Проект "Красота, творчество, радость"
проект по рисованию

Мясникова Забава Сергеевна

Цель: знакомство детей с
нетрадиционными способами изображения весенних цветов.

Задачи:

- побуждать детей передавать в рисунке красоту весенних цветов доступными им средствами выразительности.

- поощрять инициативу и самостоятельность детей при выборе изобразительных материалов, комбинирования их между собой для создания выразительного образа;

-  развивать творческое воображение детей.

-  развивать наблюдательность, умение воспринимать красоту окружающего мира;

- учить видеть красоту цветочных композиций, развивать эстетическое восприятие, цветовосприятие, умение составлять необходимые оттенки.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon krasota_tvorchestvo_radost.ppt2.38 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Красота, творчество, радость». МДОУ центр развития ребенка – детский сад « Сказка», г.Когалым, воспитатель Мясникова З.С. .

Слайд 2

Цель: знакомство детей с нетрадиционными способами изображения весенних цветов . Задачи: - побуждать детей передавать в рисунке красоту весенних цветов доступными им средствами выразительности. - поощрять инициативу и самостоятельность детей при выборе изобразительных материалов, комбинирования их между собой для создания выразительного образа; - развивать творческое воображение детей. - развивать наблюдательность, умение воспринимать красоту окружающего мира; - учить видеть красоту цветочных композиций, развивать эстетическое восприятие, цветовосприятие, умение составлять необходимые оттенки.

Слайд 3

Участники проекта: - дети старшего дошкольного возраста (6-7лет); - воспитатели групп; - родители воспитанников. Вид проекта: - творческий, групповой, комплексный, - краткосрочный. Срок реализации: 3 недели.

Слайд 4

Ожидаемые результаты: развитие творческой и эмоциональной сферы детей; расширение кругозора, творческого воображения, умение использовать полученные знания в других ситуациях; создание предметно – развивающей среды с учётом целей проекта.

Слайд 5

Этапы реализации проекта I этап – подготовительный выбор темы проекта, постановка цели и задач проекта подбор книг, иллюстрированного и текстового материала по данной проблеме; взаимодействие с семьёй – выполнение совместных творческих заданий «Необычный пейзаж» (из разных материалов). прогнозирование ожидаемых результатов

Слайд 6

II этап – основной разработка плана мероприятий по реализации проекта. чтение художественной литературы, знакомство с произведениями художественного искусства непосредственно изобразительная деятельность детей

Слайд 7

ФОРМЫ РАБОТЫ: занятия; беседы; чтение художественной литературы; дидактические игры; сбор фотоматериала; совместная работа с родителями.

Слайд 8

Содержание проекта по разделам программы Разделы программы Виды детской деятельности Познавательно –речевое развитие. Ознакомление с художественной литературой Беседы : «Красота весенних цветов», «Что будет если смешать краски?», беседа по картине К. Моне «Весенние цветы» Чтение художественной литературы : «Дюймовочка»; «Путешествия Барона Мюнхгаузена»; «12 месяцев». Игровая деятельность Дидактические игры: «Подбери цвет»; «Превращение цветов»; «Цветовой контраст»; «Собери букет». Взаимодействие с родителями Выполнение совместных творческих заданий «Необычный пейзаж» (из разных материалов). Взаимодейтвие с воспитателем группы Конструирование из бумаги «Хризантемы», «Нарциссы». Лепка «Чудо-цветок».

Слайд 9

III этап – завершающий создание коллективной творческой работы «Весенние цветы»; оформление проекта, создание компьютерной презентации; организация выставки детских работ.

Слайд 10

Результативность проекта: расширился кругозор детей; увеличился объём знаний о различных изобразительных техниках; дети, участвовавшие в проекте, стали раскованнее и охотнее выбирать для себя необходимый изобразительный материал; сотрудничество с родителями способствовало обогащению опыта восприятия и познанию окружающего мира.

Слайд 11

Готовые работы весенних цветов

Слайд 12

Рабочие моменты

Слайд 13

Спасибо за внимание!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Радость творчества

Малыш разрисовал новенькие обои? Значит, можно покупать карандаши.Обнаружив у ребенка спо­собности к рисованию, вы тут же отводите его в изо­студию, в глубине души на­деясь, что из него получится но­в...

Программа "Гимнастика - радость, творчество, спорт!"

Тезисы Привлечь детей к занятиям физической культурой и спортом, развить интерес к данному виду деятельности и как следствие воспитать физически полноценное, здоровое подрастающее поколение...

презентация на тему "Квиллинг-радость творчества для детей и взрослых"

Цель работы:всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приёмами техники квиллинга, как художественног способа конструирования из бумаги....

Проект "Радость творчества"

Данный проект способствует развитию художественно-творческих способностей дошкольника, созидательного отношения к преобразованию окружающего мира, стимулированию творческого самовыражения ребёнка....

Деловая игра для педагогов «ТРИЗ- это творчество, радость, интерес и задор».

Деловая игра для педагогов «ТРИЗ- это творчество, радость, интерес и задор». Цель игры: Совершенствовать профессиональное мастерство,  формировать у педагогов потребн...

Участие в выставке - конкурсе детского и юношеского художественного творчества «Радость урожая!» (ноябрь 2017)

В честь 105-летия Воронежского государственного аграрного университета (ВГАУ - экс-СХИ) - старейшего ВУЗа Центрального Черноземья состоялась выставка детского и юношеского художественного творчества ...