Проект по освоению нетрадиционных техник рисования в младшей группе «Краски детства»
проект по рисованию (младшая группа) на тему

Иванова Ираида Леонтьевна

 

Проект по освоению нетрадиционных техник рисования в младшей группе «Краски детства»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_kraski_detstva.pptx2.86 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект по освоению нетрадиционных техник рисования в младшей группе «Краски детства» МБДОУ «Детский сад №16 «Красная Шапочка» города Новочебоксарска Чувашской Республики Воспитатель Иванова Ираида Леонтьевна Педагогический стаж 24 года.

Слайд 2

Содержание: Актуальность Цель и задачи Организационный этап работы Работа с детьми Работа с родителями Выставка детских работ

Слайд 3

Нетрадиционные техники рисования – это эффективное средство изображения, включающее новые художественно- выразительные приемы создания художественного образа, композиции и колорита, позволяющие обеспечить наибольшую выразительность образа в творческой работе, чтобы у детей не создавалось шаблона. Актуальность:

Слайд 4

Цель: Поддержание интереса к изобразительной деятельности на основе использования нетрадиционных материалов и техник создания образа. Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования. Задачи: Образовательные: Познакомить с различными способами и приемами нетрадиционных техник рисования с использованием различных изобразительных материалов. Помочь детям овладеть различными техническими навыками при работе с нетрадиционными техниками. Цель и задачи:

Слайд 5

Побуждать воспитанников самостоятельно применять нетрадиционные техники рисования ( печатание листьями, рисование пальчиками, тиснение, тычкование и т.д.) Содействовать знакомству родителей с нетрадиционными техниками рисования; стимулировать их совместное творчество с детьми. Развивающие: Прививать интерес к рисованию нетрадиционными техниками. Создавать условия для развития творческой активности, фантазии, памяти, внимания, творческого воображения, мышления, речи, глазомера, познавательного интереса. Развивать у детей дошкольного возраста мелкую моторику рук и зрительно-моторную координацию. Учить красиво, во весь лист располагать изображение. Развивать чувство ритма, эстетическое восприятие.

Слайд 6

Воспитательные: Воспитывать усидчивость, аккуратность, умение работать в коллективе и индивидуально Прививать интерес и любовь к изобразительному искусству как средству выражения чувств, отношений, приобщения к миру прекрасного. Развивающая среда: Обогатить развивающую среду, способствующую поддержанию (формированию) интереса к художественному творчеству.

Слайд 7

1. Организационный этап работы Разработка проекта Ознакомление родителей с проектом Разработка тематического плана мероприятий Подбор иллюстраций (фото) Изготовление дидактических игр Подбор материала для родителей Подбор материала для художественной деятельности

Слайд 8

Пополнили уголок по изобразительной деятельности различными художественными материалами (трафареты, печатки, трубочки, зубные щетки и т. д.)

Слайд 9

Работа с детьми Знакомство с нетрадиционной техникой рисования (совместная деятельность ) Рассматривание образцов, иллюстраций, фотографий Игры Наблюдение за природой Итоговое проектное мероприятие: Выставка детских работ

Слайд 10

Рисование пальчиками « Мухоморчики - грибы»

Слайд 11

Рисование пальчиками « Мухоморчики - грибы»

Слайд 12

Рисование манкой «Любимые животные» -

Слайд 13

Рисование ватными палочками «Дождик»

Слайд 14

Рисование ватными палочками «Солнышко»

Слайд 15

Рисование отпечатками листьев или техника « принт » - «Осенние деревья»

Слайд 16

Рисование тычком «Ветка рябины»

Слайд 17

Рисование тычком «Матрешка»

Слайд 18

Рисуем листьями на прогулке

Слайд 19

Рассматривание образцов, фотографий …

Слайд 20

Играем в дидактические игры…

Слайд 21

Любуемся красотой природы…

Слайд 22

Работа с родителями Проведение анкетирования на тему : «Любит ли Ваш ребенок рисовать» Домашнее задание «Краски детства» Папки - передвижки: «Роль рисования в жизни ребенка» и «Рисование нетрадиционными техниками»

Слайд 23

Выставка детских работ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по освоению нетрадиционных техник рисования в средней группе «Краски детства»

Нетрадиционные техники рисования – это эффективное средство изображения, включающее новые художественно- выразительные приемы создания художественного образа, композиции и колорита, позвол...

Кружок по нетрадиционной технике рисования в младшей группе: «Весёлые краски»

Кружок по нетрадиционной технике рисования в младшей группе: «Весёлые краски»...

Проект по освоению нетрадиционных техник рисования в средней группе «Краски детства»

Цель: поддержание интереса к изобразительной деятельности на основе использования нетрадиционных материалов и техник создания образа. Развитие художественно-творческих способностей детей сре...

Проект по освоению нетрадиционных техник рисования в средней группе «Краски детства»

Наименование: «Краски детства»Составитель проекта: Шаповал О.Д.Вид проекта: Информационный, познавательный, творческий.Длительность проекта: КраткосрочныйСроки и этапы ...

Проект по освоению нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе «Цветные ладошки»

Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективным средством её решения является изобразительная деятельность дет...

ПРОЕКТ по нетрадиционной технике рисования в старшей группе «Краски детства»

Цель: поддержание интереса к изобразительной деятельности на основе использования нетрадиционных материалов и техник создания образа. Развитие художественно-творческих способностей детей старшего...

ПРОЕКТ по освоению нетрадиционных техник рисования в средней группе «Краски детства»

АКТУАЛЬНОСТЬФормирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективным средством её решения является изобразите...