Конспект по нетрадиционному рисованию «Салют» в группе раннего возраста.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Колосова Антонина Витальевна

Конспект по нетрадиционному рисованию «Салют» в группе раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon рисование "салют"27.5 КБ

Предварительный просмотр:


Конспект по нетрадиционному рисованию «Салют» в группе раннего возраста.

Образовательная область: «Социально-коммуникативная», «Художественная», «Познавательная».

Цель:

-Познакомить с нетрадиционным способом рисования на мокром листе бумаги.

-Закрепить знание основных цветов(красный, синий, желтый, зеленый)

-Закреплять умение правильно держать кисточку.

-Развивать воображение детей, побуждать к любознательности.

-Знакомить с разнообразием окружающего мира.

Материалы: Иллюстрации с изображением салюта, гуашь основных цветов(красный, синий, желтый, зеленый), поролоновая губка, стаканчик с водой, кисточки, листы голубой бумаги по количеству детей, видеосюжет на 2 мин с салютом.

Ход занятия:

Воспитатель читает детям загадку К. Чуковского:

Вдруг из черной темноты

В небе выросли кусты.

А на них-то голубые,

Пунцовые, золотые

Распускаются цветы

Небывалой красоты.

М все улицы под ними

Тоже стали голубыми,

Пунцовыми, золотыми,

Разноцветными.

Затем воспитатель показывает детям картинку с изображением салюта и спрашивает:-Вы отгадали загадку?(ответ)-Правильно это салют!-А когда можно увидеть салют? На празднике?(ответ)Правильно, салют можно увидеть на празднике. Просмотр видеосюжета с праздничным салютом. После воспитатель спрашивает-А где можно увидеть разноцветные огоньки салюта? Правильно в небе! А какого цвета эти разноцветные огоньки?(ответ детей) Правильно они могут быть красные, желтые, синие, зеленые. А теперь давайте нарисуем красивый салют сами!

Воспитатель показывает как надо нарисовать: сначала поролоновой губкой смачивает лист бумаги, а затем набирает кисточкой краску и кончиком кисточки касается мокрой поверхности листа.-Видите, дети, какие расцветают цветы! А теперь вы тоже нарисуете такой салют. Напоминает как правильно надо держать кисточку.

Когда все нарисовали салют воспитатель задает вопросы:

-Что мы сегодня с вами смотрели?(ответ)

-Вам понравился салют?

Затем хвалит деток, говорит какие они молодцы и какие у них получились красивые салюты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ООД по рисованию во второй группе раннего возраста Тема: «Веселый дождик» (Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)

Учить детей рисовать точки, пятнышки с помощью ватных палочек, изображая тучки и дождик.- Знакомить детей с доступными явлениями природы; продолжать учить различать цвет краски, правильно называт...

КОНСПЕКТ НОД ПО ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ Нетрадиционное рисование во второй группе раннего возраста «Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем»

Конспект занятия разработан для детей второй группы раннего  возраста, согласно темы воспитательно - образовательного плана работы " Осень" и соответствует ФГОС ДО.В ходе НОД была прове...

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста «Цветы на день рожденья кукле Кате»

Воспитатель обращает внимание детей на нарядную куклу.Поясняет детям:- Ребята, у куклы Кати день рождения, а у нас нет подарка для куклы.- Как вы думаете, что можно подарить на ден...

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста Тема: «Веселый дождик» (Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возрастаТема: «Веселый дождик»(Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)...

Конспект по нетрадиционному рисованию «Салют» в группе раннего возраста.

Программные задачи:-Познакомить с нетрадиционным способом рисования -штампом-Закрепить знание основных цветов(красный, синий, желтый, зеленый)-Закреплять умение правильно держать кисточку.-Развивать в...

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста с использованием нетрадиционных техник рисования «Ласковое солнышко».

Цель: формировать у детей интерес к знаниям о природных явлениях (солнце) через интеграцию образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетиче...

Нетрадиционное рисование во второй группе раннего возраста "Зимнее дерево"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский садобщеразвивающего вида №15 «Земляничка»    Организованная образовательная деятельность по нетрадиционному ...