Конспект занятия в средней группе "Рябинка" по рисованию "Петух и краски"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему
Конспект занятия в средней группе «Рябинка»
тема: «Петух и краски».
Воспитатель: Пелипейко Елена Александровна.
13.03.2018г
Образовательная область:
Художественно – эстетическое развитие: рисование
Цель: развивать воображение и фантазию.
Программное содержание:
- Закрепить формирование представлений о внешнем виде петуха.
- Продолжать закреплять правильно, держать кисть между большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным.
- Воспитывать у детей интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность.
- Материал: изображения петуха, кисти, баночки для воды, краска-гуашь, альбомный лист .
Ход занятия.
- Ребятки, сегодня я вам предлагаю прослушать одну сказку В.Г. Сутеева «Петух и краски».
- Проходите на стульчики.
Чтение сказки, беседа по вопросам, ответы детей.
- Какой в сказке был петух? (не раскрашенный).
- Что случилось с петухом, когда он вышел во двор? (над ним стали смеяться).
- А кто рассказал петуху, куда и к кому, надо пойти? (собачка).
- Что посоветовала собачка петуху, чтобы стать красивым? (пойти за красками).
- Посмотрите, ребятки, кто к нам пришел? (петух).
- Молодцы, ребята, послушали, рассмотрели, устали, засиделись. А теперь я вам предлагаю размяться поиграть в петушков.
Физкультминутка.
Вот шагают петушки на головках гребешки,
Красные бородки, важная походка.
По дорожке далеко петушки шагают,
В гости к солнышку идут, а оно не знает.
Постучали петушки , солнышко не слышит
Покричали петушки ку-ка-ре-ку!
Сразу солнце вышло!
- Теперь, ребятки, посмотрите, что у вас лежит на столах? (изображения петухов).
- Что не раскрасил художник, раскрасите вы. Сегодня вы художники, а у художников не бывает ошибок.
- А теперь возьмите кисти в руки, и покажите, как правильно надо держать кисть, затем проведите сухой кистью по линиям, где мы будем рисовать перышки.
- Сейчас я вам предлагаю посмотреть, как я начну раскрашивать петушка, а затем вы приступите к работе и раскрасите петушка. У каждого будет свой яркий петушок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 849.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в средней группе «Рябинка»
тема: «Петух и краски».
Воспитатель: Пелипейко Елена Александровна.
13.03.2018г
Образовательная область:
Художественно – эстетическое развитие: рисование
Цель: развивать воображение и фантазию.
Программное содержание:
- Закрепить формирование представлений о внешнем виде петуха.
- Продолжать закреплять правильно, держать кисть между большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным.
- Воспитывать у детей интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность.
- Материал: изображения петуха, кисти, баночки для воды, краска-гуашь, альбомный лист .
Ход занятия.
- Ребятки, сегодня я вам предлагаю прослушать одну сказку В.Г. Сутеева «Петух и краски».
- Проходите на стульчики.
Чтение сказки, беседа по вопросам, ответы детей.
- Какой в сказке был петух? (не раскрашенный).
- Что случилось с петухом, когда он вышел во двор? (над ним стали смеяться).
- А кто рассказал петуху, куда и к кому, надо пойти? (собачка).
- Что посоветовала собачка петуху, чтобы стать красивым? (пойти за красками).
- Посмотрите, ребятки, кто к нам пришел? (петух).
- Молодцы, ребята, послушали, рассмотрели, устали, засиделись. А теперь я вам предлагаю размяться поиграть в петушков.
Физкультминутка.
Вот шагают петушки на головках гребешки,
Красные бородки, важная походка.
По дорожке далеко петушки шагают,
В гости к солнышку идут, а оно не знает.
Постучали петушки , солнышко не слышит
Покричали петушки ку-ка-ре-ку!
Сразу солнце вышло!
- Теперь, ребятки, посмотрите, что у вас лежит на столах? (изображения петухов).
- Что не раскрасил художник, раскрасите вы. Сегодня вы художники, а у художников не бывает ошибок.
- А теперь возьмите кисти в руки, и покажите, как правильно надо держать кисть, затем проведите сухой кистью по линиям, где мы будем рисовать перышки.
- Сейчас я вам предлагаю посмотреть, как я начну раскрашивать петушка, а затем вы приступите к работе и раскрасите петушка. У каждого будет свой яркий петушок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/25/picture-51673.jpg)
Конспект занятия в средней группе. Рисование "Разноцветные краски".
Программное содержание:Обучающие задачи: Учить детей смешивать краски основных цветов (синего, красного, жёлтого), для получения других цветов (зелёного, оранжевого, фиолетового, голубого). Закрепить ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/06/02/picture-89564.jpg)
Конспект занятия по рисованию "Поспешим на помощь краскам" (старшая группа)
Цель. Развивать эстетический вкус, эмоциональную отзывчивость, побуждать к самовыражению.Материал. Панно 170х140 см (верхняя 1/3 - голубого цвета, 2/3 – зелёного цвета). Нарисованы контуры...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/20/picture-663840-1605902955.jpg)
Конспект занятия в подготовительной группе на тему "Краски осени"
Конспект занятия в подготовительной группе на тему "Краски осени"...
Конспект НОд в средней группе "Тайна зеленой краски"
Конспект НОД в среденй группе "Тайна зеленой краски"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/09/picture-938564-1502284210.jpg)
Конспект занятия в средней группе тема: «Краски и петух».
Дети средней группы раскрашивают красками петуха....
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/16/picture-1224295-1584357355.jpg)
Конспект занятия в средней группе по рисованию красками "зайчик"
Конспект занятия в средней группе по рисованию красками "зайчик"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/22/picture-918951-1492857978.jpg)
Конспект занятия в средней группе "Волшебные краски осени"
Конспект занятия в средней группе "Волшебные краски осени"...