Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы «Осенние деревья»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме
Непрерывная образовательная деятельность направленная на знакомство с новыми нетрадиционными техниками рисования-кляксография и пальчиковая техника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.45 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ детский сад №1 Невского района города Санкт-Петербурга
Конспект непрерывной образовательной деятельности
для детей средней группы
«Осенние деревья»
Составила:
Воспитать группы №7 «Радуга»
Златовчена Светлана Юрьевна
2017-2018 уч. год.
Программное содержание:
Цель: Знакомство с новыми нетрадиционными техниками рисования-кляксография и пальчиковая техника.
Задачи:
- учить рисовать ствол дерева раздувая каплю краски трубочкой;
- учить рисовать листья деревьев при помощи пальчиков;
- закреплять знания детей о деревьях, изменении цвета листвы осенью.
Интегрируемые образовательные области:
- Познание;
- Художественное творчество.
Развивающая среда:
- Иллюстрации с изображением осенних деревьев;
- Тонированные листы бумаги А4;
- Гуашь коричневого, зелёного, оранжевого, жёлтого, красного цвета;
- Кисти №5;
- Коктельные трубочки;
- Салфетки.
Содержание:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Посмотрите, в нашей группе появился домик, давайте узнаем кто в нём живёт. Постучимся тук-тук-тук. Никто не отвечает. Давайте вместе постучим. (Дети стучат кулачком по столу. Появляется Зайка)
Вот кто живёт в этом домике! Давайте поздороваемся с Зайкой.
Дети: Здравствуй, Зайка!
В.: Что-то Зайка наш грустит, не поёт, не скачет. Что случилось, Зайка?
Заяц: Я живу в таком красивом домике, но вокруг него нет ни одного дерева…и красоту осеннего леса я не увидел…
В.: Ребята надо зайчику помочь. Как мы это можем сделать?
Ответы детей.
В.: Давайте нарисуем лес для Зайки! Каждый нарисует по 2-3 дерева, а вместе у нас получится красивый осенний лес!!! Посмотрите, какие деревья получились у меня. Сейчас я расскажу как сделать такие деревья, но сначала нам нужно подготовиться.
Дыхательная гимнастика «Ветерок»:
Я ветер сильный, я лечу,
Лечу, куда хочу (махи руками, вдох через нос)
Хочу налево посвищу (повернуть голову налево, губы трубочкой и подуть)
Могу подуть направо (голова прямо, вдох, голова направо, губы трубочкой, выдох)
Могу и вверх (голова наверх, вдох через нос, выдох через губы трубочкой, вдох)
И в облака (опустить голову, подбородком коснуться груди, спокойный выдох через рот)
Ну а пока я тучи разгоняю (голова прямо, вдох, губы трубочкой, выдох)
Повторить два раза.
Физминутка:
Ветер тихо клен качает, Руки подняты вверх, покачиваем кисти рук
Влево, вправо наклоняет Наклоняем поднятые вверх руки
Раз- наклон, два- наклон,
Зашумел листвою клен. Постукивание пальцами по столу.
Повторить два раза.
А теперь приступим к рисованию. Опускаем кисточку в краску. На лист бумаги ставим кляксу из коричневой краски. Клякса это пятно краски. Затем берем трубочку и выдуваем сначала ствол, дуем в верх листа, теперь веточки, дуем в разные стороны, сначала влево, потом в право. Получилось дерево. А листочки будем рисовать или пальчиками или ватными палочками, на выбор, кому как захочется.
Педагог следит за работой детей, помогает им.
З.: Как много деревьев! Какой красивый осенний лес! Спасибо, ребята что так меня порадовали!
В.: -Ребята, а вам понравилось рисовать с помощью трубочек?
Ответы детей.
- Чем ещё мы сегодня рисовали?
Ответы детей.
-А что мы рисовали?
Ответы детей.
Вы все сегодня молодца, а теперь давайте попрощаемся с зайчиком, до свидания!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы (4 - 5 лет) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка) с использованием технологии «Театрализованные игры» Тема: «Новогодний праздник"
Конеспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы (4-5 лет). Образовательная область "Худдожественно-эстетическое развитие" (Музыка) с использованием современной образователь...

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы по развитию речи «Новоселье Медвежонка».
НОД по развитию речи в средней группе детского сада по составлению описательного рассказа по предметным картинкам....

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы с ограниченными возможностями здоровья (с тяжёлыми нарушениями речи) "Курочка - хохлатка"
Непрерывно образовательная деятельность для детей средней группы по теме "Домашние птицы"; "Курочка - хохлатка"Образовательная область "Речевое развитие"...

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы «Дерево здоровья»
В ходе занятия у детей формируются знания о здоровом образе жизни....

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы «Дары осени»
Конспект НОД по окружающему миру для средней группы....
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы в образовательных областях «Социально-коммуникативное развитие» и «Познавательное развитие» «Осторожно зима!»
Цель: сформировать у детей средней группы знания о правилах безопасной прогулки зимой. Закрепить знания о зимних забавах. Задачи:Познавательная: - сформировать умения ориентироваться в окру...

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы общеразвивающей направленности на тему: «Осенние разноцветные листья» с применение метода нетрадиционного рисования «Отпечаток листьями».
Цель: ознакомление детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток листьями». Задачи:Образовательные: - закрепить знания детей о нетрадиционных ви...