Презентация "Мы открываем разноцветный мир"
презентация к уроку по рисованию (старшая группа) на тему

КОНДАКЧЯН ГАЛИНА ЛЮДВИГОВНА

В процессе творчества ребенок развивается интеллектуально и эмоционально, определяет своё отношение к жизни, и своё место в ней, выражает себя и свои чувства, приобретает опыт взаимоотношений, совершенствует навыки работы с различными инструментами и материалами. Рисуя, ребенок формирует и развивает у себя определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. Также развиваются специальные умения и навыки: координация глаза и руки, владение кистью руки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_my_otkryvaem_raznotsvetnyy_mir.ppt2.42 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №19 «Аленушка» с.Шепси Муниципального образования Туапсинский район

Слайд 2

«Мы открываем разноцветный мир» Использование нетрадиционных техник рисования Автор: воспитатель старшей группы Кондакчян Г.Л. МБДОУ ДС №19 « Алёнушка » с. Шепси

Слайд 3

Я рисую на песке, Словно мелом на доске Просто палочкой черчу Все что только захочу. Это ежик, это кит Это бабочка летит… Место здесь для всех ребят Все рисуют все творят

Слайд 4

В связи с переходом на ФГОС в своей работе использовала следующие принципы: 1. Формирование художественно – эстетических качеств. 2. Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка. 3. Формирование познавательных интересов детей через использование нетрадиционного рисования. 4. Сотрудничества ДО с семьей.

Слайд 5

Актуальность: 1 Содействовать знакомству родителей с нетрадиционными техниками рисования, стимулировать их совместное творчество с детьми. 2 Творческая личность имеет больше шансов для успешного обучения в школе.

Слайд 6

Цель проекта: Развитие интереса детей к изобразительной деятельности и творческой активности в процессе освоения нетрадиционных техник рисования.

Слайд 7

Задачи проекта: 1 Развивать художественно-творческие способности детей дошкольного возраста с применением различных материалов. 2 развивать воображение, восприятие, мелкую моторику рук и фантазию при помощи нетрадиционного рисования 3 создавать условия для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами 4 Формирование творческой личности ребенка

Слайд 8

Участники проекта Воспитатель, дети старшей группы, родители.

Слайд 9

Тип проекта: Познавательно- Творческий Вид проекта: Долгосрочный (1г) Проблема: Неумение детей использовать многообразие техник и способов для создания художественного образа

Слайд 10

Предполагаемый продукт проекта : Развитие творческих способностей детей посредством нетрадиционного рисования Выставка творческих работ Привлечения родителей к деятельности группы

Слайд 11

Этапы проекта: 1. Подготовительный. 2.Содержательный. 3. Аналитический.

Слайд 12

Образовательная область « Речевое развитие » . 1 Рассматривание картин, чтение художественной литературы, развитие словаря(новые слова), художественное слово. 2 Материалы для нетрадиционного рисования

Слайд 13

Образовательная область «Познавательное развитие» Создать условия для обогащение опыта детей, их представлений о многообразии материалов для нетрадиционного рисования

Слайд 14

Образовательная область « Художественно-эстетическое развитие »

Слайд 15

Образовательная область « Физическое развитие » Физминутка «Держим кисточку» Держим кисточку вот так: Это трудно? Нет, пустяк! Вправо – влево, вверх и вниз Побежала наша кисть. А потом, а потом Кисточка бежит кругом. Закрутилась, как волчок. За тычком идет тычок! Пальчиковая гимнастика «Пальчики» Мы сегодня рисовали, Наши пальчики устали. Пусть немного отдохнут, Снова рисовать начнут. Дружно локти отведем, Снова рисовать начнем.

Слайд 16

Выставка творческих работ детей и родителей. «Мир волшебных превращений»

Слайд 17

Список литературы 1 .Е. Н. Лебедева «Использование нетрадиционных техник в формировании изобразительной деятельности дошкольников» 2. А. А. Фатеева «Рисуем без кисточки». 3. О. Г. Жукова, И. И. Дьяченко «Волшебные ладошки», «Волшебные краски». 4. В.А.Грек «Рисую штрихом ». 5. К. К. Утробина, Г. Ф. Утробин «Увлекательное рисование методом тычка» 6. А. М. Страунинг «Развитие творческого воображения дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности». 7 Давыдова Г.Н. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» - М.,2007 г . 8.И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая программа «Праздник разноцветных бантиков» Сценарий проведения игровой программы "Праздник разноцветных бантиков".

Предлагаю игровую программу для детей старшего дошкольного возраста "Праздник разноцветных бантиков"...

"Мы открываем разноцветный мир"

Приобщая детей к искусству, я разработала проект по теме "Мы открываем разноцветный мир"...

Буклет для родителей «Открывая ребенку книгу — Вы открываете ему мир.»

quot;Открывая ребенку книгу — Вы открываете ему мир."Семейное чтение - это атмосфра, которую вы создаетедля своего ребенка.  А книга подобраная согласно возрасту поможет  вам вме...

Открывая книгу-открываем мир!

Формирование читательской грамотности у дошкольников с ОВЗ в условиях ГКН....

Сценарий мероприятия для детей «Открывая книгу - открываю мир»

Сегодняшние дети самые счастливые.  В библиотеках каких только книг нет. Нужно лишь иметь желание читать. Чтение помогает нам лучше познать окружающий мир и себя. Потому что книга учит ...

«Открывая книгу – открываем мир».

Тема: «Читаем сказку Курочка Ряба»...