Главные вкладки

    Конспект «Художественное творчество» (рисования) в первой младшей группе (2-3 года) Тема: «Праздничный салют» Выполнила Новоселова Л.В.
    план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

    Новоселова Любовь Викторовна

    Конспект

     «Художественное творчество» (рисования)

    в первой младшей группе (2-3 года)

    Тема: «Праздничный салют»

                                                      Выполнила Новоселова Л.В.

    Цель:   развивать чувство композиции и цвета, ритма, творческое мышление, воображение; воспитывать эстетический вкус, любовь и уважение к Родине.

    Задачи

    -Формировать умение использовать знакомые приемы (примакивание)

    -продолжать учить наносить рисунок по всему периметру

    -воспитывать аккуратность при работе с красками

     

    Ход занятия :

     

     

    Воспитатель:   Сегодня мы с вами будем рисовать салют.

     (Воспитатель показывает картинки с салютом.)

    В.: А кто-нибудь знает, что такое салют?

    Дети: Да. Это разноцветные огоньки.

    В.: Правильно. А какого они цвета?

    Д.: Красные, синие, зелёные, жёлтые.

    В.: Правильно. А где можно увидеть салют?

    Д.: На небе.

    В.: Молодцы. Салют можно увидеть в небе, когда в стране праздник.

    Воспитатель читает стихи О. Высотской «Салют»

    Вокруг всё было тихо,

    И вдруг – салют! Салют!

    Ракеты в небе вспыхнули

    И там, и тут!

    Над площадью,

    Над крышами,

    Над праздничной Москвой

    Взвивается всё выше

    Огней фонтан живой!

    На улицу, на улицу

    Все радостно бегут,

    Кричат: «УРРА!»

    Любуются

    На праздничный салют!

    Физкульт-минутка: «Мы военные» 
    Мы станем все военными, Шагают на месте. 
    Большими, здоровенными. Руки вытянуть вверх, опустить через 
    Будем в Армии служить, стороны. Будем Родину любить. Движения повторяются.
    Сад и дом свой охранять, Наклон вперёд, смотрим в «бинокль». 
    Будем мир мы защищать! Шагают на месте.

    В.: Молодцы! Настоящие солдаты!

    А теперь приступим к рисованию нашего салюта

    Дети рисуют огоньки самостоятельно.

    В.: Ребята, посмотрите, что у нас получилось!

    Дети рассматривают  свой  рисунок.

    В.: Ребята, расскажите, что же мы нарисовали?

    Д.: Салют!

    В.: Правильно! А какого цвета был наш салют?

    Д.: Красный, синий, зелёный, жёлтый.

    В.: Правильно! У нас получился очень красивый салют. Вы все молодцы!

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл risovanie_salyut.docx14.4 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект

     «Художественное творчество» (рисования)

    в первой младшей группе (2-3 года)

    Тема: «Праздничный салют»

                                                      Выполнила Новоселова Л.В.

    Цель:   развивать чувство композиции и цвета, ритма, творческое мышление, воображение; воспитывать эстетический вкус, любовь и уважение к Родине.

    Задачи

    -Формировать умение использовать знакомые приемы (примакивание)

    -продолжать учить наносить рисунок по всему периметру

    -воспитывать аккуратность при работе с красками

    Ход занятия :

    Воспитатель:   Сегодня мы с вами будем рисовать салют.

     (Воспитатель показывает картинки с салютом.)

    В.: А кто-нибудь знает, что такое салют?

    Дети: Да. Это разноцветные огоньки.

    В.: Правильно. А какого они цвета?

    Д.: Красные, синие, зелёные, жёлтые.

    В.: Правильно. А где можно увидеть салют?

    Д.: На небе.

    В.: Молодцы. Салют можно увидеть в небе, когда в стране праздник.

    Воспитатель читает стихи О. Высотской «Салют»

    Вокруг всё было тихо,

    И вдруг – салют! Салют!

    Ракеты в небе вспыхнули

    И там, и тут!

    Над площадью,

    Над крышами,

    Над праздничной Москвой

    Взвивается всё выше

    Огней фонтан живой!

    На улицу, на улицу

    Все радостно бегут,

    Кричат: «УРРА!»

    Любуются

    На праздничный салют!

    Физкульт-минутка: «Мы военные» 
    Мы станем все военными, Шагают на месте. 
    Большими, здоровенными. Руки вытянуть вверх, опустить через 
    Будем в Армии служить, стороны. Будем Родину любить. Движения повторяются.
    Сад и дом свой охранять, Наклон вперёд, смотрим в «бинокль». 
    Будем мир мы защищать! Шагают на месте.

    В.: Молодцы! Настоящие солдаты!

    А теперь приступим к рисованию нашего салюта

    Дети рисуют огоньки самостоятельно.

    В.: Ребята, посмотрите, что у нас получилось!

    Дети рассматривают  свой  рисунок.

    В.: Ребята, расскажите, что же мы нарисовали?

    Д.: Салют!

    В.: Правильно! А какого цвета был наш салют?

    Д.: Красный, синий, зелёный, жёлтый.

    В.: Правильно! У нас получился очень красивый салют. Вы все молодцы!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию область «Художественное творчество» (нетрадиционные техники рисования) в первой младшей группе (2-3 года) Тема: «Забытый день рождения»

    Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию конспект НОД по теме "Забытый день рождения". Основная цель моей разработки: знакомить малышей 2-3 лет с нетрадиционными техниками рисования и формироват...

    Конспект НОД по методике развития детского изобразительного творчества рисование в первой младшей группе "Белка в гостях у малышей"

    « Белка в гостях у малышей ». Программное содержание:- совершенствовать умение обследовать предметы, учить рассматривать, ощупывать, гладить;- дать представление о признаках предмета: величине, д...

    Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (рисование) в первой младшей группе на тему: "Пасхальное яйцо"

    Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (рисование) в первой младшей группе на тему: "Пасхальное яйцо"...

    Конспект занятий по художественно-эстетическому творчеству (рисование) в первой младшей группе Тема: «Съедобный грибок положи в кузовок»

    Виды детской деятельности; форма работы; игровая,  коммуникативная, приобщение к художественной литературе; изобразительная (рисование), двигательная; групповая и коллективная....

    Конспект открытого просмотра НОД по художественному творчеству (рисование) в первой младшей группе. Тема: «Дождик,дождик, кап,кап,кап…»

    Цель: Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни.Задачи: Учить детей изображать дождик, используя прием «примакивание», развивать умение ритмично нан...