Главные вкладки

    Психолого-медико-педагогическое сопровождение как система профессиональной деятельности различных специалистов ДОУ по созданию условий для развития личности и успешного обучения детей, в том числе и с ОВЗ
    презентация по теме

    Житенева Ольга Вячеславовна

    Презентация  "Психолого - медико - педагогическое сопровождение как система профессиональной деятельности различных специалистов ДОУ по созданию условий для развития личности и успешного обучения детей, в том числе с ОВЗ" к педагогическому совету.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл k_pedsovetu.pptx2.85 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Психолого-медико-педагогическое сопровождение как система профессиональной деятельности различных специалистов ДОУ по созданию условий для развития личности и успешного обучения детей, в том числе и с ОВЗ

    Слайд 2

    Сопровождение - система комплексной работы психолога, педагогов и других специалистов и направленная на оказание помощи ребенку на всех этапах его жизненного пути.

    Слайд 3

    Цель сопровождения – создать каждому ребенку условия для его максимального личностного развития и обучения.

    Слайд 4

    Задачи сопровождения детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) Оказание помощи в преодолении различных ситуаций, в том числе и кризисных. Создание условий для безопасного пребывания и развития ребенка, в том числе с ОВЗ Профилактика и коррекция нарушений в развитии ребенка в том числе и детей с ОВЗ Социализация ребенка, в том числе с ОВЗ, формирование у него коммуникативных качеств и позитивных навыков в общении со сверстниками и взрослыми

    Слайд 5

    Концепция сопровождения как образовательная технология основывается на основных принципах: непрерывность сопровождения приоритетности интересов – «всегда на стороне ребенка» мультидисциплинарности сопровождения – «комплексный подход» всех специалистов

    Слайд 6

    Сбор информации Анализ полученной информации разработка индивидуальных маршрутов и индивидуальных карт Консультирование и координирование всех участников сопровождения о путях, способах, видах решения проблем ребенка Этапы сопровождения воспитанника, в том числе с ОВЗ Анализ выполнения индивидуального маршрута всеми участниками

    Слайд 7

    Положение о ПМПК Положение о лекотеке Положение о группе ЗПР Положение о логопункте

    Слайд 8

    Для реализации грамотного МПП сопровождения необходимо возобновить работу МППК и провести анализ наших условий с условиями необходимыми для эффективной реализации коррекционной работы с воспитанниками, в том числе с ОВЗ

    Слайд 13

    Циклограмма взаимодействия специалистов различной направленности . Воспитатель Учитель-логопед Медицинская сестра Инструктор по физической культуре Педагог- психолог Музыкальный руководитель и хореограф

    Слайд 14

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Система эффективного взаимодействия специалистов комплекса по созданию условий обучения, воспитания и развития ребенка с ОВЗ в условиях ФГОС

    Главной целью дошкольного коррекционного воспитания является создание максимально комфортных условий для интеграции ребенка с ОВЗ в общество, формирование у него адекватных способов вхождения в социум...

    Консультация для родителей!Показатели успешности обучения детей в средней группе!

    Консультация для родителей!Показатели успешности обучения детей в средней группе по всем областям....

    Коррекционно-развивающая игра для детей, в том числе и детей с ОВЗ " Волшебные камешки".

    Коррекционно-развивающая игра для детей, в том числе и детей с ОВЗ. Игры  с декоративными камешками, развивают творческую способность, фантазию, эмоциональный настрой ребёнка, мелкую моторику рук...

    Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Логопедическая коррекция при устранении речевых нарушений у детей от 4 до 7 лет, в том числе и с ОВЗ»

    Актуальность  программы.За последние годы резко возросло количество детей, имеющих ту или иную речевую патологию. Все чаще в воспитании и обучении детей наиболее актуальными и приоритетными стано...