конспект занятия по рисованию
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему

Алитовская Светлана Владимировна

рисование в подготовительной группе, нетрадиционном методом(манной крупой)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Нетрадиционное рисование. Подготовительная группа.

ТЕМА: «Дикие животные»

Цель:

Закрепление изученных ранее способов нетрадиционного рисования на бумаге; закрепить знания детей о внешнем виде животных(медведь, заяц), уточнить понятие «дикое животное»; развивать умение у детей, воплотить в рисунке характерные признаки животных, передавать пропорции между частями;развивать восприятие, наблюдательность, воображение, творчество; развивать мелкую моторику кистей рук, двигательную активность детей,воспитывать сочувствие, заботливое отношение к животным, желание рисовать и получать удовлетворение от выполненной работы.

Оборудование:альбомный лист, простые карандаши, манка, клей, кисти.

Ход занятия

Воспитатель:Сегодня мы отправляемся в лес. Посмотрите, здесь кто-то спрятался, я хочу загадать вам загадку, если вы её отгадаете, то узнаете, о ком мы с вами поговорим сегодня:

Среди всех зверей он главный,

И зайчишек защитит,

И с волком поговорит,

Любит сильно он поспать,

Также лапу пососать,

А живет он, прям в берлоге.

Что за зверь любитель меда?(медведь)

Что за зверь лесной,

Встал, как столбик, под сосной,

И стоит среди травы,

Уши больше головы?(Заяц)

Воспитатель:Правильно, посмотрите, кто же здесь спрятался?(Ответы детей)

Воспитатель:А что вы знаете о медведях и о зайцах?

Ответы детей:

Воспитатель:Как вы думаете, медведь хищное животное или нет, а заяц?

Ответы детей:

Воспитатель:Чем они питаются зимой?

Ответы детей:

Воспитатель: Вы все правильно ответили. Сегодня мы с вами будем рисовать медведя и зайца.

Физкультминутка:

Вышел зайчик

Вышел зайчик погулять.

Начал ветер утихать. (Ходьба на месте.)

Вот он скачет вниз по склону,

Забегает в лес зелёный.

И несётся меж стволов,

Средь травы, цветов, кустов. (Прыжки на месте.)

Зайка маленький устал.

Хочет спрятаться в кустах. (Ходьба на месте.)

Замер зайчик средь травы

А теперь замрем и мы! (Дети садятся.)

Воспитатель: Мы будем сегодня художниками. Только рисовать мы сегодня будем необычным способом. Помогать нам сегодня будет – бумага, простой карандаш, клей кисточки и манная крупа

Дети рисуют животное по выбору, в конце рассматривание рисунков.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию (нетрадиционное рисование с элементами аппликации) в ясельной группе «Елочка» Черникова Валентина Петровна. Цели: Познакомить детей с нетрадиционными способами рисования (рисование с ладошками и пальчиками)

Конспект занятия по изодеятельности (нетрадиционное рисование с элементами аппликации) в ясельной группе «Елочка»Черникова Валентина Петровна. Цели: Познакомить детей с не...

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования (рисование пальчиками)

Тема: «Зёрнышки для цыпляток»Возрастная группа: 1-ая младшаяТип занятия: интегрированноеВид занятия: по дидактической задаче – усвоение нового материала...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. «Травка» (рисование ладошками)

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования.«Травка» (рисование ладошками)Цель: Продолжать учить детей рисовать травку всей ладо...

Конспект занятия по рисованию "Осенние листочки" с использованием нетрадиционного способа рисования «Рисование поролоном» (штампинг) в группе компенсирующей направленности (дети со сложными дефектами) 4-6 лет

Занятие (ООД в ДОУ) по рисованию "Осенние листочки" с использованием нетрадиционного способа рисования «Рисование поролоном» (штампинг) в группе компенсирующей направленности (де...

Конспект занятия по рисованию Тема занятия: «Рисование по замыслу «Красивые цветы».

Конспект занятия  Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Рисование  Возрастная группа: 5-6 лет (старшая группа)          ...