Система комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
занимательные факты на тему

Система комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения

детей с ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sistema_kompleksnogo_soprovozhdeniya_detey_s_ovz.docx14.24 КБ

Предварительный просмотр:

Система комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения

детей с ОВЗ

Специалисты ПМПк, непосредственно участвующие в обследовании и комплексном сопровождении детей с ОВЗ:

1. Педагог-психолог

2. Социальный педагог

3. Логопед

4. Невролог

5. Дефектолог

6. Психиатр

Основные этапы:

1. Работа с документацией, подбор диагностического минимума для детей с ОВЗ, изучение анамнеза.

2. Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка  по методикам  различными специалистами, углубленная психодиагностика, определение ресурсного состояния, предмета выравнивания, зон особого внимания.

3. Рекомендации по работе с ребенком ОВЗ, выбору стратегий воспитания и обучения

4. Разработка стратегии сопровождения ребенка,  индивидуального плана социального воздействия.

5. Отслеживание динамики развития детей с ОВЗ.

6. Повторное психолого-медико-педагогическое обследование ребенка по методикам первичного обследования, с целью фиксации результативности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация индивидуально-дифференцированного образования детей дошкольного возраста средствами психолого-медико-педагогического сопровождения.

Необходимость материала  обусловлена тем, что дети 6-7 лет  с общим недоразвитием речи:•80 - 90%  имеют те или иные отклонения физического здоровья;•18 - 20%  имеют пограничные (не...

Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей, имеющих нарушения речи в системе коррекционно-логопедической работы

Материал интересен для педагогов-психологов, учителей-логопедов и для дефектологов. В данной статье освещаются цель, задачи и принципы создания единого коррекционного пространства для детей с ОВЗ, а т...

Психолого-медико-педагогическое сопровождение как система профессиональной деятельности различных специалистов ДОУ по созданию условий для развития личности и успешного обучения детей, в том числе и с ОВЗ

Презентация  "Психолого - медико - педагогическое сопровождение как система профессиональной деятельности различных специалистов ДОУ по созданию условий для развития личности и успешного обу...

Психолого-медико-педагогический консилиум – центральное звено в системе сопровождения ребёнка дошкольного возраста

Дошкольному образованию отводится первостепенная роль в сопровождении развития ребенка, т.к. ранняя диагностика позволяет оценить соответствие уровня развития ребенка возрастным нормам, предупредить и...

Система психолого-медико-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса – необходимое условие организации инклюзивной практики в ДОУ

Дошкольному образованию отводится первостепенная роль в сопровождении развития ребенка, т.к. ранняя диагностика позволяет оценить соответствие уровня развития ребенка возрастным нормам, предупредить и...

Система психолого-медико-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса – необходимое условие организации инклюзивной практики в ДОО

Коренные социально-экономические преобразования в стране, активизация социальной политики в направлении демократизации и гуманизации общества, развитие национальной системы образования обуславливают п...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для специалистов психолого-медико-педагогических комиссий по обследованию детей с нарушениями слуха (соавторство)

Методические рекомендации разработаны для использования руководителями и специалистами психолого-медико-педагогических комиссий для оптимизации работы по созданию специальных условий для получения обу...