Главные вкладки

    Презентация "Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста"
    презентация по рисованию на тему

    Горожанкина Оксана Александровна

         Наблюдения за эффективностью применения различных техник рисования во время непосредственно – образовательной деятельности привели меня к выводу о необходимости использования таких техник, которые создадут ситуацию успеха у воспитанников, сформируют устойчивую мотивацию к рисованию. Ведь очень важно, каких результатов добьется ребенок, как будет развиваться его фантазия, и как он научится работать с цветом. Использование нетрадиционных техник удовлетворит его любопытство.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл netraditsionnye_tehniki_risovaniya.pptx750.68 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Воспитатель: Горожанкина О.А.

    Слайд 2

    Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные приемы создания художественного образа, композиции и колорита, позволяющие обеспечить наибольшую выразительность образа в творческой работе, чтобы у детей не создавалось шаблона .

    Слайд 3

    Инновация данного направления: Для развития современных детей традиционных подходов в обучении недостаточно

    Слайд 4

    Новизна педагогического исследования: Проблема развития художественно – творческих способностей детей решается в процессе дополнения традиционных приемов обучения рисованию нетрадиционными техниками.

    Слайд 5

    Предметно – развивающая среда

    Слайд 6

    Нетрадиционные техники рисования II младшая группа (3-4 года) Рисование пальчиком и ватными палочками Рисование ладошкой и поролоном Печатками из картофеля и др. предметов Монотипия

    Слайд 7

    Рисование пальчиками Средства выразительности: пятно, точка, короткая линия, цвет. Материалы: мисочки с гуашью, плотная бумага любого цвета, небольшие листы, салфетки. Способ получения изображения : ребенок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается. РИСОВАНИЕ ПАЛЬЧИКАМИ

    Слайд 8

    Оттиск печатками из картофеля и моркови

    Слайд 9

    РИСОВАНИЕ ЛАДОШКОЙ И ПОРОЛОНОМ Рисование ладошкой Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт. Материалы: широкие блюдечки с гуашью, плотная бумага любого цвета, листы большого формата, салфетки. Способ получения изображения : ребенок опускает в гуашь ладошку (всю кисть) или окрашивает ее с помощью кисточки (с пяти лет) и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами. После работы руки Вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.

    Слайд 10

    ПЕЧАТЬ КАРТОНОМ

    Слайд 11

    МОНОТИПИЯ Монотипия Средства выразительности: пятно, цвет, симметрия. Материалы: плотная бумага любого цвета, кисти, гуашь или акварель. Способ получения изображения: ребенок складывает лист бумаги вдвое и на одной его половине рисует половину изображаемого предмета (предметы выбираются симметричные). После рисования каждой части предмета, пока не высохла краска, лист снова складывается пополам для получения отпечатка. Затем изображение можно украсить, также складывая лист после рисования нескольких украшений.

    Слайд 12

    Результатами моей работы в данном направлении стали: Активность и самостоятельность детей в изодеятельности ; Умение находить новые способы для художественного изображения; Умение передавать в работах свои чувства с помощью различных средств выразительности.

    Слайд 13

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка по рисованию по теме: Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста.

    В данной разработке рассказывается о нетрадиционных техниках рисования, которые полезны и интересны для детей дошкольного возраста....

    Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста. « Волшебные ладошки»

    Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста....

    НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе: «Зимний пейзаж» (нетрадиционное рисование деревьев)

    Цель: используя ассоциации из собственного опыта детей восприятия зимней природы вызвать эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа.Задачи:Развивающие: развивать фантазию, внимание, ...

    «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста»

    План по самообразованию «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста»...

    Сборник методических рекомендаций на тему: "Использование нетрадиционных техник рисования как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста".

    Практическая значимость исследования состоит в том, что данные исследования могут быть использованы с целью усовершенствования процесса развития творческих способностей детей на занятиях изобразительн...

    Методические рекомендации «Кинетический песок как средство развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста»

    Предлагаемые методические рекомендации направлены на повышение информированности педагогов о возможностях использования инновационного, уникального по своим свойствам материала- кинетического песка....