Собственная методическая разработка. Конспект НОД. Ранний возраст
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Кузнецова Татьяна Ивановна

Тема : «Я слепил снеговика»

 

 

 

 

 

Использование технологий :информационно-коммуникативные технологии, игровые, исследовательская деятельность, здоровьесберегающие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: : продолжать знакомить детей с техникой рисования методом тычка (жесткой полусухой кистью и ватными палочками)

Задачи :

1. Образовательные

-продолжать формировать у детей умения и навыки рисования нетрадиционными методами;

2. Развивающие:

   - Развивать мышление,

   -мелкую моторику рук,

   -развивать эстетическое восприятие,

   -создать у детей радостное настроение.

  3. Воспитательные

 -воспитывать  аккуратность, желание помочь.

Форма организации детей – групповая

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_ya_slepil_snegovika.docx14.82 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №96 общеразвивающего вида Калининского района

Конспект

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная область

Художественно-эстетическое развитие

С детьми раннего возраста

Тема : «Я слепил снеговика»

Использование технологий :информационно-коммуникативные технологии, игровые, исследовательская деятельность, здоровьесберегающие

Цель: : продолжать знакомить детей с техникой рисования методом тычка (жесткой полусухой кистью и ватными палочками)

Задачи :

1. Образовательные

-продолжать формировать у детей умения и навыки рисования нетрадиционными методами;

2. Развивающие:

   - Развивать мышление,

   -мелкую моторику рук,

   -развивать эстетическое восприятие,

   -создать у детей радостное настроение.

  3. Воспитательные

 -воспитывать  аккуратность, желание помочь.

Форма организации детей – групповая

Предварительная  совместная деятельность : игры со снегом, лепка снеговика, рассматривание картины «Вот это снеговик», чтение стихов о зиме, Д/И «Собери снеговика». 

Демонстрационный материал: педагогические эскизы с изображениями снеговиков разными техниками

Раздаточный материал: плотная бумага серого, голубого и других цветов или цветной картон, гуашь белого цвета, мисочки, жесткие кисти, ватные палочки, вырезанные из бумаги нос морковкой и шапочка, кисть, клей ПВА в блюдце,

Ход непрерывной образовательной деятельности:

1 организационная часть 

Педагог обращает внимание детей на снег, спрашивает, что можно из него слепить. Читает стихотворение Е.Седовой:

Первый снег идёт кругом – 
Снегом землю замело.
Из пушистого снежка
Я слеплю снеговика
С длинным-длинным носом,
Назову Морозом.

Сделал я огромный ком
И ещё один потом,
Глазки – уголёчки,
Беленькие щёчки,
А потом морковку
Прикрепил неловко – 
Это будет красный нос.

Вот и вышел мой Мороз.
В руку дам ему метлу,
Не замёрзнет на ветру.
Мой хороший снеговик
Сразу же к зиме привык.

Воспитатель интересуется у детей, каким автор назвала снег в стихотворении (пушистым), затем предлагает нарисовать пушистый снег и «вылепить» из него снеговика.

2 практическая часть

Показывает технику выполнения рисунка методом тычка. Дети решают, из двух или из трёх кругов будет их снеговик, вспоминают, как с помощью ватной палочки нарисовать глазки, пуговички для снеговика (держа палочку вертикально), куда приклеить нос. Те из них, кто быстро выполнил задание, приклеивают своему снеговику шапочку из бумаги, метлу, ёлочку, снежинки и другие украшения.

3 заключительная часть

Заканчивается занятие просмотром работ, дети дают имена снеговикам, находят больших и маленьких, самых весёлых, толстых, смешных, неуклюжих, непохожих на другие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Собственная методическая разработка конспекта по познавательно-речевому развитию

Цель:  создание оптимальных условий для развития речи детей посредством  игровых ситуацийЗадачи:Продолжать учить детей взаимодействовать и сотрудничать друг с другом; приобретать ...

СОБСТВЕННАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТ НОД КОСМИЧЕСКОГО ПУТЕШЕСТВИЯ «ДРУЖБА»

Интеграция образовательных областей:  «Познание» (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей)  «Коммуникация», «Социализация»,«Музыка», «Чтение художественной литературы...

Собственная методическая разработка, Конспект по непрерывной непосредственной образовательной деятельности по экологическому воспитанию детей среднего дошкольного возраста «Волшебство осени» с использованием ИКТ.

В данной методической разработке изложен опыт интеграции образовательных областей позвательного развиия и художественно-эстетического развития в экологической направленности....

Собственная методическая разработка, конспект по непрерывной непосредственной образовательной деятельности по экологическому воспитанию детей среднего дошкольного возраста «Волшебство осени» с использованием ИКТ.

В данной методической разработке изложен опыт интеграции образовательных областей позвательного развиия и художественно-эстетического развития в экологической направленности....

Собственная методическая разработка. Конспект НОД. Ранний возраст

Конспект непрерывной образовательной деятельности. Образовательная область Художественно-эстетическое развитие.Рисование сиспользованием техники рисования ладошками сдетьми раннего возраста.Тема: &quo...

Собственная методическая разработка Конспект совместной деятельности детей старшего дошкольного возраста и воспитателя «Достопримечательности Санкт Петербурга» С использованием ЭОР (презентация Power Point)  

Интеграция образовательных областей:« Социально-коммуникативное развитие»«Познавательное развитие»«Речевое развитие»«Художественно-эстетическое развитие»...

Собственная методическая разработка для детей дошкольного возраста Развитие мелкой моторики и подготовка руки к письму через нетрадиционные виды деятельности

Уже доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Поэтому работа по развитию мелкой моторики должна начинаться задолго до поступления ребенка в школу...