Проект "Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей"
презентация к уроку по рисованию (младшая группа) по теме
Презентация проекта "Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на окне…» Э.Успенский « Тот кто рисует, получает в течение одного часа больше, чем тот, кто девять часов только смотрит.» И.Дистервег
Паспорт проекта Срок выполнения проекта Вид проекта Образовательная область Участники проекта Октябрь 2017г-апрель 2018г Проект долгосрочный творческий Художественно-эстетическое развитие Дети младшей группы «Калинка»
Цель проекта Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования .
Задачи проекта: 1. Знакомить детей младшего дошкольного возраста с нетрадиционными способами рисования, формировать интерес к изобразительной деятельности; 2. Способствовать овладению дошкольниками простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами. 3. Побуждать воспитанников самостоятельно применять нетрадиционные техники рисования (рисование ладошкой, пальчиками и т.д.) 4. Содействовать знакомству родителей с нетрадиционными техниками рисования; стимулировать их совместное творчество с детьми.
Этапы реализации проекта I ЭТАП - Подготовительный Октябрь 2017г Цель: создание организационно-содержательных условий для реализации проекта Изучение и анализ литературы по данной проблеме,, интернет ресурсов Разработка содержания проекта Диагностика детей не предмет умения Анкетирование родителей по проблеме Планирование предстоящей деятельности
Этапы реализации проекта II ЭТАП - Основной Ноябрь2017- февраль 2018г. 1.Создание условий, способствующих развитию творческих способностей детей младшего возраста 2 Формирование навыков художественной деятельности детей 3 Организация совместной деятельности педагога с детьми и родителями.
Этапы реализации проекта III ЭТАП - Обобщающий Март-апрель 2018г Диагностика эффективности проекта: соотнесение результатов с задачами . Организация выставки работ Проведение открытого занятия Участие в конкурсах
Развивающая предметно - пространственная среда в группе
Словесные Наглядные Практические Подвижные игры, физкультминутки, пальчиковые игры Методы и приемы реализации проекта
Работа с родителями Анкетирование родителей Выставки Родительское собрание Участие в конкурсах Беседы Папки-передвижки Привлечение родителей к пополнению среды (нетрадиционные материалы) Открытое занятие
Наши работы
Литература: Н. Е. Веракса , Т. С. Комарова, М. А. Васильева . От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования- М.; МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. Авторская программа «Цветные ладошки». И. А Лыкова. «Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации». А. А. Фатеева "Рисуем без кисточки" Т. Н. Давыдова "Рисуем ладошками" Г. Н. Давыдова "Нетрадиционная техника рисования в детском саду"- М. 2007г. А. В. Никитина «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Обруч»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/10/picture-50661-1352543985.jpg)
Семинар-практикум для воспитателей. Тема: "Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей"
В истории педагогики проблема творчества всегда была актуальной во всех видах деятельности, в том числе и изобразительной. Многие психологи и педагоги считали, что детскую изобразительную деятельность...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/18/picture-96482-1566123929.png)
"Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей."
В истории педагогики проблема творчества всегда была актуальной во всех видах деятельности, в том числе и изобразительной. Многие психологи и педагоги считали, что детскую изобразительную ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/16/picture-125449-1350401668.jpg)
Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей.
Методические рекомендации воспитателям по развитию творческих способностей через использование нетрадиционных техник рисования...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/05/picture-123871-1423156302.jpg)
«Нетрадиционные техники рисования, как средство развития творческих способностей детей первой младшей группы»
Рисование поролоновым тампоном. «Лунная ночь»Программные задачи:- учить детей ставить отпечатки поролоновым тампоном;- развить память, мышление;- развить моторику рук;- приучать к аккуратности в...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/05/picture-123871-1423156302.jpg)
Методическая разработка «Нетрадиционные техники рисования, как средство развития творческих способностей детей первой младшей группы»
Введение. Воспитатель – это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить, заслужить своим...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/11/picture-375560-1673444407.jpg)
Мастер-класс для педагогов "Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей"
Мастер-класс предлагает самые доступные и эфффективные для развития творческого потенциала ребенка техники рисования в детском саду....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/26/picture-426091-1395836586.jpg)
Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка. Изобразительная...