ТАРЕЛКИ
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Бурдеева Виктория Олеговна

КОНСПЕКТ НОД ПО ФГОС в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tarelki_nod.docx17.19 КБ

Предварительный просмотр:

                        Конспект непосредственно образовательной деятельности (по ФГОС)

«ТАРЕЛКА»

Примерная основная образовательная программа «От рождения до школы»  под редакцией

Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Возрастная группа: младшая

Направление образования и развития(образовательная область): художественно-эстетическое развитие.

Цель: Приобщать детей к декоративной деятельности: учить украшать вырезанный воспитателем предмет (тарелка)

Задачи:

-формировать умение: украшать предмет внутри, не выступая за край; обмакивать пальчик в банку с краской, затем легким прикосновением снимать лишнюю краску о край баночки;

- расширять и активизировать словарь: оладушки, масло, пекла, тарелка;

- развивать мелкую моторику, координацию движения рук.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная

Формы организации: групповая, индивидуальная.

Оборудование: мольберт, образец неукрашенной тарелки, салфетки, альбомные листы в форме тарелки по количеству детей, гуашь.

Ход НОД:

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

  1. Вводная часть

Воспитатель в кругу с детьми.

- Ребята, вы любите рисовать?

Показ тарелки.

-Дети посмотрите, что у меня есть?

- Что это за предмет?

- Тарелка какая по форме?

-Какого цвета тарелка?

Введение персонажа «Бабушка»

Стук в дверь

- Дети к нам пришел гость «Бабушка»

Бабушка: Ребята я принесла вам угощение. Что это?

Показ тарелки с оладушками.

Ответы детей

Предположения детей

  1. Основная часть

Игра «Ладушки, ладушки»

«Бабушка» проводит игру по потешке.

«Бабушка»:

- Ребята, на чем лежат оладушки?

- Тарелка какая по форме, цвету?

- Я предлагаю вам украсить белые тарелочки, сделать их нарядными, в красный горошек

- Подойдите к столам, ребята.

У столов детей встречает воспитатель:

- Ребята, у вас на столах лежат тарелки. Какого они цвета?

- Будем их украшать?

- Чем будем украшать?

- Какого цвета у вас гуашь на столах ?

-Посмотрите как я буду украшать тарелку.

Воспитатель объяснение сопровождает показом:

- Пальчик опускаем в краску и начинаю украшать тарелку. Украшаю внутри, не выходя за край тарелки. Посмотрите, как я приложила пальчик несколько раз, пока не украсила всю поверхность тарелки.

- Каким цветом я украшала тарелку?

- Ребята, приступайте к украшению своих тарелок.

Рисование пальчиком «Красивые тарелочки»

Педагог индивидуально контролирует деятельность детей.

- Вот, мы и украсили наши тарелочки.

Ответы детей

 

Дети подходят к подготовленным для изодеятельности столам и садятся.

Ответы детей

Следят за объяснением воспитателя

Ответы детей

Продуктивная деятельность, рисование пальчиком

  1. Заключительная часть. Рефлексия

- Какие  тарелочки у нас получились?

- Молодцы!

- Предлагаю вам украсить стол, где стоит тарелка с бабушкиными оладьями

своими нарядными тарелками.

- И угощайтесь бабушкиными оладьями, пожалуйста.

Ответы детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия "Красивая тарелка"

конспект занятия для детей среднего возраста....открытый просмотр на РМО. ЯНВАРЬ 2011 ГОД...

Конспект организованной деятельности по ф/к " Летающие тарелки" (средняя группа : родители и дети)

Конспект организованной деятельности по физической культуре:...

Папка передвижка "Здоровье на тарелке"

tit.jpg 1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpghttp://letitbit.net/download/06600.0f4dbe9a63548b3fd21b7ca508fa/%25D0%25B7%25D0%25B0%25D1%2587%25D0%25B5%25D0%25BC_%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B1%25D0%25B5%25D0%2...

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру во второй младшей группе: "Где ночует солнышко? Большие и маленькие яблочки на тарелке".

Формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу, месяцу, звездам.Побуждать устанавливать простейшие связи явлений неживой природы: на небе солнышко-наступило утро, на небе месяц и звезды-наступ...

Проект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по валеологии. Тема: «Здоровье на тарелке»

Данный проект НОД проводился в подготовительной группе по валеологическому воспитанию. Целью проекта является знакомство детей с пищеварительной системой человека, а также соблюдения правил питания (р...

Логопедическое пособие "Банка.Торт.Кастрюля.Тарелка"

Пособие поможет в формировании и закреплении  падежных конструкций у детей с ОНР, согласования существительных с числительными....