«Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы - ледяная»
творческая работа учащихся по рисованию (старшая группа) на тему
Цель: Учить самостоятельно, выбирать для изображения эпизоды из сказок, добиваться более полного их выражения в рисунке.
Задачи:
Образовательные: - Формировать умение передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения ; - Способствовать художественно-эстетическому развитию ребенка; - Совершенствовать технику рисования.
Развивающие: - Продолжать развивать образные представления, воображение, фантазию у детей; - Развивать фантазию, желание создавать сказочные персонажи; - Развивать самостоятельность, активность.
Воспитывающие: - Воспитывать чувство прекрасного. - Воспитывать аккуратность в изображении и усидчивость.
Предварительная работа: 1. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц». 2. Беседа по сюжету сказки. 3. Рассматривание иллюстраций.
Словарь: ледяная, лубяная, избушка.
Оборудование: гуашь, кисти, альбомные листы, палитры.
Наглядные пособия: иллюстрации сказки «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы- ледяная».
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/13/hjozrky9pza.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/17/picture-757538-1455705774.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность) в старшей группе «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы - ледяная»
Конспект по сказке «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы - ледяная»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/09/picture-813894-1473443918.png)
Рисование «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная» (по сказке «Лиса и заяц»)
Продолжать развивать образные представления, воображение. Формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения. Закреплять приемы...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/14/picture-790707-1463255132.jpg)
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Избушка лубяная и ледяная». (По сказке «Лиса и заяц»)
Цель.Учить самостоятельно, выбирать для изображения эпизоды из сказок, добиваться более полного их выражения в рисунке.Задачи.Продолжать развивать образные представления, воображение, фантазию у детей...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/15/picture-1131920-1597479330.jpg)
Конспект занятия по рисованию «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы — ледяная». Старшая группа.
Конспект занятия по рисованию «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы — ледяная». Старшая группа.Провела Седова О. А. 22.03.2021....
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/24/picture-1015274-1519423804.jpg)
Конспект ООД по рисованию В старшей группе на тему «Была у Зайчика избушка лубяная, а у Лисы ледяная» (по мотивам сказки «Лиса и заяц».»
Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Учить детей создавать сюжетные композиции на темы литературных произведений, передавать в изображении основные свойства предметов (фо...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/20/picture-1313571-1674215965.jpg)
Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная…»
Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная…» Цель: Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятел...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/21/picture-1276376-1603296123.jpg)
НОД:" Была у зайчика избушка лубяная ,а у лисы- ледяная"
Цель: продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности.Обогащать сенсорный опыт ,развивая органы восприятия: зрение,слух, осязание.Задачи: учить детей создавать сюжетные композиции на...