« Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования »
презентация по рисованию на тему

Шамсетдинова Лилия Газинуровна

Материал по самообразованию

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya12.ppt2.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила: воспитатель МДОБУ д/с №1 Шамсетдинова Л.Г г.Нефтекамск « Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования »

Слайд 2

«… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне….»

Слайд 3

Нетрадиционное рисование - искусство изображать не основываясь на традиции

Слайд 4

Цель: - создание условий для развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования

Слайд 5

- развитие и укрепление мелкой моторики - расширение представления о многообразии НТР - обучение приемам нетрадиционных техник рисования - создание развивающей среды для самовыражения детей в творческой деятельности - подведение детей к созданию выразительного образа при изображении предметов и явлений окружающей действительности Задачи:

Слайд 6

Ход работы: карандашом нанесите рисунок на бумагу. Каждую новую краску необходимо брать новой палочкой. Заполните точками сначала контур рисунка, затем весь рисунок Рисование ватными палочками

Слайд 7

Ход работы: под тонкий альбомный лист положите контурный рисунок. Сверху обведите по контуру свечой, затем нанесите краску

Слайд 8

Ход работы: манка насыпается на противень ровным слоем, а ребенок пальчиками, ручками, а может, даже кисточкой прорисовывает на манке узоры и рисунки.

Слайд 9

Ход работы: для рисования ладошкой лучше налить слегка разведенные водой краски в тарелочки, чтобы было удобно окунать ладошку в краску. На бумаге можно делать отпечатки ладони, проводить ладонью разные линии, закрашивать большие поверхности. Рисование ладошками

Слайд 10

Ход работы: ребенок набирает пипеткой цветную воду и «рисует» капельками на пластиковой доске или бумаге. Каплетерапия

Слайд 11

Ход работы: вам понадобится одноразовая вилка. Окуните ее в краску и просто ставьте следы на бумаге.

Слайд 12

Ход работы :из стандартного поролона изготавливается тампон. Обмакнув его в краску, детишки создают образы. Поролоновый тампон может быть дополнен трафаретами

Слайд 13

Ход работы : выбираем рисунок-основу для создания картины из пластилина. Для маленьких детей лучше подобрать более простые рисунки. Предлагаем детям раскрасить картинку пластилином

Слайд 14

Ход работы: Предложите ребенку нарисовать клеем ПВА на бумаге любые узоры, которые он захочет или обведите клеем готовый рисунок. Засыпьте получившиеся узоры солью. Уберите лишнюю соль с картины. Макните кисточку в акварель и дотроньтесь до края соляного узора в любом месте, краска начнет "расходиться" по всему узору. Раскрасьте разными цветами ваш рисунок. Дайте картине высохнуть.

Слайд 15

Рецепт краски (пропорции) : • 2 столовых ложки пшеничной муки; • 1 столовая ложка мелкой соли; • холодная кипячёная вода; • 1 чайная ложка клея ПВА. Все перемешать до консистенции жидкой сметаны. Затем тесто нужно разлить по стаканчикам и добавить в каждый стаканчик полчайной ложки гуаши нужного для картины цвета. Основа для картины коробочка или одноразовая тарелка

Слайд 17

Применение нетрадиционных техник изобразительной деятельности: способствуют обогащению знаний и представлений детей о предметах и их использовании, материалах, их свойствах, способах применения стимулирует положительную мотивацию у ребенка, вызывает радостное настроение, снимает страх перед процессом рисования дает возможность экспериментировать развивает тактильную чувствительность, цветовосприятие способствует развитию зрительно моторной координации не утомляет дошкольников, повышает работоспособность развивает нестандартность мышления, раскрепощенность, индивидуальность

Слайд 18

Пусть дети рисуют, творят, фантазируют! Не каждый из них станет художником, но рисование доставит им удовольствие. Они познают радость творчества, научатся видеть прекрасное в обычном. Пусть они растут с душой художника!

Слайд 19

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов "Развитие мелкой моторики рук с помощью нетрадиционной техники рисования"

Изобразительная деятельность как средство развития ребенка в целом...

Рабочая программа «Развитие мелкой моторики детей по средствам нетрадиционных техник рисования»

Изобразительная деятельность с использованием нетрадиционной техники изобразительного искусства дает возможность для развития творческих способностей дошкольников....

Консультация для родителей. Развитие мелкой моторики дошкольников с помощью нетрадиционных техник рисования

В процессе развития мелкой моторики важно удерживать и подкреплять интерес ребенка, поэтому использование нетрадиционных техник рисования сможет помочь каждому взрослому проводить такие заня...

"Развитие мелкой моторики у дошкольников через нетрадиционные техники рисования"

ull;- Использование нетрадиционных техник рисования является одним из способов, позволяющих развивать мелкую моторику пальцев рук, что в свою очередь, оказывает положительное влияние на ...

Консультация для родителей дошкольников на тему: «Развитие мелкой моторики у дошкольников через нетрадиционную технику рисования»

Консультация для родителей дошкольников на тему:«Развитие мелкой моторики у дошкольников через нетрадиционную технику рисования»...