Главные вкладки

    НОД по художественно – эстетическому развитию с детьми средней группы. ИЗО
    план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему

     НОД по художественно – эстетическому развитию с детьми средней группы. ИЗО

    Тема. «Кто в каком домике живет».

    Форма организации: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

    Цель. Нарисовать домики.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл izo_kto_v_kakom_domike_zhivet.docx16.21 КБ

    Предварительный просмотр:

    НОД по художественно – эстетическому развитию с детьми средней группы. ИЗО

    Тема. «Кто в каком домике живет».

    Форма организации: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

    Цель. Нарисовать домики.

    Задачи.   Учить создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (скворечник, улей, конура, будка).

                    Развивать представления детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа. Рассказать детям о том, как человек заботится о животных.

                    Закреплять приемы рисования карандашами.  

                    Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ.

                    Воспитывать отзывчивость, желание помочь; интерес к рисованию.

               Оборудование. Бумага формата 1/2 альбомного листа, цветные карандаши (на каждого ребенка).  

    Этапы работы

    Действия педагога

    (методы и приёмы)

    Материалы и оборудования

    Мотивация детей к деятельности

     К детям приходят собачка, пчелка и птичка. На улице стало холодно, а им негде жить и они просят детей им помочь.

     

    Простановка цели детьми

     - Мы можем помочь нашим гостям? Как мы им можем помочь? Что нам для этого надо знать? (Кто в каком домике живет)

    Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности

     Проговариваем с детьми о том, кто из живых существ в каком домике живет. Какие еще бывают домики. Если дети не назовут дом какого-либо животного, дополнить их ответы. Рассматриваем иллюстрации, предлагаю обвести по очереди по контуру форму домиков, а затем показать руками в воздухе, как их надо рисовать. В процессе занятия помогаю детям советами, повторным показом (индивидуально) иллюстраций; задаю вопросы о последовательности изображения домиков. Детям, которые быстро справятся с работой, предлагаю нарисовать рядом с домиком то животное, которое в нем живет.

     

    Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности

        

    Проходите за столы и приступайте к работе. (Оказываю помощь детям, которые затрудняются).

    Подведение итога

     Все созданные детьми рисунки рассматриваем. Дети рассказывают о своих рисунках. Хвалю за старание. Работы помещаем на выставку в группе.

     

     

     

     

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Интегрированная образовательная деятельность «Познавательно-речевое развитие» и «Художественно-эстетическое развитие» с детьми средней группы.

    1. Закрепить знания о домашних животных, кто чем питается, какую пользу приносят людям. Формировать у детей заботливое отношение к домашним животным.2. Воспитывать умение внимательно слушать, активно ...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми средней группы

    конспект нод по художественно-эстетическому развитию для средней группы Доу.  Конспект написан по требованиям ФГОС...

    Конструкт совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми средней группы. Тема: "Гроздь рябинки"

    Конструкт совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми средней группы. Тема:"Гроздь рябинки"...

    Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми средней группы «Осеняя веточка»

    Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми среднего дошкольного возраста «Осеняя веточка».Приоритетная образовательная область: Художественно - эстетическое разв...

    Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми средней группы.

    Цель: познакомить детей с нетрадиционным способом рисования "печатание листьями"....

    Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по познавательному и художественно-эстетическому развитию с детьми средней группы на тему: «Грибочки для жителей лесных»

    Программное содержание:ОО «Познавательное развитие»Обобщить знания детей о домашних и диких животных, их отличительных особенностях.Развивать внимание, мышление и воображение, речевую активность...