Собственная методическая разработка. Конспект НОД. Ранний возраст
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект непрерывной образовательной деятельности. Образовательная область Художественно-эстетическое развитие.Рисование сиспользованием техники рисования ладошками сдетьми раннего возраста.Тема: "Солнышко"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 14.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №96 общеразвивающего вида Калининского района
Конспект
Непрерывная образовательная деятельность
Образовательная область
Художественно-эстетическое развитие
С детьми раннего возраста
Тема : «Солнышко»
Использование технологий :информационно-коммуникативные технологии, игровые, исследовательская деятельность, здоровьесберегающие
Цель: Продолжать формировать умения детей использовать в рисовании нетрадиционный способ -рисование ладошкой (всей кистью руки), оттиск печатками.
Задачи :
1. Образовательные
-продолжать формировать у детей умения и навыки рисования нетрадиционными методами;
-продолжать формировать умения различать и правильно называть цвет: желтый, красный, оранжевый ,познакомить с понятием «теплые оттенки»
2. Развивающие:
-развивать цветовосприятие и зрительно-двигательную координацию
- развивать интерес к деятельности рисования
-развивать мелкую моторику, внимание, речь
-развивать эстетический вкус
3. Воспитательные
- -воспитывать аккуратность
Форма организации детей – групповая
Предварительная совместная деятельность: наблюдения за солнышком во время прогулок;
Рассказывание сказки “У солнышка в гостях”;
Рассматривание иллюстраций с солнышком;
Чтение стихов и потешек про солнышко;
Демонстрационный материал: зонтик, эскизы с изображением солнышка разного цвета и техники выполнения.
Раздаточный материал: листы голубой бумаги (50×50 см) с кругом жёлтого или оранжевого цвета посередине, гуашь (жёлтого, оранжевого, лимонного, красного цветов) в мисочках (для печати) и блюдечках (для рисования ладошкой), печатки из картофеля, салфетки,
Ход непрерывнойобразовательнойдеятельности:
1 организационная часть
Педагог приглашает детей поиграть с солнышком, читает потешку «Солнышко-вёдрышко»:
Солнышко-вёдрышко!
Взойди поскорей,
Освети-обогрей
Телят да ягнят,
Ещё маленьких ребят.
Показывает эскизы с изображением солнышка, выполненные в различных изобразительных техниках.
Вводится название «лучик», используется наглядно-действенный приём «погладь пальчиком лучики». Педагог знакомит с понятием красный, жёлтый, оранжевый цвет, «тёплые оттенки». Демонстрирует разные способы создания изображения, выполняя лучики оттисками печатки из картофеля или ладошки.
2 практическая часть
Дети выбирают технику, которая больше подходит к игре с солнышком. При затруднениях педагог показывает способ создания изображения индивидуально.
Дети рассматривают получившиеся работы, выбирают самое разноцветное солнышко, самое весёлое, самое румяное и т.д.
Играют в подвижную игру «Солнышко и дождик», для которой используются детские рисунки: если педагог показывает картинку с изображением солнышка, ребята «гуляют на полянке», если открывает зонтик – все прячутся под зонтик от дождя.
3 заключительная часть
Воспитатель: Давайте вспомним, чем мы занимались? (Ответы детей.)
Воспитатель: Давайте покажем наши работы друг другу и полюбуемся солнышками. (дети показывают свои работы) .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Собственная методическая разработка конспекта по познавательно-речевому развитию
Цель: создание оптимальных условий для развития речи детей посредством игровых ситуацийЗадачи:Продолжать учить детей взаимодействовать и сотрудничать друг с другом; приобретать ...
СОБСТВЕННАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТ НОД КОСМИЧЕСКОГО ПУТЕШЕСТВИЯ «ДРУЖБА»
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей) «Коммуникация», «Социализация»,«Музыка», «Чтение художественной литературы...
Собственная методическая разработка, Конспект по непрерывной непосредственной образовательной деятельности по экологическому воспитанию детей среднего дошкольного возраста «Волшебство осени» с использованием ИКТ.
В данной методической разработке изложен опыт интеграции образовательных областей позвательного развиия и художественно-эстетического развития в экологической направленности....
Собственная методическая разработка, конспект по непрерывной непосредственной образовательной деятельности по экологическому воспитанию детей среднего дошкольного возраста «Волшебство осени» с использованием ИКТ.
В данной методической разработке изложен опыт интеграции образовательных областей позвательного развиия и художественно-эстетического развития в экологической направленности....
Собственная методическая разработка. Конспект НОД. Ранний возраст
Тема : «Я слепил снеговика» Использование технологий :информационно-коммуникативные технологии, игровые, исследовательская деятельность, здоровьесберегающие...
Собственная методическая разработка Конспект совместной деятельности детей старшего дошкольного возраста и воспитателя «Достопримечательности Санкт Петербурга» С использованием ЭОР (презентация Power Point)
Интеграция образовательных областей:« Социально-коммуникативное развитие»«Познавательное развитие»«Речевое развитие»«Художественно-эстетическое развитие»...
Собственная методическая разработка для детей дошкольного возраста Развитие мелкой моторики и подготовка руки к письму через нетрадиционные виды деятельности
Уже доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Поэтому работа по развитию мелкой моторики должна начинаться задолго до поступления ребенка в школу...