Конспект занятия по рисованию "Осенние листочки" с использованием нетрадиционного способа рисования «Рисование поролоном» (штампинг) в группе компенсирующей направленности (дети со сложными дефектами) 4-6 лет
план-конспект занятия по рисованию (младшая, средняя группа)
Занятие (ООД в ДОУ) по рисованию "Осенние листочки" с использованием нетрадиционного способа рисования «Рисование поролоном» (штампинг) в группе компенсирующей направленности (дети со сложными дефектами) 4-6 лет
Цель образовательной деятельности:
Знакомство детей с нетрадиционным способом рисования «Рисование поролоном» (штампинг)
Задачи освоения образовательных областей:
Образовательные:
- Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования штампинг при помощи губки.
- Закрепить название времен года (осень) и ее признаки.
- Закреплять название цветов.
Развивающие:
- Развивать внимание, память, мелкую моторику рук.
- Развивать устойчивый интерес к художественно – эстетической деятельности.
- Развивать творческое мышление и познавательную мотивацию.
Воспитывающие:
- Воспитывать аккуратность при выполнении работы.
- Воспитывать интерес к осенним явлениям, эмоциональную отзывчивость.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.34 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по формированию лексико – грамматических категорий и развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи: “Кубанская весна ”
В представленном конспекте НОД отражен комплексный подход к воспитанию детей в духе патриотизма, приобщению дошкольников к истории и культуре родного края. В конспекте НОД использован краеведчес...

Конспект занятия по развитию речи с элементами формирования лексико-грамматических категорий в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема: «Насекомые наши знакомые»
Данный материал может быть полезен для учителей-логопедов и воспитателей логопедических групп....

Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий по теме «Дикие животные» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
Коррекционно - образовательные задачи: Расширить и активизировать словарь по теме.Формировать согласование числительных от 1 до 5 и слова «много» с существительными. Продолжать учить испол...
Конспект занятия по формированию представлений об Армии и военных профессиях с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с нарушением зрения) Тема: «Наша Армия»
Представлен ход коррекционного занятия для детей с нарушением зрения на тему военные профессии...
Конспект занятия по формированию представлений о лесе средней полосы России с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с нарушением зрения)
конспект занятия для формирования представлений о лесе у детей 4-5 лет...

Конспект занятия по развитию связной речи по лексической теме: "Зима" с обучающимися старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР
Занятие по заучиванию стихотворения "Снежок" З. Александровой с помощью мнемотаблицы направлено на развитие связной речи, обобщение знаний по лексической теме "Зима"....

Конспект занятия по теме «Творительный падеж множественного числа существительных» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ОНР III уровня 6-7 лет
Конспект занятия по теме: «Творительный падеж множественного числа существительных»в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ОНР III уровня 6-7 лет...
