Конспект кружковой работы На тему: «Украсим крылья бабочке»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

 

Конспект кружковой работы  

На тему: «Украсим крылья бабочке»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл babochka.docx726.02 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего  вида  № 8 « Зоряночка ».

Утверждаю:

заведующий МБДОУ

 детского сада № 8 «Зоряночка»

     _______________ С.Ю.Месикова

«____» _________________ 2018г.

Конспект кружковой работы  

На тему: «Украсим крылья бабочке»

Группа  раннего возраста № 1 « Ладушки»

Воспитатель:

Ибрагимова Зарема Газимагомедовна

                                                                                                                   

                                                                          г. Ессентуки

2018г.

Цель: учить рисовать красками на крылышках бабочки нетрадиционным способом: ватными палочками.

Задачи:

1. Образовательные:

побудить желание нарисовать бабочку;

формировать представления о бабочках, вызвать интерес к ним;

закреплять знание синего, красного, жёлтого, зелёного цвета;

формировать умение бережно относиться к материалам и правильно их использовать;

расширять словарный запас детей.

2. Развивающие:

способствовать развитию мышления, воображения, помогать увидеть создаваемый образ.

3. Воспитательные:

формировать бережное отношение к бабочкам;

воспитывать аккуратность;

воспитывать умение любоваться и видеть красоту природы. 

Интеграция образовательных  областей:

Физическое развитие, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие.

Предварительная работа: Чтение потешек о насекомых.

Материал: Альбомные листы с муляжом бабочками, ватные палочки, гуашь синяя, жёлтая, красная, салфетки, бабочка-сюрприз.

Ход занятия.

Воспитатель проходит с детьми по группе. Под музыку проводится приветствие гостей:

Здравствуйте, ладошки! (вытягивают руки, поворачивают

ладонями вверх-вниз)

Хлоп-хлоп-хлоп! (3 хлопка в ладоши)

Здравствуйте, ножки! (топают ногами)

Топ, топ, топ!

Здравствуйте, щечки! (гладят ладонями щеки)

Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка похлопывают

пальчиками по щечкам)

Пухленькие щечки!

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки! (качают головой вправо-влево)

Чмок, чмок, чмок! (3 раза чмокают губами)

Здравствуйте, зубки! (качают головой вправо-влево)

Щелк, щелк, щелк! (3 раза щелкают зубами)

Здравствуй, мой носик! (гладят нос ладонью)

Бип, бип, бип! (3 раза нажимают на нос

указательным пальцем)

Здравствуйте, гости! (машут рукой над головой)

Здравствуйте!

Воспитатель обращает внимание детей на шелест в группе (звук порхания крылышками бабочки).

Воспитатель: Ой, ребята, что это там шелестит? Вы слышите? Пойдемте поищем, кто это там? (Дети идут за воспитателем к подоконнику, за травкой спрятана бабочка). Нашла! Смотрите, кто это к нам в гости прилетел!

Дети: бабочка.

(Описывают бабочку сидя на ковре)

Воспитатель: Что это у бабочки?

Дети: Глаза, крылья, голова.

Воспитатель: Ребята, бабочка красивая?

Дети: Да!

Воспитатель: Только почему-то она грустная. Давайте спросим у бабочки, почему она грустит.

Воспитатель: Почему ты такая грустная, бабочка? Что с тобой случилось?

Бабочка: Ребята, мои подруги-бабочки попали под дождь и всю их красоту смыло дождиком, теперь они плачут и не хотят больше летать. А я знаю, что вы добрые, хорошие. Ребята, вы мне поможете?

Воспитатель: Поможем бабочке? Украсим крылышки ее подружкам- бабочкам?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда давайте полетим как бабочка. (Дети встают на ножки и летят за бабочкой). Полетели, полетели и на стульчики присели.

(Воспитатель показывает, как необходимо украсит крылья бабочке. Бабочка прикреплена на мольберт).

Ребята, смотрите какая белая бабочка и совсем некрасивая, так как ее узор смыло дождиком. Сейчас я буду украшать ее крылья. А украшать я буду необычной кисточкой – ватной палочкой. Ватную палочку  я держу тремя пальчиками, как кисточку, обмакиваю в краску и прижимаю к крылышку бабочки (красим только крылья, за рамки не выходим). Вот так ватная палочка у меня шагает: топ-топ, топ-топ. Смотрите, у меня краска закончилась, я еще раз обмакиваю ватную палочку в краску и прижимаю к крылышку бабочки. То же самое я делаю со второй половинкой. Ребята, смотрите, какая красивая бабочка у меня получилась!

Физкультминутка.

Воспитатель: Вставайте все на ножки, давайте поиграем.

Игра “Бабочки”

Ветер бабочек качает, Влево, вправо наклоняет.

Раз нагнулись,

Два нагнулись,

Три немного подтянулись

Полетели, полетели и на стульчики присели.

Воспитатель: Садимся все красиво, спинки выпрямили, ножки подружили.

(Дети красят, воспитатель индивидуально к каждому подходит и помогает, спрашивает каким цветом у них краска. У каждого ребенка один цвет. Используются четыре основных цвета: синий, красный, желтый и зеленый).

Воспитатель: Закончили ребятки. Спрятали все ручки. Какие вы все молодцы. Такие красивые бабочки у вас получились! А теперь возьмите своих бабочек в руки и подойдите ко мне.

Воспитатель: Давайте посадим бабочек на полянку.

А теперь полюбуемся. Вам нравится? Какая красивая у нас получилась полянка! Посмотрите, ребята, какие красивые и разные у нас получились бабочки, нет ни одной похожей. Они будут резвиться на нашей полянке, и радовать нас детки, милее они всех букашек на свете. Бабочек надо беречь, любоваться ими, не надо их ловить и ломать им крылышки. Не будете ловить их?

Дети: Нет

Воспитатель: Вы будете только любоваться ими, правда?

Дети: Да!

Бабочка: Ребята, вы мне очень помогли, мои подружки-бабочки очень рады и снова летают на полянке. Какие же они красивые стали! И все благодаря вам, ребята. Спасибо вам большое.

 Итог:

Воспитатель: Молодцы ребятки я очень рада за вас – вы все старались, были активные, внимательные и дружные. Всем спасибо!

А теперь полетели ручки мыть.

C:\Users\Пользователь\Pictures\2018-03-21\092.jpgC:\Users\Пользователь\Pictures\2018-03-21\094.jpg

C:\Users\Пользователь\Pictures\2018-03-21\100.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект кружковой работы На тему: «Рябина» Группа раннего возраста № 1 « Ладушки»

Цель:Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование пальчиками....

Конспект кружковой работы На тему: «Виноград» Группа раннего возраста № 1 « Ладушки»

Цель: Познакомить с нетрадиционной техникой рисования -  пальчиками...

Организованная оразовательная деятельность по рисованию "Украсим крылья бабочке"

Учить детей рисовать красками на крылышках бабочки нетрадиционным способом: поролоновыми тычками....

Конспект кружковой работы На тему: «Воздушные шары» Группа раннего возраста № 1 « Ладушки»

1. Обучающая:Познакомить с приемом – оттиск поролоном.Учить прижимать пробку с поролоном к тарелке с краской и наносит оттиск на бумагу; Закрепить название желтого, зеленого, красного цвета...

Конспект кружковой работы Группа раннего возраста №1« Ладушки » На тему: «Украсим Елочку»

Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования....

Конспект кружковой работы На тему: «Кораблик» Группа раннего возраста № 1 « Ладушки»

Конспект кружковой работы  На тему: «Кораблик»Группа  раннего возраста № 1 « Ладушки»...

Д/игра «Украсим крылья бабочки»

Д/игра «Украсим крылья бабочки» (шаблоны бабочки из картона, украсить пластилином)...