Конспект НОД по рисованию (область художественно-эстетическое развитие) Во второй ясельной группе « Ладушки ». На тему: «Красивая чашка».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Цель: Совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно

расположить рисунки (горошинки).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chashka.docx504.75 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего  вида  № 8 « Зоряночка ».

Утверждаю:

заведующий МБДОУ

 детского сада № 8 «Зоряночка»

     _______________ С.Ю.Месикова

«____» _________________ 2017г.

Конспект НОД по рисованию  

(область художественно-эстетическое развитие)

Во второй ясельной группе  « Ладушки ».

На тему: «Красивая чашка».

                                                                                         Ибрагимова Зарема Газимагомедовна,

                                                                                                   Воспитатель: без категории.

г. Ессентуки

2017

Цель: Совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно

расположить рисунки (горошинки).

Задачи:

1) Учить равномерно,  наносить кружочки-горошки на чашку пальчиком;

2) Развивать мелкую моторику, внимание, память, мышление, воображение;

3) Воспитывать у детей интерес к процессу рисования, прививать любовь  к

искусству.

Интеграция образовательных областей:

Художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Оборудование: шаблоны чайных чашек на каждого ребёнка, краски, стаканчики с

водой.

Ход занятия.

Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Посмотрите, кто к нам сегодня пришёл!

Это бабушка Маруся! Давайте с ней поздороваемся!»

Дети. Здравствуй, бабушка Маруся!

Воспитатель. Бабушка Маруся знает очень много потешек, с которыми она уже

делилась с нами, а сегодня она пришла рассказать свою любимую потешку

«Ладушки». Давайте мы с вами внимательно послушаем её.

Чтение потешки.

- Ладушки, ладушки, где были?

- У бабушки.

Напекла нам бабушка сладкие оладушки, масло поливала, деткам давала.

- Коле - два, Оле - два, Ване - два, Тане - два, всем дала?

- Всем дала! Всем дала!

А сейчас бабушка будет задать вопросы, на которые мы должны дать ответы.

 Вопросы:

- Что делала бабушка?

- Кому бабушка пекла оладушки?

- Чем Бабушка их поливала?

Воспитатель. Чай пьют из чайных чашек. У меня есть очень красивая чашка.

Посмотрите, на ней нарисованы кружочки - горошинки. Я очень люблю из неё пить

чай. Хотите, чтобы ваши чашечки стали такими же нарядными? (Ответы детей).

Тогда давайте нарисуем узор и на ваших белых чашечках.

Воспитатель. Для узора выбираем самую любимую краску (дети выбирают  

называют любимый цвет). Мой любимый цвет – красный. Именно этой краской я

буду рисовать. Маленькие кружочки-горошинки очень удобно рисовать пальчиком.

Посмотрите, как это делается. (Делаю пальцем отпечатки на бумаге, обращая

внимание детей на то, что «горошинки» должны располагаться по всей поверхности

чашечки равномерно). Вот какая замечательная чашка у меня

получилась! Ваши чашечки будут наверняка ещё более красивыми.

Дети начинают рисовать, в процессе рисования воспитатель контролирует

правильность выполнения приёмов рисования, равномерно распределения «гороха»

по всей поверхности рисунка.

Рефлексия.

Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель. Какие красивые чашки! Покажите мне каждый свою чашечку. Дети

показывают чашечки. Воспитатель просит назвать цвет горошин и оценивает

рисунок.

C:\Users\Пользователь\Pictures\2017-03-27\2220.jpgC:\Users\Пользователь\Pictures\2017-03-27\2223.jpgC:\Users\Пользователь\Pictures\2017-03-27\2221.jpg