Главные вкладки

    «Зимушка – зима пришла, снег с собою принесла»
    план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

    Ларионова Светлана Александровна

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Конспект интегрированной НОД в 1 младшей группе

     

     «Зимушка – зима пришла, снег с собою принесла»

       

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Воспитатель: Ларионова

    Светлана Александровна

     

    2015год

    Программное содержание:

    -закреплять знания детей о времени года – зима и ее признаках;

    -закреплять знания детей о предметах одежды;

    -формировать умение отвечать на вопросы воспитателя;

    -вызвать интерес к созданию образа снегопада.

    -закрепить умение рисовать снежные хлопья ватными палочками, формировать представление о белом цвете;

    -воспитывать доброе отношение к природе.

      Материалы и оборудование:  листы формата А4с изображением леса, игрушечный снеговик, зайчик, ватные палочки по количеству детей, влажные салфетки.

                                                     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

         Дети сидят на стульчиках.

    Воспитатель. Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

    Дети. Здравствуйте.

    Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто к нам еще пришел?

    Дети. Снеговик.

    Воспитатель. Ребята, он приглашает нас на улицу погулять. Пойдем с ним?

    Дети. Пойдем.

    Воспитатель. Снеговик спрашивает, знаете ли вы какое сейчас время года?

    Дети. Зима.

    Воспитатель. Правильно. Что лежит на земле?

    Дети. Снег.

    Воспитатель. А на улице тепло или холодно?

    Дети. Холодно.

    Воспитатель. Молодцы! А во что мы любим играть зимой?

    Дети. Играть в снежки, кататься на санках, лепить снеговика.

    Воспитатель. Как нужно одеться, чтобы не замерзнуть?

    Дети. Тепло.

    Воспитатель. Давайте оденемся и пойдем гулять.

    «Зимняя прогулка»

    Очень холодно зимой, (дети  легко похлопывают ладонями по плечам)
    Но мы пойдем (имитируют ходьбу, высоко поднимая ноги на месте)
    Гулять с тобой.
    Я надену шубку,( проводят ладонями от плеч по груди вниз)
    Я надену шапку,( двумя руками поглаживают голову)
    Я надену шарфик (поглаживают шею одной ладонью)
    И еще платок.
    А потом красивые, (поглаживают по очереди руки, как бы надевая)
    Крошки-рукавички
    На ручки натяну.
    И хотя я маленький,( выставляют по очереди, то одну ногу, то другую ногу)
    У меня есть валенки.
    Вот одену валенки 
    И пойду гулять. 

    Ну вот мы и готовы идти гулять.

    (Слышится плач)

    Воспитатель. Ой, а кто это плачет? (появляется зайчик) Здравствуй, Зайчик!

    Зайчик. Здравствуйте.

    Воспитатель. Что случилось? Почему ты плачешь?

    Зайчик. Как же мне не плакать. Серую шубку мы зайчики давно поменяли на белую, а в нашем лесу так и не выпал снежок. Совсем нет покоя нам от рыжей плутовки лисы, загоняла она нас бедненьких. Вот я и побежал искать зимушку – зиму. Затерялась она где - то в дороге.

    Воспитатель. Знаешь Зайчик, а наши ребятки тебе смогут помочь. Правда, ребята?

    Дети. Да.

    Зайчик. Вот здорово! Значит и в наш лес придет зимушка – зима.

    Воспитатель. Посмотрите, этот лес совсем без снега (подходят к листочкам с изображением леса без снега). Нам надо нарисовать снежок. Давайте сядем на свои места. Скажите, пожалуйста, какой краской мы будем рисовать? Какого цвета снег?

    Дети. Белого.

    Воспитатель. А рисовать мы будем ватными палочками. Показ. Посмотрите, я беру ватную палочку – вот так. Затем слегка опускаю ее в краску. Помните, что палочка только пьет краску, а не купается в ней. Давайте возьмем каждый по палочке и слегка опустим в краску. А теперь давайте нарисуем снежинки.

    Дети рисуют снежинки над елями.

    Воспитатель. Посмотрите-ка, ребятки,

                              Все вокруг белым-бело.

                              Тихо падает снежок,

                               К нам зима пришла, дружок!

    Зайчик ,посмотри, и в твой лес пришла зима. Беги скорее к зайчикам и расскажи им. До свидания!

    Зайчик. До свидания, ребята!

    Воспитатель. Ребята, правда хорошо мы погуляли! И зайчику помогли.

    Дети. Да.

    Воспитатель. Нам надо попрощаться с гостями. Помашем ручкой и скажем:- До свидания!

    Дети. До свидания!  (дети уходят)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_integrirovannoy_nod_v_1_mladshey_gruppe.docx16.05 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект интегрированной НОД в 1 младшей группе

     «Зимушка – зима пришла, снег с собою принесла»

       

    Воспитатель: Ларионова

    Светлана Александровна

    2015год

    Программное содержание:

    -закреплять знания детей о времени года – зима и ее признаках;

    -закреплять знания детей о предметах одежды;

    -формировать умение отвечать на вопросы воспитателя;

    -вызвать интерес к созданию образа снегопада.

    -закрепить умение рисовать снежные хлопья ватными палочками, формировать представление о белом цвете;

    -воспитывать доброе отношение к природе.

      Материалы и оборудование:  листы формата А4с изображением леса, игрушечный снеговик, зайчик, ватные палочки по количеству детей, влажные салфетки.

                                                     

         Дети сидят на стульчиках.

    Воспитатель. Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

    Дети. Здравствуйте.

    Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто к нам еще пришел?

    Дети. Снеговик.

    Воспитатель. Ребята, он приглашает нас на улицу погулять. Пойдем с ним?

    Дети. Пойдем.

    Воспитатель. Снеговик спрашивает, знаете ли вы какое сейчас время года?

    Дети. Зима.

    Воспитатель. Правильно. Что лежит на земле?

    Дети. Снег.

    Воспитатель. А на улице тепло или холодно?

    Дети. Холодно.

    Воспитатель. Молодцы! А во что мы любим играть зимой?

    Дети. Играть в снежки, кататься на санках, лепить снеговика.

    Воспитатель. Как нужно одеться, чтобы не замерзнуть?

    Дети. Тепло.

    Воспитатель. Давайте оденемся и пойдем гулять.

    «Зимняя прогулка»

    Очень холодно зимой, (дети  легко похлопывают ладонями по плечам)
    Но мы пойдем (имитируют ходьбу, высоко поднимая ноги на месте)
    Гулять с тобой.
    Я надену шубку,( проводят ладонями от плеч по груди вниз)
    Я надену шапку,( двумя руками поглаживают голову)
    Я надену шарфик (поглаживают шею одной ладонью)
    И еще платок.
    А потом красивые, (поглаживают по очереди руки, как бы надевая)
    Крошки-рукавички
    На ручки натяну.
    И хотя я маленький,( выставляют по очереди, то одну ногу, то другую ногу)
    У меня есть валенки.
    Вот одену валенки 
    И пойду гулять. 

    Ну вот мы и готовы идти гулять.

    (Слышится плач)

    Воспитатель. Ой, а кто это плачет? (появляется зайчик) Здравствуй, Зайчик!

    Зайчик. Здравствуйте.

    Воспитатель. Что случилось? Почему ты плачешь?

    Зайчик. Как же мне не плакать. Серую шубку мы зайчики давно поменяли на белую, а в нашем лесу так и не выпал снежок. Совсем нет покоя нам от рыжей плутовки лисы, загоняла она нас бедненьких. Вот я и побежал искать зимушку – зиму. Затерялась она где - то в дороге.

    Воспитатель. Знаешь Зайчик, а наши ребятки тебе смогут помочь. Правда, ребята?

    Дети. Да.

    Зайчик. Вот здорово! Значит и в наш лес придет зимушка – зима.

    Воспитатель. Посмотрите, этот лес совсем без снега (подходят к листочкам с изображением леса без снега). Нам надо нарисовать снежок. Давайте сядем на свои места. Скажите, пожалуйста, какой краской мы будем рисовать? Какого цвета снег?

    Дети. Белого.

    Воспитатель. А рисовать мы будем ватными палочками. Показ. Посмотрите, я беру ватную палочку – вот так. Затем слегка опускаю ее в краску. Помните, что палочка только пьет краску, а не купается в ней. Давайте возьмем каждый по палочке и слегка опустим в краску. А теперь давайте нарисуем снежинки.

    Дети рисуют снежинки над елями.

    Воспитатель. Посмотрите-ка, ребятки,

                              Все вокруг белым-бело.

                              Тихо падает снежок,

                               К нам зима пришла, дружок!

    Зайчик ,посмотри, и в твой лес пришла зима. Беги скорее к зайчикам и расскажи им. До свидания!

    Зайчик. До свидания, ребята!

    Воспитатель. Ребята, правда хорошо мы погуляли! И зайчику помогли.

    Дети. Да.

    Воспитатель. Нам надо попрощаться с гостями. Помашем ручкой и скажем:- До свидания!

    Дети. До свидания!  (дети уходят)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Инсценировка развлечения "Зима пришла - снег и радость принесла"

    Инсценировка для детей старшей группы  с использованием народного фольклора расширяет знания детей о народных обычаях, приобщает к истокам народной культуры, воспитывает нравственно-патриот...

    Пальчиковые игры " Ах ты зимушка зима, сколько снега принесла"

    Интересные пальчиковые игры для любого возраста....

    24 января 2018 год. Открытое интегрированное занятие в младшей группе на тему: «Зимушка зима пришла – много снега принесла» /рисование в технике "пуантилизм"/

    К педсовету на тему: «Совершенствование деятельности ДОУ по художественно-эстетическому развитию дошкольников»....

    Занятие младшей группе по познавательно-изобразительной деятельности Тема: Зимушка-зима пришла – снег с собою принесла.

    Занятие младшей группе по познавательно-изобразительной деятельностиТема: Зимушка-зима пришла – снег с собою принесла....

    Нод " Зимушка-зима пришла – снег с собою принесла"

    Обогащать представление детей о времени года зима, вызвать интереск к созданию образа снегопад....

    Зимушка-зима пришла,снег с собою принесла

    Закрепление знаний детей о зиме:зимних явлених природы и развлечениях детей....

    Рисование в 1 младшей группе: " «Зимушка-зима пришла – снег с собою принесла»

    Ребята беседуют о зиме. Вдруг слышат плач зайчика,который рассказывает им о том,что в его лесу так и не выпал снег. Ребята решают помочь зайчику и нарисовать снежные картинки. Но в начале они играют с...