Открытое интегрированное занятие "Носит одуванчик желтый сарафанчик"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Музафарова Гюзелия Мунировна

Программное содержание :1. Расширять представления детей о весне.

2.Учить передавать образ цветка с помощью тычка.

3.Закреплять знание цветов.

4.Воспитывать бережное отношение к природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_nosit_oduvanchik_zheltyy_sarafanchik.docx2.62 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная образовательная деятельность.Аппликация. "Носит одуванчик желтый сарафанчик"

Конспект НОД по аппликации "Носит одуванчик желтый сарафанчик".Коллективная работа.Средняя группа....

"Носит одуванчик желтый сарафанчик"

Задачи: Расширять представление детей о времени года- весне, ее признаках, первых весенних цветах.Развивать восприятие окружающего мира, познавательные и творческие способности детей Учить ф...

Презентация к проекту "Одуванчик-желтый сарафанчик"

Проблема экологического воспитания подрастающего поколения возникла, в первую очередь, в связи с внимательным исследованием современными учеными взаимодействия человеческого общества и природы. Вопрос...

проект " Одуванчик желтый сарафанчик"

Проект «Одуванчик — жёлтый сарафанчик»Цель проекта:Познакомить детей с цветами нашего края, научить любить и ценить их. Дать представления о том, что цветы – живые существа, причем хрупкие,...

Конспект Интегрированного занятия на тему: «Носит одуванчик желтый сарафанчик»

Формировать интерес детей к эстетической стороне действительности, положительное отношение к рисованию красками, удовлетворить потребности детей в самовыражении через рисование....

Конспект открытого занятия "Носит одуванчик желтый сарафанчик..." Аппликация

Развитие мелкой моторики у учащихся 5-6 лет, закрепление навыков работы с ножницами через выполнение аппликации...