Котенок хочет кушать Блюдце для молока. Подвижные игры
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Курзина Верочка Александровна

учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур, узнавать цвет и называть его, подлезать под препятствие, прыгать с высоты 5-15 см, правильно приземлиться; воспитывать умение радоваться своим работам, желание заниматься физкультурой; совершенствовать двигательные навыки, умение бегать врассыпную.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kotoenok_hochet_kushat_.docx13.35 КБ

Предварительный просмотр:

Котенок хочет кушать. Блюдце для молока. Подвижные игры

Цели: учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур, узнавать цвет и называть его, подлезать под препятствие, прыгать с высоты 5-15 см, правильно приземлиться; воспитывать умение радоваться своим работам, желание заниматься физкультурой; совершенствовать двигательные навыки, умение бегать врассыпную.

Материалы и оборудование: игрушка котенок, тарелочки или блюдца, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа, краски, кисти, стаканы с водой, салфетки, мольберт, листы бумаги в форме круга.

Ход занятия:

1. Создание игровой мотивации.

Воспитатель (держит в руках игрушку котенка):  Посмотрите, кто пришел к нам сегодня в нашу группу. Это маленький котенок. Он так жалобно мяукает: «Мяу, мяу, мяу». Как вы думаете почему? (Ответы детей) Котенок потерял маму-кошку и очень хочет кушать. Надо его накормить. Что же кушают маленькие котята? (Ответы детей) Конечно, молочко. Куда же нам его налить? Нужно блюдце, например, вот такое(показывает). Давайте нарисуем для нашего гостя красивое блюдце.

2. Рисование.

Воспитатель: У нас уже нарисованы блюдца. Какого они цвета? (Ответы детей) Блюдца белого цвета. Давайте их раскрасим в тот цвет, который вам больше всего нравится. (Демонстрирует приемы закрашивания круга, обращая внимание на то, что не следует выходить за  контур рисунка). Какие красивые блюдца у нас получились! Котенок с удовольствием попьет из них молочко. Воспитатель раскладывает рисунки перед котенком.

3. Подвижные игры:

«Кошки-мышки»

Воспитатель:  Знаете, в какую игру больше всего любят играть котята? Конечно, в «Кошки -  мышки». Дети - «мышки», воспитатель - «кошка». «Кошка» догоняет разбегающихся «мышек».

 «Прыгаем, как котята».

Воспитатель: Котята и кошки очень любят прыгать. Хотите научиться прыгать так, как прыгают они? Дети проходят по гимнастической скамейке.

 «Мыши в кладовой».

Воспитатель: Мышки живут в маленьких норках. Как же кошке поймать их? Нужно пролезть в норку. Котята с детства умеют это делать. А вы? Дети по очереди подлезают под препятствием (воротцами).

 «Котята потягиваются».

И. п. - стоя на четвереньках.

1-2 - округлить спинку.

3-4 - прогнуть спину.

5-6 - вернуться в исходное положение.

4. Итог занятия.

Воспитатель: Вот как здорово мы провели время! Котенка накормили и поиграли с ним. Послушайте, как он промяукал нам «спасибо», «мяу, мяу». Давайте и мы ему ответим: «Мяу мяу, мяу».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Котенок хочет кушать

Занятие, закрепляющее понятие "круг", обучение играм с мячом, любовь к животным...

Конспект занятия во второй младшей группе "Блюдце для молока. Подвижные игры"

1)Создание игровой мотивации 2)Рисование. 3)Подвижные игры....

Про девочку Юлю, которая не хочет кушать

Как часто мы встречаемся с тем что дети не хотят есть . Это стихотворение поможет вам ....

Консультация для родителей "Ребенок не хочет кушать в детском саду"

Консультация для родителей "Ребенок не хочет кушать в детском саду"...

Консультация для родителей Ребенок не хочет кушать в детском саду

Консультация для родителей Ребенок не хочет кушать в детском саду...

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Украсим блюдце для молока».

Цель: Развивать двигательную активность и творческое воображение.Программное содержание: - совершенствовать умение правильно держать карандаш;- закреплять название цветов (красный, синий, зеленый, жел...