Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему "Зелёная трава"
план-конспект занятия по рисованию

Программное содержание: закреплять умение правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматривать рисунок; учить различать зелёный цвет; учить узнавать домашних животных по голосу.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе                                на тему "Зелёная трава"

Программное содержание: закреплять умение правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматривать рисунок; учить различать зелёный цвет; учить узнавать домашних животных по голосу.

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация.

Материалы: игрушечные домашние животные, кисточки, гуашь, баночки с водой, салфетки, листы бумаги, ширмочка.

Ход занятия:                                                                                                                                 1. Организационный момент.                                                                                        В гости к ребятам приходит корова Бурёнка.                                                                             2. Основная часть.

Воспитатель предлагает детям поиграть с коровой.                                           Воспитатель: прячет корову за ширмой, в то же время там находятся другие домашние животные.                                                                                                            Воспитатель: Ребята, послушайте, как корова кричит: "Ме-е-е-е!" Так?                    Дети: Нет.                                                                                                                                                       Воспитатель: А кто так кричит?                                                                               Дети: Му-Му-Му …                                                                                                    Воспитатель достаёт из-за ширмы игрушку Козу.                                                    Воспитатель: А вот теперь послушайте: "Гав-гав-гав!"                                                    Это корова так говорит?                                                                                                     Дети: Нет.                                                                                                                                      Воспитатель: А кто же это?                                                                                                      Дети: Собака.                                                                                                         Воспитатель достаёт игрушку собаки.                                                                              Воспитатель: Ну а теперь точно корова: "Мяу-мяу!". Нет?                                                         Дети: Нет.                                                                                                                     Воспитатель: Тогда кто же так говорит?                                                                      Дети: Кошка.                                                                                                       Воспитатель показывает игрушечную кошку.                                                            Воспитатель:  "Му-у-у-у!"-раздаётся из-за ширмы. Кто так сказал?             Дети: Корова.                                                                                                     Воспитатель: Правильно, так прокричала корова.                                                     (достаёт из-за ширмы игрушечную корову).                                                     Воспитатель: Почему коровка мычит?                                                                                                   Дети: Не знаем.                                                                                                    Воспитатель: Наверное, она голодная.                                                                       Воспитатель: А что ест корова?                                                                            Дети: Травку.                                                                                                                Воспитатель: Давайте нарисуем траву для коровы.                                    Воспитатель: Краску какого цвета нужно взять?                                                   Дети: Зелёную.                                                                                                Воспитатель: Посмотрите, как я нарисую траву.                                                   (Показ приёмов рисования штрихов и коротких линий кистью)

Самостоятельная работа детей.                                                                  Индивидуальная помощь воспитателя.

3. Заключительная часть.

Рассматривание готовых работ детьми (выставка).                                                                                 Воспитатель: Какая свежая зелёная травка у нас получилась.                                                Для кого мы её вырастили?                                                                                                  Дети: для Коровы – Бурёнки.                                                                                     Воспитатель: Теперь, корове - Бурёнке, есть где погулять и что поесть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Веселое солнышко»

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Веселое солнышко»...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему «Гроздь рябины» (рисование пальчиками).

Программное содержание:1.Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки.2. Закреплять умение распределять их по листу в нужном месте.3.Развивать самостоятельность, внимание, аккуратностьМатери...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе с использованием нетрадиционной техники «хеппенинг» (рисование ладошкой и овощами) «Букет для мамы»

Непосредственная образовательная деятельность быда представлена на районном этапе Всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2020"....

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Весеннее дерево» (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками)

Конспект занятия по рисованию«Весеннее дерево»в первой младшей группе (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками)Составила: Девятова М.Н.Цель: Развитие творческих спо...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Рисование белого медведя»

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе«Рисование белого медведя» Задачи:1. Учить создавать образ белого медведя, обводя ладонь и дорисовывая необходимые детал...