Конспект организованной образовательной деятельности на тему: «Перышки для цыплят» (нетрадиционные техники рисования) в группе раннего возраста
план-конспект занятия по рисованию по теме

Ряписова Екатерина Петровна

Конспект ООД : "Перышки для цыплят" (оттиск поролоном) с детьми 2-3лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod18.docx757.26 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  детский сад комбинированного вида «Радуга»

Конспект организованной образовательной деятельности

на тему: «Перышки для цыплят»

(нетрадиционные техники рисования)

                                                              Составитель:

                                                             Воспитатель

                                                                 Ряписова Е.П.

Перышки для цыплят

Цель: закреплять умение рисовать поролоном; уметь держать мягкий предмет и наносить им краску. 

Материалы: игрушка- курочка; USB проигрыватель; песенка «Вышла курочка гулять»; листы бумаги белого цвета с изображением цыпленка; разведенная гуашь желтого цвета; поролоновые губки; влажные салфетки.

Техника: оттиск поролоном

Ход занятия

Под песенку «Вышла курочка гулять» появляется курочка.

-Дети, кто пришел к нам в гости? (курочка)

-Как курочка говорит? (ко-ко-ко)

-Курочка, а почему ты такая грустная?

-Пошла курочка гулять со своими цыплятами, и хотя она им наказывала: «Ко-ко-ко, не ходите далеко» они убежали от неё, упали в речку и намочили свои перышки и их совсем не стало видно.(воспитатель показывает изображение цыпленка без перышек)

-Не грусти курочка, поиграй с ребятами, а мы придумаем как помочь твоим цыплятам.

Под песню «Вышла курочка гулять» ребята выполняют движения за воспитателем.

Вышла курочка гулять

(шагают, машут руками),

Свежей травки пощипать,

(щиплющие движения всеми пальцами каждой руки),

А за ней ребятки- желтые цыплятки.

(шагают).

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко

(хлопают в ладошки)

Не ходите далеко,

(грозят пальцем ведущей руки),

Лапками гребите,

(присесть , гребущие движения каждым пальцем обеих рук одновременно)

Зернышки ищите.

( дети собирают зерна  двумя пальцами каждой руки ил обеих рук одновременно : большой – указательный, большой- средний и т.д. )

-Ребята, поможем нарисовать перышки цыплятам, тогда они снова станут пушистыми?(соглашаются, рассаживаются за столы).

-Курочка говорит ко-ко-ко, а цыплята как говорят?(пи-пи-пи)

-Какого цвета цыплята?(желтые)

-Значит краску мы возьмем желтого цвета. Рисовать сегодня будем поролоновыми губочками, с помощью которых получатся пушистые перышки. Аккуратно опускаем поролоновую губку в краску  и наносим отпечаток на изображение цыпленка. По окончании не забываем вытирать руки влажными салфетками.(воспитатель показывает способ рисования поролоном)

Детям раздаются заготовленные листы бумаги с изображением цыпленка, поролоновые губки, гуашь. Во время работы, воспитатель помогает, поощряет одобрительным словом.

-Какие цыплята получились у вас красивые, пушистые, жёлтенькие.

Все вы очень постарались сегодня. Курочке понравилось, что вы такие добрые , отзывчивые и она обязательно придет к вам в гости. А сейчас она забирает своих цыплят и уходит домой, её деткам спать пора.

 Дети прощаются с курочкой и цыплятами, идут мыть руки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности на тему: «Горошины для петушка» (нетрадиционные техники рисования)

Конспект в технике нетрадиционного рисования для детей раннего возраста 2-3г. Детям представлена техника: рисование ватными палочками....

Конспект организованной образовательной деятельности на тему: «Дождик, дождик пуще…» (нетрадиционные техники рисования) в группе раннего возраста

Конспект ООД :"Дождик, дождик, пуще..." (нетрадиционные техники рисования, рисование пальчиками) с детьми 2-3лет...