Главные вкладки

    "Цветы на лугу"
    план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

     Осенева Светлана  Николаевна

    Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисованию пальчиками) во 2 младшей группе «Цветы на лугу»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_nod_po_izobrazitelnoy_deyatelnosti.docx238.56 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект НОД по изобразительной деятельности

     (рисованию пальчиками) во 2 младшей группе

     «Цветы на лугу»

    Программное содержание: Познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования – пальчиками, ладошками и губкой.
    Учить работать губкой, обмакивать губку в блюдце с краской и переносить отпечаток на бумагу. Учить передавать образ цветка , его строение и форму используя губку, ладошки рук и пальчики. Продолжать учить детей проводить прямые линии. Закреплять знания цветов (жёлтый, красный, синий, зелёный).
    Развивать образное мышление, память. Развивать моторику рук.
    Воспитывать аккуратность.
    Создавать положительный эмоциональный настрой.

    Предшествующая работа: 1) рассматривание картины «Цветы на лугу», 2) рисование карандашами на тему «Цветы», 3) беседа на тему «Какие бывают цветы? », 4) наблюдения в природе.

    Материалы, оборудование: бумага А4, гуашь разведенная: синяя, красная, желтая; тряпки, салфетки, губки, вода в стаканчиках; мольберт, классическая музыка «Щебетание птиц», игрушка – заяц, вырезанные цветы красного, желтого, синего цветов по три штуки.

    Ход занятия:

    Звучит музыка «Щебетание птиц».

    - Я сегодня приглашаю вас на прогулку на лужок.

    На лугу, на лугу, на лугу

    Цветы разные найти я смогу.

    И желтые, красные, синие

    Вот какие они все красивые.

    - Ой, слышите, кто-то плачет. Это зайка плачет.

    - Почему же ты плачешь, заинька?

    - Как же мне не плакать. У меня была красивая картина, «Цветы на лугу», я ее очень любил. И тут подул сильный-сильный ветер, и цветы все разлетелись. Теперь я не знаю, где мне их даже искать.

    - Не плачь, зайка, мы тебе поможем.

    - Вот я нашла цветок. Вот там ещё, ещё и еще.

    - Карина у нас соберет красные цветы, Соня желтые, Аня синие. И сейчас мы все цветы вернем на место, на «картину» (фланелеграф) .

    - Смотрите, какая у нас красивая картина получилась. Тебе нравится, зайчик?

    - Да, очень. А у моих зайчат нет таких красивых картин. Как же быть?

    - Ребята, мы можем как-то помочь зайцу? Конечно же, мы сможем нарисовать картины для зайчат.

    - У нас есть листочки, где нарисован лужок, а цветов нет. Наши дети сейчас сядут за столы, и будут рисовать пальчиками разноцветные цветы.

    Приступаем к рисованию штампом

    http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/27620_c3cfecf6aa6a861c7f5ce3ea07a1ee54.jpg.jpg


    Окунаем штамп в красную краску и прикладываем к листу бумаги

    http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/27620_c6b5033869d66ee5ee65102b7a0c5130.jpg.jpg


    Наш цветок готов

    http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/27620_ab013f3f54dd9e78aba5fb909432fd48.jpg.jpg


    Окунаем пальчик в зелёную краску и проводим прямую линию сверху вниз
    Стебелёк  цветка готов

    http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/27620_09904ed9eb7ca983731cd3ab8385eb3f.jpg.jpg

    http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/27620_9c6096dc4af62d45a0343713cba240b8.jpg.jpg


    Поочерёдно погружаем ладошки в зелёную краску и прикладываем к стебельку

    http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/27620_34a9ddff5355953a411ffd02465b6811.jpg.jpg


    Вот цветок и готов

    http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/27620_72b97e3b457f034aa8f6eda78a0eaf1f.jpg.jpg


    Ай-я-яй какие ручки, идём умывать их

    http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/27620_012c012c40419c4a2bc6b3f09298f661.jpg.jpg

    - Ну, как, зайчик, тебе нравятся наши рисунки? Все дети старались, трудились.

    - Замечательные рисунки. Молодцы, дети. Спасибо вам большое. Примите от меня угощение – полезную морковку. А я побегу, своих зайчат порадую.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект НОД для детей второй младшей группы : "Цветы на лугу".

    Реализация основных направлений развития дошкольников.  Основные направления развития дошкольниковОбразовательные области в соответствии с ФГТПриоритетный вид деятельностиФизическоеЗдоровье,...

    Лепка: Цветы на лугу: Ромашка (Лыкова И.А., "Цветные ладошки")

    Работа выполнена по материалам И.А. Лыковой (Цветные ладошки). В презентации имеется поэтапное выполнение лепки цветка ромашка,имеются художественно-творческие задачи....

    Конспект подгруппового занятия с использованием Здоровье сберегающих технологий с детьми старшего дошкольного возраста Тема: Культура речи: звук [р] в словах. Рисование на тему «Цветы на лугу».

    Тема:  Культура речи: звук [р] в словах. Рисование на тему «Цветы на лугу».Цели: учить передавать в рисунке характерные особенности весенних цветов: окраску, строение цветка, стебля, листьев, кра...

    Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисованию пальчиками) во 2 младшей группе «Цветы на лугу»

    Познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования – пальчиками, ладошками и губкой....

    Педагогический проект по ознакомлению детей 4-5 лет со свойствами песка на тему: «Цветы на лугу»

    Игра – самая важная деятельность дошкольника. В игре ребенок познает себя, окружающий мир. В представленном проекте раскрывается один из видов игровой деятельности – это  игра в песок. Пес...

    Конспект занятия "Цветы на лугу."

    Конспект занятия "Цветы на лугу" предназначен для воспитателей детских садов,учит детей передавать образ цветка, используя образ тычка.Поможет закрепить знания цветов, развить творческое воо...

    Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционного рисования «Цветы на лугу» во второй младшей группе.

    Знакомство детей с нетрадиционными формами ривования - рисования штампами из различных материалов: пекинская капуста, трубочки для коктейля....