Главные вкладки

    Презентация "Нетрадиционная техника рисования в ДОУ"
    презентация к уроку (подготовительная группа) по теме

    Сысоева Надежда Петровна

    Дети нашей группы очень любят рисовать , особенно, нетрадиционными способами.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл netraditsionnaya_tehnika_risovaniya.pptx1.83 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Нетрадиционная техника рисования Работая в детском саду, я убедилась, что дети любят рисовать нетрадиционными способами. Они не боятся ошибиться, т.к. легко можно все исправить, подрисовав что-то новое. Дети приобретают уверенность в себе, начинают чувствовать себя художниками, у них развивается воображение и чувство вкуса. Зная все это, я занялась с детьми подготовительной группы нетрадиционными техниками рисования.

    Слайд 2

    Очень интересной для детей в этом возрасте является такая техника, как рисование по сырой бумаге. Она знакомит ребят с взаимодействием воды и акварели, накладывании нескольких красок друг на друга.

    Слайд 3

    Граттаж является увлекательным занятием, идеально подходящим для детей этой возрастной группы. Ребята с упоением и наслаждением создают прекрасные рисунки. Суть такой техники заключается в процарапывании изображения по поверхности, покрытой парафином или воском и красками. Если в младшем возрасте подготавливать бумагу для творческого процесса нужно было взрослому (воспитателю), то в подготовительной группе дети сами с удовольствием примутся за работу.

    Слайд 4

    Рисование ладошкой — приятно наблюдать, с каким интересом ребенок опускает свою ладонь в мисочку с гуашью. И с каким удовольствием и усердием он прикладывает ладошку на лист бумаги.

    Слайд 5

    Рисование тычком – дети очень ответственно подходят к этому процессу. Ведь рисование сухой кистью не простое дело, важно правильно держать кисть, то есть вертикально, чтобы тычки получились ровные, красивые. Этот способ подходит для пушистого или колючего.

    Слайд 6

    Предметную монотипию используют для рисования симметричных предметов с детьми старше пяти лет. Ребёнок складывает лист бумаги вдвое и на одной его половине рисует половину изображаемого предмета. После рисования каждой части предмета, пока не высохла краска, лист снова складывается пополам для получения отпечатка. Затем изображение можно украсить, также складывая лист после рисования

    Слайд 7

    Набрызг . Этот способ хорошо использовать для рисования падающего снега, звездного неба, для тонирования листа и др. с детьми старше пяти лет. Краски нужного цвета разводят в блюдечке с водой, обмакивают в краску зубную щетку или жёсткую кисть. Направляют щётку на лист бумаги, резко проводят по ней карандашом (палочкой) по направлению к себе, в этом случае краска будет брызгать на бумагу, а не на одежду.

    Слайд 8

    Печатаем растениями- собрали на прогулке листья деревьев и кустарников. Высушив их, приступили к освоению этой техники.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста.Виды техники нетрадиционного рисования"

    Нетрадиционная техника рисования открывает возможности развития у детей творческих способностей,фантазии,воображения.Только нестандартные и нетрадиционные приемы творчества позволяюткаждому ребенку бо...

    Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Виды техники нетрадиционного рисования.

    В статье рассматривается роль нетрадиционного рисования как эффективное средство формирования личности, развитие и совершенствование психических процессов и творческих способностей детей...


     

    Комментарии

    Иванова Татьяна Ивановна

    мне тоже нравиться рисовать нетрадиционными способами