Главные вкладки

    Конспект Интегрированного занятия на тему: «Носит одуванчик желтый сарафанчик»
    план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

    Формировать интерес детей к эстетической стороне действительности, положительное отношение к рисованию красками, удовлетворить потребности детей в самовыражении через рисование.

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл oduvanchik_inga.docx646.3 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад № 19 с. Камбилеевское» Пригородный  район РСО-Алания

    Конспект

    Интегрированного занятия

    на тему:

    «Носит одуванчик желтый сарафанчик»

    в  младшей группе

    C:\Users\МБДОУ 19\Desktop\detsad-6592-1498479504.jpg

    Составила  и  провела

    воспитатель :

    Дзигоева И.Т.

    2017г.

    Тема: «Носит одуванчик желтый сарафанчик».

    Вид занятия: интегрированное, познавательное.

    Цель: формировать интерес детей к эстетической стороне действительности, положительное отношение к рисованию красками, удовлетворить потребности детей в самовыражении через рисование.

    Программное содержание:

    • Развивать образное  мышление, память, мелкую моторику рук;
    • Воспитывать бережное отношение к природе, любовь и заботу;
    • Воспитывать аккуратность.

    Интегрированные области:

    Художественно-эстетическая область.

    Познавательно-исследовательская область.

    Методы:

    Наглядный

    Словесный

    Игровой

    Исследовательски.

    Приемы: показ, чтение стихотворения, пальчиковая игра, продуктивная деятельность, анализ.

    Оборудование: картинки  с изображением цветка одуванчика, желтая гуашь, лист бумаги, тонированный зеленым цветом, комочек бумаги.

    Предварительная работа: наблюдение на прогулке за одуванчиком.

    Ход занятия.

    Воспитатель: Вот и наступила долгожданная весна. Как бы не злилась зима - ее время закончилось. Часто весну называют цветущей порой.  Как вы думаете - почему?

    Дети:  Потому что все цветет и появляются цветы.

    Воспитатель: Я прочту вам стихотворение:

                             Уронило солнце

                             Лучик золотой.

                             Вырос одуванчик

                             Первый, молодой!

                             У него чудесный

                             Золотистый цвет.

                             Он большого солнца

                             Маленький привет!

    -Одуванчик одним из первых появляется весной, словно желтое солнышко в молодой зеленой траве.

    C:\Users\МБДОУ 19\Desktop\IMG_20170426_093218.jpg

    Психогимнастика  «Одуванчики» (под музыку).

    Воспитатель: Представьте, что вы маленькие одуванчики. Теплые солнечные лучи согрели землю. Вы - маленькие росточки, совсем слабые, хрупкие  и беззащитные. Но вот пригрело весеннее солнышко,  и маленькие росточки начинают быстро расти. Ваши листики подросли (руки вверх), стебель стал крепким (руки вниз). Вы тянетесь к свету (руки вверх). Как хорошо! Вот на стебле появился маленький бутон (дети изображают). Он растет, набухает и наконец, распускает лепестки (руки в стороны). Сначала лепестки кажутся немного помятыми, но вот они выпрямились и все вокруг увидели - пушистый желтый цветок. Мы видели с вами одуванчики много раз, а теперь рассмотрим этот цветок на картине. На ней одуванчик изображен крупным, большим. Поэтому мы сможем рассмотреть его  лучше (показ картины).

    Воспитатель: Как называется цветок?

    Дети: одуванчик!

    Воспитатель: Покажите стебель, листья, цветок. Какого они цвета?

    Дети: Листья и стебель длинные. Цветок желтого цвета.

    Пальчиковая гимнастика «Цветок».

    C:\Users\МБДОУ 19\Desktop\IMG_20170426_094044.jpg

    Воспитатель: Пчелка узнала, что у нас в группе появился цветок- одуванчик. Она очень рано проснулась, а цветы еще нигде не расцвели. А ей так хочется попробовать нектара . вот она к нам и прилетела, но не одна, а со своими друзьями пчелками. Ребята, пчелок много, а цветок один. Пчелкам так хочется нектара, а где его взять, ведь одуванчик один и на всех не хватит?

    C:\Users\МБДОУ 19\Desktop\IMG_20170426_094039.jpg

    Дети:  Нарисовать!

    Воспитатель: проходите за столы. Перед вами лежит зеленая полянка, а ней мы будем рисовать одуванчики. Но не кисточками, как обычно, комочками мятой бумаги. Опускайте комочек бумаги в желтую гуашь и наносите на лист бумаги. Появляются кружочки желтого цвета – как одуванчики. Вот сколько цветов выросло на нашей поляне. Пчелки радуются и говорят вам – спасибо!

    C:\Users\МБДОУ 19\Desktop\detsad-6592-1498479504.jpg

                                 

    Стали краски вдруг-цветами

    Озарили все вокруг!

    В новом желтом сарафане

    Одуванчиковый луг!

    C:\Users\МБДОУ 19\Desktop\iDTVSI4VG.jpg


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Открытое интегрированное занятие "Носит одуванчик желтый сарафанчик"

    Программное содержание :1. Расширять представления детей о весне.2.Учить передавать образ цветка с помощью тычка.3.Закреплять знание цветов.4.Воспитывать бережное отношение к природе....

    Конспект открытого занятия "Носит одуванчик желтый сарафанчик..." Аппликация

    Развитие мелкой моторики у учащихся 5-6 лет, закрепление навыков работы с ножницами через выполнение аппликации...

    Конспект совместной ОД во второй младшей группе на тему: «Носит одуванчик Желтый сарафанчик…».

    Цель: расширять представление детей о весне и о появлении первоцветов через разные виды деятельности....

    Конспект рисования нетрадиционными методами во 2 младшей группе «Гномы». Тема: «Носит одуванчик желтый сарафанчик»

    Цель: Научить детей рисовать одуванчик,  используя  нетрадиционную технику рисования -  тампонирование....