Конспект нод по рисованию в первой младшей группе на тему "Зелёная трава"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Елена Александровна Герасименко

 

 

Программное содержание: закреплять умение правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматривать рисунок; учить различать зелёный цвет; учить узнавать домашних животных по голосу.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект нод по рисованию в первой младшей группе на тему "Зелёная трава"

Тема: Зелёная трава.

Программное содержание: закреплять умение правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматривать рисунок; учить различать зелёный цвет; учить узнавать домашних животных по голосу.

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация.

Материалы: игрушечные домашние животные, кисточки, гуашь, баночки с водой, салфетки, листы бумаги, ширмочка.

Ход:

1. Организационный момент.

В гости к ребятам приходит корова Зорька.

2. Основная часть.

Воспитатель предлагает детям поиграть с коровой.

Воспитатель прячет корову за ширмой, в то же время там находятся другие домашние животные.

-Ребята, послушайте, как корова кричит: "Ме-е-е-е!" Так? (Нет.) А кто так кричит? (Ответы детей.)

Воспитатель достаёт из-за ширмы игрушку козы.

-А вот теперь послушайте: "Гав-гав-гав!" Это корова так говорит? (Нет.) А кто же это? (Ответы детей.)

Воспитатель достаёт игрушку собаки.

-Ну а теперь точно корова: "Мяу-мяу!". Нет? Тогда кто же так говорит? (Ответы детей.)

Воспитатель показывает игрушечную кошку.

-"Му-у-у-у!"-раздаётся из-за ширмы. Кто так сказал? Правильно, так прокричала корова, - говорит воспитатель, доставая из-за ширмы игрушечную корову.

-Почему коровка мычит? (Ответы детей.)

-Наверное она голодная. А что ест корова? (Ответы детей.)

-Давайте нарисуем траву для коровы.

-Краску какого цвета нужно взять? (Ответы детей.)

-Посмотрите, как я нарисую траву.

Показ приёмов рисования штрихов и коротких линий кистью.

Самостоятельная работа детей.

Индивидуальная помощь.

3. Заключительная часть.

Рассматривание рисунков.

-Какая свежая зелёная травка у нас получилась. Для кого мы её вырастили?

-Теперь корове Зорьке есть где погулять и что поесть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Дождь» I младшая группа.

План-конспект НОД по рисованиюв первой младшей группе «Дождь»I младшая группа....

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему «Гроздь рябины» (рисование пальчиками).

Программное содержание:1.Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки.2. Закреплять умение распределять их по листу в нужном месте.3.Развивать самостоятельность, внимание, аккуратностьМатери...

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Одуванчики в траве»

Цель: Закреплять приёмы рисования красками; умение аккуратно промывать кисть. Вызвать желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Развивать эстетическое восприятие, творческое в...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе с использованием нетрадиционной техники «хеппенинг» (рисование ладошкой и овощами) «Букет для мамы»

Непосредственная образовательная деятельность быда представлена на районном этапе Всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2020"....

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Рисование палочек»

представлен конспект для младшей группы по рисованию...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему "Зелёная трава"

Программное содержание: закреплять умение правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматривать рисунок; учить различать зелёный цвет; учить узнавать домашних животных п...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Весеннее дерево» (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками)

Конспект занятия по рисованию«Весеннее дерево»в первой младшей группе (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками)Составила: Девятова М.Н.Цель: Развитие творческих спо...