Конспект непосредственно образовательной деятельности "Мы весёлые матрёшки"
методическая разработка по рисованию (младшая группа) на тему

Дашкина Татьяна Васильевна

Автором представлен конспект непосредственно оборазовательной деятельности для детей второй младшей группы "Мы весёлые матрёшки".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное   учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» п.г.т. Стройкерамика   муниципального района Волжский Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Солнышко»

ПЛАН – КОНСПЕКТ

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема: «Мы весёлые матрёшки» 

Цель: Учить составлять узор из кругов и листочков. Прививать навыки в сравнении матрешек, нахождение общих и отличительных черт (одна - много, разноцветные).

Оборудование: краски, кисти, шаблоны матрёшек из бумаги, образец.

Логика образовательной деятельности

Деятельность

педагога

Деятельность

воспитанников

Ожидаемые

результаты

1.

Воспитатель читает детям загадку:

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

Дети отгадывают загадки.

Развивать логическое мышление.

2.

Воспитатель показывает игрушку – матрёшку.

Дети любуются игрушкой.

Воспитывать любовь к прекрасному, к народному декоративно-прикладному искусству.

3.

Воспитатель предлагает д/и «Расставь матрёшек по расту»

Д/и: «Расставь матрёшек по росту»

Закрепить понятие «высокая, меньше, самая маленькая».

4.

Воспитатель показывает шаблоны ( из бумаги) матрёшек и предлагает украсить их.

Дети рассматривают

Создать интерес к предстоящей  образовательной деятельности .

5.

Воспитатель показывает детям как украшать матрёшку

(круги, листочки).

Дети внимательно слушают.

Упражнять детей в рисовании несложных узоров (круги, листочки).

6.

Воспитатель предлагает детям приступить к выполнению задания.

Самостоятельная деятельность детей.

Способствовать развитию у детей художественно – творческих способностей.

7.

Воспитатель предлагает поиграть в игру: «Мы весёлые матрёшки»

Игра: «Мы весёлые матрёшки»

Веселые матрешки, (Хлопают в ладоши)

На ногах сапожки, (Руки на пояс, поочередно выставляют ногу на пятку вперед)

Сарафаны пестрые, (Руки на пояс, повороты туловища направо – налево)

Яркие платочки, (Наклоны головой влево - вправо)

Любим танцевать, (Топают ногами)

Раскраснелись наши щечки, (потереть щечки)

Мы веселые матрешки,

Мы похожи словно сестры. (Хлопают в ладоши)

Обеспечить детей двигательной активностью

7.

Воспитатель рассматривает работы и предлагает сделать хоровод из матрёшек.

Дети любуются своей работой.

Получить эмоциональный отклик на сделанную работу

Конспект составил: Родионова Т. В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Непосредственно образовательной деятельности в образовательной области Художественное творчество во второй младшей группе на тему «Матрёшки»

Конспект  проведения нод по художественному творчеству «Матрёшки»Цели:Образовательные: продолжать знакомство детей  с народной игрушкой,  закрепить приёмы рисования дымковских узор...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Весёлый ветерок"

Конспект НОД для детей средней группы познавательное развитие...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Весёлые матрёшки»

Знакомство детей с предметом народного творчества, изделием русских мастеров - матрёшкой....

Конспект непосредственно — образовательной деятельности «Весёлый Снеговичок» для детей младшего дошкольного возраста.

Конспект может быть полезен педагогам детского сада в работе над темой «Новогодний праздник»....