Система комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
занимательные факты на тему
Система комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения
детей с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sistema_kompleksnogo_soprovozhdeniya_detey_s_ovz.docx | 14.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Система комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения
детей с ОВЗ
Специалисты ПМПк, непосредственно участвующие в обследовании и комплексном сопровождении детей с ОВЗ:
1. Педагог-психолог
2. Социальный педагог
3. Логопед
4. Невролог
5. Дефектолог
6. Психиатр
Основные этапы:
1. Работа с документацией, подбор диагностического минимума для детей с ОВЗ, изучение анамнеза.
2. Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка по методикам различными специалистами, углубленная психодиагностика, определение ресурсного состояния, предмета выравнивания, зон особого внимания.
3. Рекомендации по работе с ребенком ОВЗ, выбору стратегий воспитания и обучения
4. Разработка стратегии сопровождения ребенка, индивидуального плана социального воздействия.
5. Отслеживание динамики развития детей с ОВЗ.
6. Повторное психолого-медико-педагогическое обследование ребенка по методикам первичного обследования, с целью фиксации результативности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация индивидуально-дифференцированного образования детей дошкольного возраста средствами психолого-медико-педагогического сопровождения.
Необходимость материала обусловлена тем, что дети 6-7 лет с общим недоразвитием речи:•80 - 90% имеют те или иные отклонения физического здоровья;•18 - 20% имеют пограничные (не...
Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей, имеющих нарушения речи в системе коррекционно-логопедической работы
Материал интересен для педагогов-психологов, учителей-логопедов и для дефектологов. В данной статье освещаются цель, задачи и принципы создания единого коррекционного пространства для детей с ОВЗ, а т...
Психолого-медико-педагогическое сопровождение как система профессиональной деятельности различных специалистов ДОУ по созданию условий для развития личности и успешного обучения детей, в том числе и с ОВЗ
Презентация "Психолого - медико - педагогическое сопровождение как система профессиональной деятельности различных специалистов ДОУ по созданию условий для развития личности и успешного обу...
Психолого-медико-педагогический консилиум – центральное звено в системе сопровождения ребёнка дошкольного возраста
Дошкольному образованию отводится первостепенная роль в сопровождении развития ребенка, т.к. ранняя диагностика позволяет оценить соответствие уровня развития ребенка возрастным нормам, предупредить и...
Система психолого-медико-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса – необходимое условие организации инклюзивной практики в ДОУ
Дошкольному образованию отводится первостепенная роль в сопровождении развития ребенка, т.к. ранняя диагностика позволяет оценить соответствие уровня развития ребенка возрастным нормам, предупредить и...
Система психолого-медико-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса – необходимое условие организации инклюзивной практики в ДОО
Коренные социально-экономические преобразования в стране, активизация социальной политики в направлении демократизации и гуманизации общества, развитие национальной системы образования обуславливают п...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для специалистов психолого-медико-педагогических комиссий по обследованию детей с нарушениями слуха (соавторство)
Методические рекомендации разработаны для использования руководителями и специалистами психолого-медико-педагогических комиссий для оптимизации работы по созданию специальных условий для получения обу...