Конспект ООД по рисованию "Праздничный салют" в первой младшей группе № 1
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Мерзликина Ольга Николаевна

В рамках тематической недели "Расскажем детям о Дне Победы" мы с ребятами нарисовали "Праздничный салют". Вот что у нас получилось!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_ood_po_risovaniyu_prazdnichnyy_salyut.docx847.91 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ООД по рисованию

«Праздничный салют»

в первой младшей группе № 1 

Цель: использование нетрадиционной техники в рисовании – рисование пальчиками.

Задачи:

1. Дать понятие о празднике "День победы" и как его отмечают.

2. Учить детей передавать впечатления о праздничном салюте.

3. Закреплять умение заполнять весь лист изображением.

4. Придумывать свой салют.

5. Развивать творческое воображение, фантазию.

Материал: фотографии с изображением салюта в ночном небе, листы бумаги, пальчиковые краски.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, здравствуйте.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Сегодня мы будем рисовать одно красочное зрелище, которое вы часто наблюдаете, а какое, вы узнаете, отгадав загадку.

Вдруг из чёрной темноты

В небе выросли кусты.

А на них то голубые

Розовые и цветные

Распускаются цветы

Небывалой красоты.

И все улицы под ними

Тоже стали все цветными.

Как назвать же их скажи

Эти яркие цветы?

Дети: салют.

Воспитатель: а что же такое салют? И где вы его видели?

Дети: это цветные огоньки фейерверка. Его мы видим в ночном небе в праздничные дни.

Воспитатель: скоро у всех нас будет возможность увидеть салют. 9 мая мы будем отмечать праздник – День Победы. Какой праздник мы будем отмечать?

Дети: День Победы.

Воспитатель: правильно, 9 мая вся страна будет отмечать День победы. Праздничным салютом люди отмечают победу наших солдат над фашисткой Германией. Он самый красочный и знаменательный.

Посмотрите на эти фотографии. Это салют. Он бывает разных видов. Какой формы он бывает?

Дети: он похож на шар, цветы, дождь, разноцветные ленточки.

Воспитатель: сегодня мы будем рисовать салют своими пальчиками. Но не забудьте, весь лист должен быть заполнен салютами, без просветов и пустот.

Физкультминутка: а сейчас давайте разогреем наши пальчики. (проводится физкультминутка)

1, 2, 3, 4, 5

Начинаем рисовать.

Дети начинают рисовать пальчиками праздничный салют, воспитатель помогает.

Воспитатель: Молодцы у вас получился очень красивый салют!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект "Лес и дикие животные" первая младшая группа.

Тема: «Лес и дикие животные». Цель: дать детям первоначальное представление о лесе и его обитателях          диких животных (заяц, лиса, медведь...

Конспект занятия по ознакомлению детей первой младшей группы с творчеством А.Барто на тему: «Вот зима, кругом бело…»

Вы не знаете стихов Агнии Барто?. Значит, вы выросли и живете не в России. Едва научившись говорить, каждый ребенок неуклюже и с запинками ведает окружающим историю о бычке, который вот-вот упадет с д...

Конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе по правилам дорожного движения

Конспект в первой младшей группе по простейшим правилам дорожного движения с учетом ФГТ, где имеются такие пересекающиеся области, как социализация, познание, художественное творчество, коммуникация, ...

План-конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Дождь» I младшая группа.

План-конспект НОД по рисованиюв первой младшей группе «Дождь»I младшая группа....

Конспект по развитью речи для первой младшей группы "Первым делом самолёты"

Конспект НОД по развитью речи для группы детей 2-3 лет на тему: «Первым делом самолёты»...

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Раскладывание однородных предметов разного цвета на две группы»

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Раскладывание однородных предметов разного цвета на две группы»...

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Первый снег».

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Первый снег».Цель:- научить ребят способу скатывания мягкой бумаги в комочки;- зафиксировать впечатления, обретенные во время ...