Конспект по рисованию во второй ранней группе на тему " Машины нашего города"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
ТЕМА: «МАШИНЫ НАШЕГО ГОРОДА» Цель: Различать основные части транспорта: кузов, кабина, колеса, руль и т.д. Закрепить умение пользоваться гуашью, салфеткой. Образовательные задачи: учить рисовать круглые колеса в нужном месте. Развивающие задачи: развивать эстетическое восприятие окружающих предметов, речь. Воспитательные задачи: воспитывать бережное отношение к материалу, самостоятельность. Материал: макеты автомобилей, салфетка. Предварительная работа: наблюдение за транспортом, рассматривание картинок, разгадывание загадок Ход непосредственно образовательной деятельности. Воспитатель: Дети, к нам в гости приехал мышонок. Давайте с ним поздороваемся. Дети: Здравствуй, мышонок. Воспитатель: Дети, мышонок приехал к нам не просто так, ему интересно, что мы знаем про машины. И приготовил вам загадки. Что за чудо – длинный дом! Пассажиров много в нем. Носит обувь из резины И питается бензином. (Автобус) Четыре колеса, Резиновые шины, Мотор и тормоза… Как это называется?(Машина) Есть и водный, и воздушный, Тот, что движется по суше, Грузы возит и людей. Что это? Скажи скорей!(Транспорт) (Ответы детей.) Воспитатель: Мышонок говорит, какие вы молодцы, правильно все отгадали. Еще у него для вас есть много интересных картинок (воспитатель приглашает сесть детей для просмотра картинок .На них изображены легковые, грузовые машины, спец.транспорт. Воспитатель комментирует каждое изображение. Задаются наводящие вопросы.) -Кто управляет автомобилем? -Кто ездит на автобусе? -Зачем нужны, скорая, полицейская, пожарная машины? Воспитатель: Вот, какие машины вам показал мышонок, вам понравилось?(Ответы детей.) После просмотра картинок - игра «Найди лишнее». Среди картинок с машинами одна с изображением животного. Вопросы воспитателя: -Дети как вы думаете, что здесь лишнее?(Ответы детей.) Воспитатель: Мышонку очень понравилось, что вы так быстро нашли лишнее, он говорит – какие вы молодцы. Дети, вы наверное устали сидеть, сейчас пройдем на коврик и немного отдохнем. Физ.минутка - Вот летит большая птица Вот летит большая птица, Плавно кружит над рекой. (Движения руками, имитирующие махи крыльями.) Наконец, она садится На корягу над водой. (Дети садятся на несколько секунд в глубокий присест.) Воспитатель: Мышонок так играл с машинками, что у всех машинок колесики поломались. Поможем ему отремонтировать машины? Дети: Да, поможем. Воспитатель приглашает детей сесть за столы (на столах макет автомобиля без колес, фломастер, салфетка.) - Дети посмотрите как вам нужно будет сделать (показываю как правильно рисовать круг), теперь приступайте к ремонту машин ( помогает затрудняющимся детям). - Все машины отремонтировали, молодцы. Сейчас вставайте со своих мест, берите машины, поставим их в гараж . Мышонок очень радуется, говорит - как у вас хорошо все получилось. -Скажем ему за это спасибо. Дети: спасибо. Воспитатель: дети мышонку пора домой, давайте попрощаемся с мышонком?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.62 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА: «МАШИНЫ НАШЕГО ГОРОДА»
Цель: Различать основные части транспорта: кузов, кабина, колеса, руль и т.д. Закрепить умение пользоваться гуашью, салфеткой.
Образовательные задачи: учить рисовать круглые колеса в нужном месте.
Развивающие задачи: развивать эстетическое восприятие окружающих предметов, речь.
Воспитательные задачи: воспитывать бережное отношение к материалу, самостоятельность.
Материал: макеты автомобилей, салфетка.
Предварительная работа: наблюдение за транспортом, рассматривание картинок, разгадывание загадок
Ход непосредственно образовательной деятельности.
Воспитатель: Дети, к нам в гости приехал мышонок. Давайте с ним поздороваемся.
Дети: Здравствуй, мышонок.
Воспитатель: Дети, мышонок приехал к нам не просто так, ему интересно, что мы знаем про машины. И приготовил вам загадки.
Что за чудо – длинный дом! Пассажиров много в нем. Носит обувь из резины И питается бензином.
(Автобус) | Четыре колеса, Резиновые шины, Мотор и тормоза… Как это называется?
(Машина) | Есть и водный, и воздушный, Тот, что движется по суше, Грузы возит и людей. Что это? Скажи скорей!
(Транспорт) |
(Ответы детей.)
Воспитатель: Мышонок говорит, какие вы молодцы, правильно все отгадали. Еще у него для вас есть много интересных картинок
(воспитатель приглашает сесть детей для просмотра картинок .На них изображены легковые, грузовые машины, спецтранспорт. Воспитатель комментирует каждое изображение. Задаются наводящие вопросы.)
-Кто управляет автомобилем? -Кто ездит на автобусе?
-Зачем нужны, скорая, полицейская, пожарная машины?
Воспитатель: Вот, какие машины вам показал мышонок, вам понравилось?(Ответы детей.)
После просмотра картинок - игра «Найди лишнее». Среди картинок с машинами одна с изображением животного.
Вопросы воспитателя:
-Дети как вы думаете, что здесь лишнее?(Ответы детей.)
Воспитатель: Мышонку очень понравилось, что вы так быстро нашли лишнее, он говорит – какие вы молодцы.
Дети, вы наверное устали сидеть, сейчас пройдем на коврик и немного отдохнем.
Физ.минутка - Вот летит большая птица
Вот летит большая птица,
Плавно кружит над рекой. (Движения руками, имитирующие махи крыльями.)
Наконец, она садится
На корягу над водой. (Дети садятся на несколько секунд в глубокий присед.
Воспитатель: Мышонок так играл с машинками, что у всех машинок колесики поломались. Поможем ему отремонтировать машины?
Дети: Да, поможем.
Воспитатель приглашает детей сесть за столы (на столах макет автомобиля без колес, фломастер, салфетка.)
- Дети посмотрите как вам нужно будет сделать (показываю как правильно рисовать круг), теперь приступайте к ремонту машин ( помогает затрудняющимся детям).
- Все машины отремонтировали, молодцы. Сейчас вставайте со своих мест, берите машины, поставим их в гараж . Мышонок очень радуется, говорит - как у вас хорошо все получилось.
-Скажем ему за это спасибо.
Дети: спасибо.
Воспитатель: дети мышонку пора домой, давайте попрощаемся с мышонком?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/26/picture-694550-1445869453.jpg)
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Колёса для машины»
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Колёса для машины"....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/13/picture-436164-1397376670.jpg)
Конспект открытого занятия на тему: «Машины нашего города» для молодых специалистов по ПДД, на базе МБДОУ № 36
Дать понятие о виде транспорта «Автобус», чем помогает он людям.- Закрепить понятие о других видах транспорта ( легковой, грузовой).- Способствовать развитию мелкой и крупной моторики рук, развивать ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/27/picture-976035-1679933263.jpg)
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Колёса для машины»
Дать знания о правилах безопасного дорожного движения....
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/29/picture-1259976-1595993255.jpg)
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дорога для машин»
Представлен конспект по рисованию "Дорога для машин", где дети закрепляют понятие легковой автомобиль....
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/15/picture-1347069-1631717699.jpg)
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй ранней группе на тему: «Окошки в теремке»
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй ранней группе на тему: «Окошки в теремке»...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/19/picture-1365265-1637351415.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОО «Художественно – эстетическое развитие» на тему: Машины нашего города (для детей старшего дошкольного возраста).
Конспект НОД по лепке «Машины нашего города». Цель: совершенствование техники работы с пластилином. Задачи образовательные: обобщить и уточнить знания детей о разных видах т...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/04/picture-815817-1704390326.jpg)
Конспект по рисованию во второй младшей группе «Колёса для машины»
Конспект по рисованию во второй младшей группе«Колёса для машины»...