных процессов. Соответствие содержания планирования программному содержанию, годовому плану работ ДОУ, возрастным особенностям детей 2.Создание условий Посещение групп. Анализ предметно-развивающей среды: в группах, в изостудии, в музыкальном зале. Наличие пособий и игр для фронтальных и индивидуальных занятий. Методическое обеспечение Целесообразность размещения материала Соответствие программным требованиям, содержательность и доступность материала, эстетическое оформление, соответствие санитарным правилам и нормам 3.Работа с родителями Анализ документации, наглядной пропаганды Взаимодействие детского сада и семьи по проблеме. Анализ планов, наглядной агитации по данному разделу. Эстетичность оформления, доступность, содержательность представленного материала, соответствие задачам программы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основные задачи годового плана

Задачи ГБДОУ на учебный год....

Отчет по реализации задач годового плана в старшей группе

        В течение года наряду с общими задачами, обусловленные программой детского сада, мы более углубленно работали над реализацией поставленных задач по развитию по...

Взаимодействие учителя-дефектолога (тифлопедагога) и семьи как одна из задач реализации ФГОС ДО

В статье описываются основные принципы партнёрства тифлопедагога и семьи, цели и формы совместной деятельности для реализации ФГОС ДО...

План профильных мероприятий реализации одной из задач профессиональной деятельности педагога-психолога по одному из объектов профессиональной деятельности «ребенок и детский коллектив», «семья».

Психологическая служба образования – интегральное явление, которое представляет собой единство четырех составляющих, или аспектов, научного, прикладного, практического и организационного. Каждый...

Взаимодействие учителя-дефектолога (тифлопедагога) и семьи, как одна из задач реализации ФГОС ДО

Правильно  выстроить работу с родителями, сделать ее эффективной, подобрать интересные формы взаимодействия с семьей помогают основные принципы партнёрства тифлопедагога и семьи....

методические разработки, содержание которых необходимо для повышения профессиональной компетентности педагогов в соответствии с требованиями профессионального стандарта и направленные на реализацию содержания образовательной программы

в материалах представлены актуальные методы, приемы и формы взаимодействия: интерактивные лекции, семинары- практикумы, деловые игры, тренинги, анализ проблемных ситуаций и моделирование, презентации ...