Конспект занятий по художественно-эстетическому развитию Рисование на тему: "Весна" для первой младшей группы.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Констпект занятий по Художественно-эстетическому развитию Рисование для первой младшей группы на тему:" Весна"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesna_risovanie.docx | 16 КБ |
Предварительный просмотр:
Весна
Цели: Формировать представление детей о времени года «Весна», закрепить знания детей о траве, деревьях, закрепить знания цветов (желтый, зеленый), воспитывать любовь к природе, уважительное отношение к окружающему, совершенствовать умение рисовать гуашью, используя нетрадиционные методы рисования - пальцем.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о весне, наблюдение на прогулке за деревьями.
Оборудование и материал: заранее нарисован ствол дерева коричневого цвета, круг солнца (без лучей) желтого цвета, гуашь желтого и зеленого цвета, презентация о весне.
Ход занятия:
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Садитесь на стульчики начинаем занятие. Я вам сейчас расскажу о весне. Сегодня к нам на занятие пришел Мишка, который очень любит рисовать. Он нарисовал картину, но картина получилась не веселая. Я вам предлагаю стать художниками и дорисовать картину. Что еще мы можем нарисовать на картине?
Дети; траву, листочки на дереве, лучики солнцу.
Воспитатель: правильно, каким цветом мы будем рисовать траву и листочки?
Дети: зеленым
Воспитатель: а лучики солнцу, каким цветом?
Дети: желтым
Воспитатель: правильно, и тогда у нас получится веселая, весенняя картина. А как мы будем рисовать? Давайте вспомним, как мы рисовали пальчиком. Обмакнем пальчик в краску и примкнем его к нашему дереву, к веткам на дереве. Но с начала давайте разомнёмся чтоб потом хорошо нарисовать картину.
Физминутка:
Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге, (повороты влево и вправо)
Потянулся он со сна: (потягивание рук вверх)
К нам опять пришла весна!
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил (вращение головой)
Наклонялся взад, вперед (наклоны)
Вот он по лесу идет (ходьба вперевалочку)
Ищет мишка корешки, (наклоны вперед)
И трухлявые пеньки.
В них съедобные личинки –
Для медведя – витаминки.
Наконец медведь наелся,
И на бревнышке уселся (садимся).
Воспитатель: подзываю детей по очереди к мольберту с картиной, где дети рисуют пальчиками.
Воспитатель:
Молодцы вы малыши
Потрудились от души!
Мишке очень понравилась, как вы дорисовали картину!
Воспитатель: Какую хорошую траву нарисовали, какое дерево у вас замечательное получились. Ну, прямо, большой красивый лес. А хотите погулять по лесу?
Дети: Хотим!
Воспитатель: Идем, гуляем по лесу. Ой. Ветер поднимается и становится все сильнее, (дети становились, вдруг подул сильный ветер) Как он подул? (все дети дуют)
Воспитатель: И закачались ветки у деревьев. Как они закачались? Подняли руки вверх и покачали ими из стороны в сторону.
Ветер перестал дуть, и веточки у деревьев перестали качаться. И мы опять отправляемся гулять по лесу. Идем, гуляем. И опять налетел сильный ветер. Холодно стало. И закачались наши деревья, ветки из стороны в сторону качает. Подул - подул ветер и перестал.
А нам с вами пора возвращаться из леса в детский сад.
Воспитатель: Вот в следующий раз мы с вами еще сходим в лес и погуляем там, и увидим много-много интересного. Дети что мы сегодня рисовали?
Дети: картину, листочки, траву и лучики.
Воспитатель: А какими цветами?
Дети: желтым, зеленым.
Воспитатель: Вы молодцы. Много знаете о весне, помогли Мишке дорисовать картину, знаете, зеленый и желтый цвет. Мне сегодня очень весело было с вами. Давайте попрощаемся с Мишкой.
Дети: До свиданья.