Конспект занятия в средней группе "Рябинка" по рисованию "Петух и краски"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему

Елена Пелипейко

Конспект занятия в средней группе «Рябинка»

тема: «Петух и краски».

Воспитатель: Пелипейко Елена Александровна.

13.03.2018г

Образовательная область:

Художественно – эстетическое развитие: рисование

Цель:  развивать воображение и фантазию.

Программное содержание:

  • Закрепить формирование представлений о внешнем виде петуха.
  • Продолжать закреплять правильно, держать кисть между большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным.
  • Воспитывать у детей интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность.
  • Материал:  изображения петуха, кисти, баночки для воды, краска-гуашь, альбомный лист .

Ход занятия.

- Ребятки, сегодня я вам предлагаю прослушать одну сказку В.Г. Сутеева «Петух и краски».

- Проходите на стульчики.

      Чтение сказки, беседа по вопросам, ответы детей.

- Какой в сказке был петух? (не раскрашенный).

- Что случилось с петухом, когда он вышел во двор? (над ним стали смеяться).

- А кто рассказал петуху, куда и к кому, надо пойти? (собачка).

- Что посоветовала собачка петуху, чтобы стать красивым? (пойти за красками).

- Посмотрите, ребятки, кто к нам пришел? (петух).

 

 

 

- Молодцы, ребята, послушали,  рассмотрели, устали, засиделись. А теперь я вам предлагаю размяться поиграть в петушков.

                    Физкультминутка.

 Вот шагают петушки     на головках гребешки,

Красные бородки,                важная походка.

     По дорожке далеко            петушки шагают,

    В гости к солнышку идут,      а оно не знает.

   Постучали петушки ,       солнышко не слышит

  Покричали петушки          ку-ка-ре-ку!

Сразу солнце вышло!

 

- Теперь, ребятки, посмотрите, что у вас лежит на столах? (изображения петухов).

- Что не раскрасил художник, раскрасите вы. Сегодня вы художники, а у художников не бывает ошибок.

- А теперь возьмите кисти в руки, и покажите, как правильно надо держать кисть, затем проведите сухой кистью по линиям, где мы будем рисовать перышки.

- Сейчас я вам предлагаю посмотреть, как я начну раскрашивать петушка, а затем вы приступите к работе и раскрасите петушка. У каждого будет свой яркий петушок.

 

    

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_v_sredney_gruppe_petuh_i_kraski.docx849.02 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в средней группе «Рябинка»

тема: «Петух и краски».

Воспитатель: Пелипейко Елена Александровна.

13.03.2018г

Образовательная область: 

Художественно – эстетическое развитие: рисование

Цель:  развивать воображение и фантазию.

Программное содержание:

  • Закрепить формирование представлений о внешнем виде петуха.
  • Продолжать закреплять правильно, держать кисть между большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным.
  • Воспитывать у детей интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность.
  • Материал:  изображения петуха, кисти, баночки для воды, краска-гуашь, альбомный лист .

Ход занятия.

- Ребятки, сегодня я вам предлагаю прослушать одну сказку В.Г. Сутеева «Петух и краски».

- Проходите на стульчики.

      Чтение сказки, беседа по вопросам, ответы детей.

- Какой в сказке был петух? (не раскрашенный).

- Что случилось с петухом, когда он вышел во двор? (над ним стали смеяться).

- А кто рассказал петуху, куда и к кому, надо пойти? (собачка).

- Что посоветовала собачка петуху, чтобы стать красивым? (пойти за красками).

- Посмотрите, ребятки, кто к нам пришел? (петух).

C:\Users\Samsung\Desktop\1433779791.gif

- Молодцы, ребята, послушали,  рассмотрели, устали, засиделись. А теперь я вам предлагаю размяться поиграть в петушков.

                    Физкультминутка.

 Вот шагают петушки     на головках гребешки,

Красные бородки,                важная походка.

     По дорожке далеко            петушки шагают,

    В гости к солнышку идут,      а оно не знает.

   Постучали петушки ,       солнышко не слышит

  Покричали петушки          ку-ка-ре-ку!

Сразу солнце вышло!

- Теперь, ребятки, посмотрите, что у вас лежит на столах? (изображения петухов).

- Что не раскрасил художник, раскрасите вы. Сегодня вы художники, а у художников не бывает ошибок.

- А теперь возьмите кисти в руки, и покажите, как правильно надо держать кисть, затем проведите сухой кистью по линиям, где мы будем рисовать перышки.

- Сейчас я вам предлагаю посмотреть, как я начну раскрашивать петушка, а затем вы приступите к работе и раскрасите петушка. У каждого будет свой яркий петушок.

C:\Users\Samsung\Desktop\20180207_103329.jpg     C:\Users\Samsung\Desktop\20180207_103337.jpg

C:\Users\Samsung\Desktop\20180207_103355.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в средней группе. Рисование "Разноцветные краски".

Программное содержание:Обучающие задачи: Учить детей смешивать краски основных цветов (синего, красного, жёлтого), для получения других цветов (зелёного, оранжевого, фиолетового, голубого). Закрепить ...

Конспект занятия по рисованию "Поспешим на помощь краскам" (старшая группа)

Цель. Развивать эстетический вкус, эмоциональную отзывчивость, побуждать к самовыражению.Материал. Панно 170х140 см (верхняя 1/3 -  голубого цвета, 2/3 – зелёного цвета). Нарисованы контуры...

Конспект занятия в подготовительной группе на тему "Краски осени"

Конспект занятия в подготовительной группе на тему "Краски осени"...

Конспект НОд в средней группе "Тайна зеленой краски"

Конспект НОД в среденй группе "Тайна зеленой краски"...

Конспект занятия в средней группе тема: «Краски и петух».

Дети средней группы раскрашивают красками петуха....

Конспект занятия в средней группе по рисованию красками "зайчик"

Конспект занятия в средней группе по рисованию красками "зайчик"...

Конспект занятия в средней группе "Волшебные краски осени"

Конспект  занятия в средней группе "Волшебные краски осени"...