Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе "Путешествие в страну Королевы Красок"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему

Майденко Валентина Викторовна

 Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе "Путешествие в страну Королевы Красок" (по итогам года, с элементами развлечения)

Составитель: Майденко Валентина Викторовна

Цель: способствовать желанию детей выражать свои чувства, мысли в слове, художественном творчестве, рисунке. Задачи: Создать условия для развития творческого воображения у детей дошкольного возраста. Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в нетрадиционных изобразительных техниках. Дать детям представление о богатстве красок и о значении их в рисунке; учить детей логически мыслить, находить выход из трудных ситуаций, побуждать к фантазированию, воспитывать эстетические чувства, дружеские взаимоотношения, обогащать речь. Оборудование: Расписной сундучок, акварель, гуашь, кисточки, наряд для Королевы Красок, декорации леса, замка; шаблоны бабочек, картины (пейзажи, натюрморт, портрет), ватман с изображением геометрических фигур, искусственные цветы разных цветов (холодные, теплые), волшебный карандаш, клубок, три камня с надписью, посылка.

Аудиозапись: Тихая спокойная музыка; Песня «В мире много сказок»; Песня «Если с другом вышел в путь»; «Песня Красной Шапочки»; «Песенка друзей».

Сказочные герои: Художник, гном, Красная Шапочка, Почтальон Печкин, Баба Яга, Королева Красок.

Ход занятия.

Звучит музыка «В мире много сказок». В зале стоит сундучок. Дети под музыку усаживаются на стульчики вокруг сундучка. Воспитатель: Прозвучала сказочная мелодия и это значит, что волшебный сундучок зовет нас к себе в гости. Как вы думаете, что он для нас приготовил? Дети: Наверное, расскажет сказку или приготовил сюрприз. Воспитатель: Давайте присядем поудобнее и посмотрим, что же он приготовил? Воспитатель открывает сундучок, в нем обыкновенная малярная кисть и коробка гуаши. Воспитатель: Что же это такое? Кто так пошутил? Звучит громкая аудиозапись: Ха-ха-ха! Что сказку захотели услышать? Не услышите! Не будут вам сегодня сказок. Я все здесь заколдовала. Это говорю вам я - красавица, умница Баба Яга.Воспитатель: (разочарованно) Что же нам делать? Может сами сочиним свою сказку. Про что? Да, хотя бы про эту гуашь и кисточку. Кем эта кисть будет в сказке? Дети: Королевой. Воспитатель: А чтобы она была похожа на королеву, что нужно сделать? Дети: Нарядить, сделать корону. Дети помогают наряжать кисточку. Воспитатель: Как вы думаете, есть у нее свое королевство? И как можно назвать эту страну? Там живут краски, все любят рисовать. Дети: Страна Волшебных красок. Звучит музыка «В мире много сказок...» Воспитатель: В некотором царстве, в некотором государстве, в «Стране Волшебных красок», краски, карандаши, кисточки жили дружно, ни когда не ссорились и очень любили рисовать. Поэтому у них все вокруг было ярким, красивым, красочным. Главной в этой стране была наша Королева Красок. Раздается стук в дверь. Входит Почтальон Печкин. Почтальон Печкин: Здравствуйте, ребята! Вам письмо от неизвестного адресата. Получите, распишитесь, (собираясь уходить, вспоминает) Да, чуть не забыл, вам и посылка от какой-то Акварельки. А вообще вам ли посылка? Документы есть? Покажите, распишитесь. Ну, я пошел, работы много. До свидания. Воспитатель: Спасибо тебе, Почтальон Печкин. Дети: До свидания. Воспитатель: (открывает письмо) «Здравствуйте, деточки? Не будет вам «Страны Волшебных красок». Я все заколдовала. Великая Бабочка Ёжечка». Воспитатель: Ребята, вы поняли, что случилось? Дети: Наверное Баба Яга похитила Королеву Красок, и все стало в стране Волшебных красок бесцветным. Воспитатель: Ребята, к нам ещё пришла посылка, которую прислала Акварелька. Давайте её откроем. (Открывают посылку, в ней фломастеры, карандаши, акварельные краски, кисточки и открытка). Воспитатель: (читает открытку) «Помогите Королеве Красок» подпись Акварелька. -А как же мы ей поможем? Дети: Отправимся в страну Волшебных красок, спасем Королеву Красок. Воспитатель: А вы не боитесь? Дети: Нет. Воспитатель: Давайте переложим фломастеры, карандаши, краски в корзину, вдруг пригодятся. Ну, и в путь - дорогу! Возьмемся за руки, друзья, И по тропе чудес. Отправимся на испытания В волшебный чудный лес.(Звучит музыка, дети подпевают «Веселые путешественники» сл. С.Михалкова, муз. М.Старокадомского). Дети проходят через волшебные ворота в лес, на пути большой камень. На нем написано: «Налево пойдешь - в музей попадешь». Дети подходят к выставке репродукций картин. Их встречает грустный Художник. Художник: (грустно) Здравствуйте, ребята. Ой, что же мне делать? Потерял я свой карандаш волшебный. Это Баба Яга его спрятала. Дала какие-то задания, ответишь правильно - сказала, верну карандаш. Воспитатель: Не печалься Художник. Дети тебе помогут, они у нас все умеют. Художник: (Задание №1) Помогите, пожалуйста. На какие три группы можно разделить эти картины, (пейзаж, портрет, натюрморт). Чтение стихотворений М.Яснова «О картинах». 1 ребенок: Если видишь на картине Нарисована река Или ель и белый иней Или сад и облака, Или снежная равнина Или поле и шалаш Обязательно картина Называется ... (пейзаж). 2 ребенок: Если видишь на картине Чашку кофе на столе, Или морс в большом графине, Или розу в хрустале, Или бронзовую вазу, Или грушу, или торт Или все предметы сразу Знай, что это ...(натюрморт). 3 ребенок: Если видишь, что с картины Смотрит кто-нибудь на вас, Или принц в плаще старинном, Или вроде верхолаз, Летчик или балерина, Или Колька твой сосед Обязательно картина Называется ...(портрет). Художник: Молодцы, ребята! С этим заданием вы справились, а что же вы еще знаете? (Задание №2) Найти картину по описанию.(Задание №3) На столах лежат репродукции картин разных жанров, дети должны выбрать и выставить только пейзаж. Художник находит свой волшебный карандаш. Дети прощаются, волшебный карандаш указывает путь. На пути второй камень. «Направо пойдешь - друзей обретешь» Детей встречает грустный гномик. Воспитатель: Здравствуй, гномик! Что случилось? Гном: Злая Баба Яга здесь побывали. Я хотел Белоснежке нарисовать картину, уже почти нарисовал, а она заколдовала, все мои рисунки исчезли. Воспитатель: Мы тебе поможем, наши дети любят рисовать. Ребята, проходите на свои места, посмотрите перед вами чистый лист. Возьмите кусочек поролона, аккуратно опустите его в блюдце с гуашью и плавными движениями закрасим лист. Не забывайте, закрашивать надо в одном направлении слева - направо, лист покрываем равномерно, не наносим гуашь на одно и тоже место. Начинаем рисовать сверху и постепенно движемся вниз. Старайтесь работать аккуратно, не заходя за край листа, не нажимайте сильно на губку, чтоб не испачкать пальчики. Воспитатель: Что вы видите на своих картинках? Дети: На них волки, лисы, медведи, зайчики. Воспитатель: Посмотри, гномик, на наши картины. Ребята их раколдовали, и видно что они настоящие друзья. Гном: Молодцы! Быстро справились. Спасибо вам большое, расскажу своим братьям Гномам и Белоснежке о вас - добрых детях. А вы ищите Королеву Красок? - ступайте прямо. До свидания. Звучит фрагмент музыки «Веселые путешественники» На пути камень «Прямо пойдешь - в сказку попадешь» Звучит музыка «Песня Красной Шапочки» Из-за елочки выходит Красная Шапочка Воспитатель: Здравствуй, Красная Шапочка! А у тебя что случилось? Красная Шапочка: Я шла к бабушке в гости. У нее день рождения, несла ей подарок. По дороге хотела нарвать букет цветов. Я знала полянку, где растет много красивых цветов. Пошла туда. А там произошло что-то непонятное. Цветы поникли, тихо на полянке и летают бесцветные бабочки. Воспитатель: Ребята, а вы не знаете, кто это всё сделал? Дети: Баба Яга. Воспитатель: Красная Шапочка, мы поможем тебе оживить бабочек. Ребята, тихо присядем на свои места. Посмотрите, перед вами лист бумаги, давайте его сомнём, а потом разгладим лист, и начнём рисовать бабочку. Ребята, выбирайте сочные, яркие тона. Рисуем аккуратно, не забываем промывать кисть. В то время, когда дети рисуют, воспитатель под музыку «Вальс цветов» Чайковского, читает стихотворение:Ты прав. Одним воздушным очертаньем Я так мила. Весь бархат мой с его живым миганьем- Лишь два крыла. Не спрашивай откуда появилась, И вот – дышу. Надолго ли, без цели, без усилия, дышать хочу? Вот- вот сейчас, свернув, раскину крылья И улечу. (А. Фет). Воспитатель: Молодцы, ребята, оживили бабочек, они получились очень красивыми. -Сейчас тихо подойдите ко мне, представьте, что мы с вами бабочки. Релаксация «Бабочки летают над цветами» Утром бабочка проснулась, Потянулась, улыбнулась. Раз - росой она умылась, Два - изящно покружилась, Три - нагнулась и присела, На четыре - улетела. Воспитатель: Ребята, посмотрите, а цветочки подняли свои головки, на полянке стало красиво, давайте поможем Красной Шапочке собрать букет для бабушки. Красная Шапочка: Спасибо, ребята! Какие вы молодцы. Возьмите, пожалуйста, клубочек, он покажет вам путь как найти Королеву. Воспитатель бросает клубочек за ёлочку. Песня «Если с другом вышел в путь» Дети идут с воспитателем к замку. Воспитатель: Ребята, посмотрите, что вы видите впереди? Дети: Замок. Воспитатель: Замок какой? Дети: белы, большой, старинный, холодный. Воспитатель: Ребята, как же нам найти Королеву Красок? Дети: Надо украсить замок. Воспитатель: Чем мы можем украсить замок? Дети: Геометрическими фигурами. Воспитатель: Вот они нам и пригодились, берите фигуры и украшайте замок. (воспитатель уточняет, какая у ребёнка геометрическая фигура и куда надо её приклеить) Дети украшают замок подготовленными геометрическими формами из самоклеющей бумагой. Воспитатель: Молодцы, ребята, какой красивый замок получился. Раздается голос Бабы Яги. Баба Яга: Ой! Ой! Сдаюсь. Не могу злиться. Какой замок красивый. Сколько лет живу, а такого замка не видела. Верну я вам Королеву Красок, обещаюбольше вас не трогать. Звучит музыка, появляется Королева Красок. Воспитатель: А вот и наша Королева Красок. И в наше королевство красок снова вернулась радость. А Бабу Ягу мы простим! Дети: Конечно, простим. Баба Яга: Спасибо, ребята! Все становятся в хоровод, поют песню «Песенка друзей»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  комбинированного вида  №12  ст. Должанская,  Муниципального образования,
Ейский район

Занятие по художественно-эстетическому

развитию в средней группе

"Путешествие в страну  Королевы Красок"

(по итогам года, с элементами развлечения)

Воспитатель МБДОУ ДС КВ №12

        Майденко Валентина Викторовна

Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе

"Путешествие в страну  Королевы Красок"

(по итогам года, с элементами развлечения)


Цель: способствовать желанию детей выражать свои чувства, мысли в слове, художественном творчестве, рисунке.  
Задачи: Создать условия для развития творческого воображения у детей дошкольного возраста. Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в нетрадиционных изобразительных техниках. Дать детям представление о богатстве красок и о значении их в рисунке; учить детей логически мыслить, находить выход из трудных ситуаций, побуждать к фантазированию, воспитывать эстетические чувства, дружеские взаимоотношения, обогащать речь. 
Оборудование: Расписной сундучок, акварель, гуашь, кисточки, наряд для Королевы Красок, декорации леса, замка; шаблоны бабочек, картины (пейзажи, натюрморт, портрет), ватман с изображением геометрических фигур, искусственные цветы разных цветов (холодные, теплые), волшебный карандаш, клубок, три камня с надписью, посылка. 
Аудиозапись: Тихая спокойная музыка;  Песня «В мире много сказок»; Песня «Если с другом вышел в путь»; «Песня Красной Шапочки»; «Песенка друзей». 
Сказочные герои: Художник, гном, Красная Шапочка, Почтальон Печкин, Баба Яга, Королева Красок. 

    Ход занятия.

Звучит музыка  «В мире много сказок». 
В зале стоит сундучок. Дети под музыку усаживаются на стульчики вокруг сундучка. 
 
Воспитатель: Прозвучала сказочная мелодия и это значит, что волшебный сундучок зовет нас к себе в гости. Как вы думаете, что он для нас приготовил? 
 
Дети: Наверное, расскажет сказку или приготовил сюрприз. 
 
Воспитатель: Давайте присядем поудобнее и посмотрим, что же он приготовил? Воспитатель открывает сундучок, в нем обыкновенная малярная кисть и коробка гуаши. 
 
Воспитатель: Что же это такое? Кто так пошутил? 
 Звучит громкая аудиозапись: 
Ха-ха-ха! Что сказку захотели услышать? Не услышите! Не будут вам сегодня сказок.  Я все здесь   заколдовала. Это говорю вам я - красавица, умница Баба Яга. 
 
Воспитатель: (разочарованно) Что же нам делать? Может сами сочиним свою сказку. Про что? Да, хотя бы про эту гуашь и кисточку. Кем эта кисть будет в сказке? 
 
Дети: Королевой. 
 
Воспитатель: А чтобы она была похожа на королеву, что нужно сделать? 
 
Дети: Нарядить, сделать корону. 
Дети помогают наряжать кисточку. 
Воспитатель: Как вы думаете, есть у нее свое королевство? И как можно назвать эту страну? Там живут краски, все любят рисовать. 
 
Дети: Страна Волшебных красок. 
Звучит музыка «В мире много сказок...» 
 
Воспитатель: В некотором царстве, в некотором государстве, в «Стране Волшебных красок», краски, карандаши, кисточки жили дружно, ни когда не ссорились и очень любили рисовать. Поэтому у них все вокруг было ярким, красивым, красочным. Главной в этой стране была наша Королева Красок. 
 Раздается стук в дверь. Входит Почтальон Печкин. 
Почтальон Печкин: Здравствуйте, ребята! Вам письмо от неизвестного адресата. Получите, распишитесь, (собираясь уходить, вспоминает) Да, чуть не забыл, вам и посылка от какой-то Акварельки. А вообще вам ли посылка? Документы есть? Покажите, распишитесь. Ну, я пошел, работы много. До свидания. 
 
Воспитатель: Спасибо тебе, Почтальон Печкин. 
Дети: До свидания. 
Воспитатель: (открывает письмо) «Здравствуйте, деточки? Не будет вам «Страны Волшебных красок».  Я все заколдовала. Великая Бабочка Ёжечка». 
Воспитатель: Ребята, вы поняли, что случилось? 
Дети: Наверное   Баба Яга похитила Королеву Красок, и все стало в стране Волшебных красок бесцветным. 
Воспитатель: Ребята, к нам ещё пришла посылка, которую прислала Акварелька. Давайте её откроем.
(Открывают посылку, в ней фломастеры, карандаши, акварельные краски, кисточки и открытка). 
Воспитатель: (читает открытку) «Помогите Королеве Красок» подпись Акварелька.
-А как же мы ей поможем? 
Дети: Отправимся в страну Волшебных красок, спасем Королеву Красок. 
Воспитатель: А вы не боитесь? 
Дети: Нет. 
Воспитатель: Давайте переложим фломастеры, карандаши, краски в корзину, вдруг пригодятся. Ну, и в путь - дорогу! 
Возьмемся за руки, друзья,
И по тропе чудес.
Отправимся на испытания
В волшебный чудный лес. 
    (Звучит музыка, дети подпевают «Веселые путешественники» сл. С.Михалкова, муз. М.Старокадомского). 
Дети проходят через волшебные ворота в лес, на пути большой камень. На нем написано: «Налево пойдешь - в музей попадешь». 
    Дети подходят к выставке репродукций картин. Их встречает грустный Художник. 
 
Художник: (грустно) Здравствуйте, ребята. Ой, что же мне делать?  Потерял я свой карандаш волшебный. Это Баба Яга его спрятала. Дала какие-то задания, ответишь правильно - сказала, верну карандаш. 
Воспитатель: Не печалься Художник. Дети тебе помогут, они у нас все умеют. 
 
Художник: (Задание №1) Помогите, пожалуйста. На какие три группы можно разделить эти картины, (пейзаж, портрет, натюрморт). 
  Чтение стихотворений М.Яснова «О картинах». 
1 ребенок:

Если видишь на картине 
Нарисована река

Или ель и белый иней

Или сад и облака,

Или снежная равнина

Или поле и шалаш

Обязательно картина

Называется ... (пейзаж). 
2 ребенок:

Если видишь на картине 
Чашку кофе на столе, 
Или морс в большом графине, 
Или розу в хрустале, 
Или бронзовую вазу, 
Или грушу, или торт 
Или все предметы сразу 
Знай, что это ...(натюрморт). 
3 ребенок:

Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь на вас,

Или принц в плаще старинном, 
Или вроде верхолаз, 
Летчик или балерина, 
Или Колька твой сосед 
Обязательно картина 
Называется ...(портрет). 
Художник: Молодцы, ребята! С этим заданием вы справились, а что же вы еще знаете? 
(Задание №2) Найти картину по описанию. 
(Задание №3) На столах лежат репродукции картин разных жанров, дети должны выбрать и выставить только пейзаж.  
Художник находит свой волшебный карандаш. Дети прощаются, волшебный карандаш указывает путь. 
 На пути второй камень. 
«Направо пойдешь - друзей обретешь» 
Детей встречает грустный гномик. 
Воспитатель: Здравствуй, гномик! Что случилось? 
Гном: Злая Баба Яга  здесь побывали. Я хотел Белоснежке нарисовать картину, уже почти нарисовал, а она заколдовала, все мои рисунки исчезли. 
Воспитатель: Мы тебе поможем, наши дети любят рисовать. 

Ребята, проходите на свои места, посмотрите перед вами чистый лист. Возьмите кусочек поролона, аккуратно опустите его в блюдце с гуашью и плавными движениями закрасим лист.

Не забывайте, закрашивать надо в одном направлении слева - направо, лист покрываем равномерно, не наносим гуашь на одно и тоже место.

Начинаем рисовать сверху и постепенно движемся вниз.

Старайтесь работать аккуратно, не заходя за край листа, не нажимайте сильно на губку, чтоб не испачкать пальчики.

 Воспитатель: Что вы видите на своих картинках?
Дети: На них волки, лисы, медведи, зайчики.

 Воспитатель: Посмотри, гномик, на наши картины. Ребята их раколдовали, и видно что они настоящие друзья. 
Гном: Молодцы! Быстро справились. Спасибо вам большое, расскажу своим братьям Гномам и Белоснежке о вас - добрых детях. А вы ищите Королеву Красок? - ступайте прямо. До свидания. 
 Звучит фрагмент музыки «Веселые путешественники» 
На пути камень «Прямо пойдешь - в сказку попадешь» 
 Звучит музыка «Песня Красной Шапочки» 
Из-за елочки выходит Красная Шапочка 
Воспитатель: Здравствуй, Красная Шапочка! А у тебя что случилось? 
Красная Шапочка: Я шла к бабушке в гости. У нее день рождения, несла ей подарок. По дороге хотела нарвать букет цветов. Я знала полянку, где растет много красивых цветов. Пошла туда. А там произошло что-то непонятное. Цветы поникли, тихо на полянке и летают бесцветные бабочки. 
Воспитатель:  Ребята, а вы не знаете, кто это всё сделал?

 Дети: Баба Яга. 
Воспитатель: Красная Шапочка, мы поможем тебе оживить бабочек.

Ребята, тихо присядем на свои места. Посмотрите, перед вами лист бумаги, давайте его сомнём, а потом  разгладим лист, и начнём рисовать бабочку. Ребята, выбирайте сочные, яркие тона. Рисуем аккуратно, не забываем промывать кисть.  
 В то время, когда дети рисуют, воспитатель под музыку  «Вальс цветов» Чайковского, читает стихотворение:

Ты прав. Одним воздушным очертаньем

Я так мила.

Весь бархат мой с его живым миганьем-

Лишь два крыла.

Не спрашивай откуда появилась,

И вот – дышу.

Надолго ли, без цели, без усилия, дышать хочу?

Вот- вот сейчас, свернув, раскину крылья

И улечу. (А. Фет).

 Воспитатель: Молодцы, ребята, оживили бабочек, они получились очень красивыми.

-Сейчас тихо подойдите ко мне,  представьте, что мы с вами бабочки.
Релаксация «Бабочки летают над цветами» 
Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась.

Раз - росой она умылась,

Два - изящно покружилась,

Три - нагнулась и присела,

На четыре - улетела. 
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а цветочки подняли свои головки, на полянке стало красиво, давайте поможем Красной Шапочке собрать букет для бабушки.

Красная Шапочка: Спасибо, ребята! Какие вы молодцы. Возьмите, пожалуйста, клубочек, он покажет вам путь как найти Королеву. 

 Воспитатель бросает клубочек за ёлочку.

 Песня «Если с другом вышел в путь»

Дети идут с воспитателем к  замку.

 Воспитатель: Ребята, посмотрите, что вы видите впереди?

 Дети: Замок.

 Воспитатель: Замок какой?

 Дети: белы, большой, старинный, холодный.

 Воспитатель: Ребята, как же нам найти Королеву Красок?

 Дети: Надо украсить замок.

 Воспитатель: Чем мы можем украсить замок?

 Дети: Геометрическими фигурами.

 Воспитатель: Вот они нам и пригодились, берите фигуры и украшайте замок.

 (воспитатель уточняет, какая у ребёнка геометрическая фигура и куда надо её приклеить)

Дети украшают замок подготовленными геометрическими формами из самоклеющей бумагой.
 
Воспитатель: Молодцы, ребята, какой красивый замок получился. 
Раздается голос  Бабы Яги.
Баба Яга: Ой! Ой! Сдаюсь. Не могу злиться. Какой замок красивый. Сколько лет живу, а такого замка не видела. Верну я вам Королеву Красок, обещаю больше вас не трогать. 
Звучит музыка, появляется Королева Красок. 
Воспитатель: А вот и наша Королева Красок. И в наше королевство красок снова вернулась радость. А Бабу Ягу мы простим! 
Дети: Конечно, простим. 
Баба Яга: Спасибо, ребята! 
Все становятся в хоровод, поют песню «Песенка друзей». 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Хвостик для петушка»

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования Тема: «Хвостик для петушка», 2-ая млад...

Конспект интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Воздушная страна настроения»

1. Закреплять и обобщить знания о чувствах радости, грусти, гнева, испуга, удивления. 2. Учить детей выражать своё чувство и настроение в рисунке. 3. Обогащать и активизировать словарь за счёт слов ...

Программа дополнительного образования по художественно-эстетическому (шитье) развитию «Лоскуток» средняя группа

В наши дни вопрос развития творческих способностей детей стоит особенно остро. Вероятно, это связано с тем, что дети стали больше проводить времени с компьютером и другими средствами техниче...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Конспект ОД по художественно-эстетическому (аппликация) развитию в средней группе со сложной структурой дефекта «Парусник»

Конспект ОД по художественно-эстетическому (аппликация) развитию в средней группе со сложной структурой дефекта «Парусник». Цель: формирование у детей умения создавать изображения пре...

Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию детей подготовительной группы "Путешествие в страну Рисовандию"

Приобщение детей к миру изобразительного искусства, развитие у них творческой фантазии....