Конспект «Художественное творчество» (рисования) в первой младшей группе (2-3 года) Тема: «Праздничный салют» Выполнила Новоселова Л.В.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Новоселова Любовь Викторовна

Конспект

 «Художественное творчество» (рисования)

в первой младшей группе (2-3 года)

Тема: «Праздничный салют»

                                                  Выполнила Новоселова Л.В.

Цель:   развивать чувство композиции и цвета, ритма, творческое мышление, воображение; воспитывать эстетический вкус, любовь и уважение к Родине.

Задачи

-Формировать умение использовать знакомые приемы (примакивание)

-продолжать учить наносить рисунок по всему периметру

-воспитывать аккуратность при работе с красками

 

Ход занятия :

 

 

Воспитатель:   Сегодня мы с вами будем рисовать салют.

 (Воспитатель показывает картинки с салютом.)

В.: А кто-нибудь знает, что такое салют?

Дети: Да. Это разноцветные огоньки.

В.: Правильно. А какого они цвета?

Д.: Красные, синие, зелёные, жёлтые.

В.: Правильно. А где можно увидеть салют?

Д.: На небе.

В.: Молодцы. Салют можно увидеть в небе, когда в стране праздник.

Воспитатель читает стихи О. Высотской «Салют»

Вокруг всё было тихо,

И вдруг – салют! Салют!

Ракеты в небе вспыхнули

И там, и тут!

Над площадью,

Над крышами,

Над праздничной Москвой

Взвивается всё выше

Огней фонтан живой!

На улицу, на улицу

Все радостно бегут,

Кричат: «УРРА!»

Любуются

На праздничный салют!

Физкульт-минутка: «Мы военные» 
Мы станем все военными, Шагают на месте. 
Большими, здоровенными. Руки вытянуть вверх, опустить через 
Будем в Армии служить, стороны. Будем Родину любить. Движения повторяются.
Сад и дом свой охранять, Наклон вперёд, смотрим в «бинокль». 
Будем мир мы защищать! Шагают на месте.

В.: Молодцы! Настоящие солдаты!

А теперь приступим к рисованию нашего салюта

Дети рисуют огоньки самостоятельно.

В.: Ребята, посмотрите, что у нас получилось!

Дети рассматривают  свой  рисунок.

В.: Ребята, расскажите, что же мы нарисовали?

Д.: Салют!

В.: Правильно! А какого цвета был наш салют?

Д.: Красный, синий, зелёный, жёлтый.

В.: Правильно! У нас получился очень красивый салют. Вы все молодцы!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_salyut.docx14.4 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

 «Художественное творчество» (рисования)

в первой младшей группе (2-3 года)

Тема: «Праздничный салют»

                                                  Выполнила Новоселова Л.В.

Цель:   развивать чувство композиции и цвета, ритма, творческое мышление, воображение; воспитывать эстетический вкус, любовь и уважение к Родине.

Задачи

-Формировать умение использовать знакомые приемы (примакивание)

-продолжать учить наносить рисунок по всему периметру

-воспитывать аккуратность при работе с красками

Ход занятия :

Воспитатель:   Сегодня мы с вами будем рисовать салют.

 (Воспитатель показывает картинки с салютом.)

В.: А кто-нибудь знает, что такое салют?

Дети: Да. Это разноцветные огоньки.

В.: Правильно. А какого они цвета?

Д.: Красные, синие, зелёные, жёлтые.

В.: Правильно. А где можно увидеть салют?

Д.: На небе.

В.: Молодцы. Салют можно увидеть в небе, когда в стране праздник.

Воспитатель читает стихи О. Высотской «Салют»

Вокруг всё было тихо,

И вдруг – салют! Салют!

Ракеты в небе вспыхнули

И там, и тут!

Над площадью,

Над крышами,

Над праздничной Москвой

Взвивается всё выше

Огней фонтан живой!

На улицу, на улицу

Все радостно бегут,

Кричат: «УРРА!»

Любуются

На праздничный салют!

Физкульт-минутка: «Мы военные» 
Мы станем все военными, Шагают на месте. 
Большими, здоровенными. Руки вытянуть вверх, опустить через 
Будем в Армии служить, стороны. Будем Родину любить. Движения повторяются.
Сад и дом свой охранять, Наклон вперёд, смотрим в «бинокль». 
Будем мир мы защищать! Шагают на месте.

В.: Молодцы! Настоящие солдаты!

А теперь приступим к рисованию нашего салюта

Дети рисуют огоньки самостоятельно.

В.: Ребята, посмотрите, что у нас получилось!

Дети рассматривают  свой  рисунок.

В.: Ребята, расскажите, что же мы нарисовали?

Д.: Салют!

В.: Правильно! А какого цвета был наш салют?

Д.: Красный, синий, зелёный, жёлтый.

В.: Правильно! У нас получился очень красивый салют. Вы все молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию область «Художественное творчество» (нетрадиционные техники рисования) в первой младшей группе (2-3 года) Тема: «Забытый день рождения»

Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию конспект НОД по теме "Забытый день рождения". Основная цель моей разработки: знакомить малышей 2-3 лет с нетрадиционными техниками рисования и формироват...

Конспект НОД по методике развития детского изобразительного творчества рисование в первой младшей группе "Белка в гостях у малышей"

« Белка в гостях у малышей ». Программное содержание:- совершенствовать умение обследовать предметы, учить рассматривать, ощупывать, гладить;- дать представление о признаках предмета: величине, д...

Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (рисование) в первой младшей группе на тему: "Пасхальное яйцо"

Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (рисование) в первой младшей группе на тему: "Пасхальное яйцо"...

Конспект занятий по художественно-эстетическому творчеству (рисование) в первой младшей группе Тема: «Съедобный грибок положи в кузовок»

Виды детской деятельности; форма работы; игровая,  коммуникативная, приобщение к художественной литературе; изобразительная (рисование), двигательная; групповая и коллективная....

Конспект открытого просмотра НОД по художественному творчеству (рисование) в первой младшей группе. Тема: «Дождик,дождик, кап,кап,кап…»

Цель: Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни.Задачи: Учить детей изображать дождик, используя прием «примакивание», развивать умение ритмично нан...