Главные вкладки

    Конспект в первой младшей группе: «Едут сани».
    план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

    Хайрисламова Регина Рафаиловна

    Цель:  Закреплять у детей умение рисовать горизонтальную линию, проводить линию, не отрывая кисточку от бумаги; продолжать учить располагать изображение на бумаге в нужном месте; развивать эстетические чувства.

    Материалы: карта №12, 12 а, альбомные листы, гуашь красная, кисти, стаканы-непроливайки, салфетки для рук, мольберт для педагога заяц, санки,

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл edut_sani.docx17.59 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект в первой младшей группе: «Едут сани».

    Цель:  Закреплять у детей умение рисовать горизонтальную линию, проводить линию, не отрывая кисточку от бумаги; продолжать учить располагать изображение на бумаге в нужном месте; развивать эстетические чувства.

    Материалы: карта №12, 12 а, альбомные листы, гуашь красная, кисти, стаканы-непроливайки, салфетки для рук, мольберт для педагога заяц, санки,

    Ход ООД.

    Дети заходят в группу. – Ребята, что необычного вы заметили? В нашей группе гости!

    Воспитатель: Ребята к нам кто-то стучится (Стук в дверь. Воспитатель подходит к двери и открывает ее, а там на санках Заяц сидит), Ой! А это оказывается  пришел Зайка.

    Здравствуй Зайка!  Здравствуйте ребята! ( Зайка подходит ко всем и здоровается).

    Воспитатель: Зайка,  а на чем ты приехала к нам в садик?

    Катя: (имитация общения Зайки) Я приехал к вам на санках.

    Воспитатель: А на чем вы дети приезжаете в садик?  (ответы детей). На чем любите кататься с горки? (ответы детей ватрушки, ледянки, тобогган, снежный самокат и тюбинк)

    Воспитатель: Ребята посмотрите на санки Зайки! У них есть сидение, полозья, спинка. Посмотрите! ( Демонстрация санок Зайки).

    Воспитатель: Ребята, Зайка сейчас посмотрит, а вы поиграете с нами в игру: Д/И «Когда это бывает?».

    Снег на полях,

    Лед на реках

    Вьюга гуляет,

    Когда это бывает? (Зимой)

    Когда наряжают елку?

    Когда катаются на санках?

    Воспитатель: Ребята, Вы наверное устали?

    Дети: Да!

    Воспитатель: Давайте поиграем в игру!

    Зайка беленький сидит
    И ушами шевелит.
    Вот так, вот так
    Он ушами шевелит.
    Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.
    Зайке холодно сидеть,
    Надо лапочки погреть.
    Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
    Надо лапочки погреть.
    Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши.
    Зайке холодно стоять,
    Надо зайке поскакать,
    Скок-скок, скок-скок,
    Надо зайке поскакать.
    Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.
    Кто-то (или мишка) зайку испугал,
    Зайка прыг... и ускакал.

    Воспитатель: (Рассматриваем картинку №12 демонстрируем образец саней без полозьев). Посмотрите на картинку, скажите на этих санях можно кататься? Что нужно сделать, что бы эти сани покатились сами? (ответы детей).

    Воспитатель: Дети давайте сейчас пройдем за стол. У нас готовы картинки с сидением, а не хватает полозьев. Давайте пальчиком проведем лини, там где должны располагаться полозья. Дорисуем их!(Раздаю кисточки и индивидуально подхожу к каждому и помогаю дорисовывать).

    Воспитатель: Ребята не забудь те вытереть ручки салфеткой. Ваши пальчики рисовали и устали, давайте отдохнем!

    «Варежка»

    Маша варежку надела: «Ой, куда я пальчик дела?        Сжать пальцы в кулачок.

    Нету пальчика, пропал, в свой домишко не попал».       Все пальцы разжать, кроме одного.

    Маша варежку сняла: «Поглядите-ка, нашла!       Разогнуть оставшийся согнутым палец.

    Ищешь, ищешь и найдешь, здравствуй, пальчик, как живешь?       Сжать пальцы в кулачок.

    Воспитатель: Ребята, что мы с вами нарисовали? ( Полозья). Хорошие получились полозья. Мы узнали, когда можно кататься по снегу на санках. Научились с вами правильно держать кисточки, рисовать горизонтальную линию, проводить  ее, не отрывая кисточку от бумаги.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект в первой младшей группе "Ёлочка -лесная красавица"

    Познакомите детей с деревом-ель (елка). Формировать воображение, мышление, память, любознательность детей. Воспитывать бережное отношение к природе....

    Конспект в первой младшей группе на тему: «Желтые, пушистые»

    Конспект в первой младшей группе на тему «Желтые, пушистые»...

    План – конспект в первой младшей группе. Рассматривание картины «Таня плачет». Чтение стихотворения А. Барто «Мячик»

    Рассматривание картины «Таня плачет». Чтение стихотворения А. Барто «Мячик»Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная, восприятие художественн...

    Конспект занятия первой младшей группы «лепка».

    Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная ,познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.Цели: познакомить с содержанием сказки Л.Н.толстого «Три медвед...

    Конспект занятия первой младшей группе. Тема: «Давай расскажем сказку»

    Конспект занятия первой младшей группе  по ознакомлению с устным народным творчеством с использованием игры драматизации для первой младшей группы. Тема: «Давай расскажем сказку». Основная задача...

    Конспект для первой младшей группы по нетрадиционной изобразительной деятельности с элементами аппликации «Солнышко лучистое».

    конспект для  первой младшей группы по нетрадиционной изобразительной деятельности с элементами аппликации «Солнышко лучистое»....

    Конспект в первой младшей группе: «Едут сани».

    Цель:  Закреплять у детей умение рисовать горизонтальную линию, проводить линию, не отрывая кисточку от бумаги; продолжать учить располагать изображение на бумаге в нужном месте; развивать эстети...