План - конспект непосредственно образовательной деятельности по нетрадиционным техникам рисования "Подарок для кошки Мурки"для средней группы
методическая разработка по рисованию (средняя группа) на тему

Чубаева-Городецкая Елена Николаевна

Автором разработан конспект по кружковой деятельности "Нетрадиционные техники рисования" в помощь педагогам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-konspekt_ugoshchenie_dlya_koshki_.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН – КОНСПЕКТ

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема: «Подарок для кошки Мурки» 

Цель: Упражнять детей в выкладывании и наклеивании изображения из геометрических фигур; закрепить названия фигур; совершенствовать умение рисовать шарики ватными палочками; воспитывать аккуратность при работе с клеем и красками, желание помочь другу.

Оборудование: Ватные палочки, готовое изображение кошки (из геометрических фигур: голова - круг, уши маленькие треугольники, туловище-большой треугольник, лапы, хвост - овалы), краски разных цветов, на каждого ребёнка набор геометрических фигур для выкладывания изображения кошки, клей ПВА.

Логика образовательной деятельности

Деятельность

педагога

Деятельность

воспитанников

Ожидаемые

результаты

1.

Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие в страну геометрических фигур и предлагает разгадать загадки:

Нет углов у меня 
И похож на блюдце я, 
На медаль, на блинок,
На осиновый листок.
Людям я старинный друг.
Называют меня …( круг.)
Моя загадка коротка:
Три стороны и три угла.
Кто я? ( треугольник)

Он давно знакомый мой,
Каждый угол в нем прямой,
Все четыре стороны 
Одинаковой длины. 
Вам его представить рад. 
А зовут его… (квадрат).

Дети отгадывают загадки.

Создать интерес к предстоящей образовательной деятельности, умение разгадывать загадки

2.

Воспитатель: « Мы с вами в стране геометрических фигур. Нас встречают жители страны геометрических фигур.

 На доске два домика. Один зеленого цвета, другой синего. Ребята, в стране геометрических фигур все фигуры перепутались их надо разложить в два домика. В зеленый домик нужно разложить все треугольники, а в синий одни кружочки.

Дети раскладывают геометрические фигуры в домики

Формировать умение группировать фигуры по назначению

3.

Воспитатель: « Ребята, кроме геометрических фигур в стране живет еще один житель. А кто это вы узнаете, отгадав загадку»:

Острые ушки, на лапках, подушки,

Усы, как щетинка, дугою спинка.

Дети отгадывают загадку

Развивать  умение отгадывать загадки

4.

Воспитатель предлагает назвать из каких геометрических фигур состоит кошка

Дети называют фигуры

Закреплять знания о геометрических фигурах, внимание

5.

Воспитатель благодарит детей за выполненную работу и предлагает поиграть:

Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, пять

Вышли пальчики гулять

Раз, два, три, четыре, пять

В домик спрятались опять.

Дети выполняют движение в соответствии с

текстом.

Развивать моторику рук.

6.

Воспитатель предлагает детям приступить к работе.

Дети выкладывают кошку из геометрических фигур и дополняют композицию ватными палочками

Развивать у детей художественно-эстетический вкус

7.

Воспитатель предлагает показать работы родителям.

Дети расставляют свои работы.

Получить эмоциональный отклик на сделанную работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект непосредственно образовательной деятельности по нетрадиционным техникам рисования "Мимоза для мамы"для средней группы

Автором составлен конспект НОД по нетрадиционным техникам рисования "Мимоза для мамы" для средней группы....

План - конспект непосредственно образовательной деятельности по нетрадиционным техникам рисования "Медвежонок"для средней группы

Автором разработан план-конспект занятия по кружковой деятельности "Нетрадиционные техники рисования" на тему "Медвежонок" в помощь педагогу....

План — конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием технологии ТРИЗ в средней группе «Ягодка».

Триз - это одна из самых уникальных методик развития творческой деятельности дошкольников. В настоящее время приемы и методы ТРИЗ с успехом используются в детских садах для развития у дошкольнико...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Кошка Мурка»

Развивать речь детей, учить узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности (мягкая шерсть, пушистый хвост). Развивать умение подражать действиям живот...

Тема: «Галстук для папы» Конспект непосредственной образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования- рисование пальчиками в первой младшей группе

Тема: «Галстук для папы» Конспект непосредственной образовательной деятельности понетрадиционной технике рисования- рисование пальчиками в первой младшей группе...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по нетрадиционной техники рисования с использованием ИКТ в младшей группе Тема «Зайчик»

Цель: закрепление знаний и представлений детей об изменении окраса зайца в весенний период, освоение техники рисования тычком полужесткой кистьюЗадачи:Образовательные:Упражнять в технике рис...