Проект "Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей"
презентация к уроку по рисованию (младшая группа) по теме

Матвеева И.Н.

Презентация проекта  "Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация проекта1.38 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема проекта: «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей» Подготовила: Воспитатель МБДОУ №32 «Калинка» Матвеева Ирина Николаевна

Слайд 2

«…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на окне…» Э.Успенский « Тот кто рисует, получает в течение одного часа больше, чем тот, кто девять часов только смотрит.» И.Дистервег

Слайд 4

Паспорт проекта Срок выполнения проекта Вид проекта Образовательная область Участники проекта Октябрь 2017г-апрель 2018г Проект долгосрочный творческий Художественно-эстетическое развитие Дети младшей группы «Калинка»

Слайд 5

Цель проекта Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования .

Слайд 6

Задачи проекта: 1. Знакомить детей младшего дошкольного возраста с нетрадиционными способами рисования, формировать интерес к изобразительной деятельности; 2. Способствовать овладению дошкольниками простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами. 3. Побуждать воспитанников самостоятельно применять нетрадиционные техники рисования (рисование ладошкой, пальчиками и т.д.) 4. Содействовать знакомству родителей с нетрадиционными техниками рисования; стимулировать их совместное творчество с детьми.

Слайд 7

Этапы реализации проекта I ЭТАП - Подготовительный Октябрь 2017г Цель: создание организационно-содержательных условий для реализации проекта Изучение и анализ литературы по данной проблеме,, интернет ресурсов Разработка содержания проекта Диагностика детей не предмет умения Анкетирование родителей по проблеме Планирование предстоящей деятельности

Слайд 8

Этапы реализации проекта II ЭТАП - Основной Ноябрь2017- февраль 2018г. 1.Создание условий, способствующих развитию творческих способностей детей младшего возраста 2 Формирование навыков художественной деятельности детей 3 Организация совместной деятельности педагога с детьми и родителями.

Слайд 9

Этапы реализации проекта III ЭТАП - Обобщающий Март-апрель 2018г Диагностика эффективности проекта: соотнесение результатов с задачами . Организация выставки работ Проведение открытого занятия Участие в конкурсах

Слайд 10

Развивающая предметно - пространственная среда в группе

Слайд 11

Словесные Наглядные Практические Подвижные игры, физкультминутки, пальчиковые игры Методы и приемы реализации проекта

Слайд 12

Работа с родителями Анкетирование родителей Выставки Родительское собрание Участие в конкурсах Беседы Папки-передвижки Привлечение родителей к пополнению среды (нетрадиционные материалы) Открытое занятие

Слайд 14

Наши работы

Слайд 18

Литература: Н. Е. Веракса , Т. С. Комарова, М. А. Васильева . От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования- М.; МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. Авторская программа «Цветные ладошки». И. А Лыкова. «Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации». А. А. Фатеева "Рисуем без кисточки" Т. Н. Давыдова "Рисуем ладошками" Г. Н. Давыдова "Нетрадиционная техника рисования в детском саду"- М. 2007г. А. В. Никитина «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Обруч»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар-практикум для воспитателей. Тема: "Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей"

В истории педагогики проблема творчества всегда была актуальной во всех видах деятельности, в том числе и изобразительной. Многие психологи и педагоги считали, что детскую изобразительную деятельность...

"Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей."

В истории педагогики проблема творчества всегда была актуальной во всех видах деятельности, в том числе и изобразительной. Многие психологи и педагоги считали, что детскую изобразительную ...

Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей.

Методические рекомендации  воспитателям по  развитию  творческих  способностей  через   использование нетрадиционных  техник  рисования...

«Нетрадиционные техники рисования, как средство развития творческих способностей детей первой младшей группы»

Рисование поролоновым тампоном. «Лунная ночь»Программные задачи:- учить детей ставить отпечатки поролоновым тампоном;- развить память, мышление;- развить моторику рук;- приучать к аккуратности в...

Методическая разработка «Нетрадиционные техники рисования, как средство развития творческих способностей детей первой младшей группы»

Введение.       Воспитатель – это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить, заслужить своим...

Мастер-класс для педагогов "Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей"

Мастер-класс предлагает самые доступные и эфффективные для развития творческого потенциала ребенка техники рисования в детском саду....

Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей

Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка. Изобразительная...