Рисуем знаки дорожного движения. В рамках проекта "Сохрани жизнь". Воспитатель: Зверева Н.В.
творческая работа учащихся по рисованию (подготовительная группа) на тему

Зверева Наталья Валерьевна

Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения.
Задачи: Закрепить знания детей о дорожных знаках и их значении; развивать интерес к искусству рисования, формировать умение аккуратно пользоваться красками; формировать желание соблюдать правила дорожного движения.
Мы с ребятами группы "Самоцветики" участвуем в проекте по ПДД "Сохрани жизнь". Поэтому каждую неделю выполняем различные работы по данной теме. Наша последняя работа: Рисуем дорожные знаки.
Мы готовы к работе:
 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказка об уважении знаков дорожного движения

Знакомство с некоторыми знаками дорожного движения - эта сказка является основой для созданной нами презентации. Для детей старшего дошкольного возраста....

Альбом "Знаки дорожного движения"

В альбоме представлены самые распространенные знаки и стихи про них....

Знаки дорожного движения

Конспект дидактической игры по обучению ПДДЦель: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания о предупреждающих знаках и запрещающих, развивать внимание, навыки осознанного использования зн...

Наглядный материал по теме Знаки дорожного движения

Данный материал необходим в работе как дидактический, демонстрационный, дополняя любое занятие по знакам дорожного движения....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения в рамках акции "Москвичи с рождения - за безопасность дорожного движения"

Методические рекомендации по ознакомлению детей  с правилами дорожного движения в рамках акции "Москвичи с рождения - за безопасность дорожного движения" содержат описание работы воспитателя...

Интерактивная игра по изучению правил дорожного движения "Предупреждающие знаки дорожного движения" для детей старшего дошкольного возраста

Применение интерактивных игр в детском саду позволяет развивать у детей способность ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими навыками работы с инфо...