Перспективный план по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе (рисование)
материал по рисованию (подготовительная группа) на тему

Танюкова Галина Петровна

Перспективный план по рисованию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_nashe.docx37.01 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективно-тематическое планирование.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование.

Тема недели

НОД

Методическое обеспечение

Тема

Цель

СЕНТЯБРЬ

День знаний

1.Лето

Учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в подготовительной к школе группе детского сада» с.34

2.Мы идем на праздник с флагами и цветами.

Учить выражать впечатления от праздника, рисовать фигуры детей в движении. Закреплять умение передавать пропорции человеческой фигуры. Направлять внимание на поиск удачного расположения фигур на листе. Развивать эстетические чувства.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в подготовительной к школе группе детского сада» с.49

Сельскохозяйственные профессии.

1.Нарисуй свою любимую игрушку.

Учить рисовать по памяти любимую игрушку, передавая отчётливо форму основных частей и характерные детали. Закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать  изображение на листе.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в подготовительной к школе группе детского сада» с.41

Деревья смотрят в озеро

Познакомить детей с новой техникой рисования двойных изображений (монотопии, отпечатки). Совершенствовать технику рисования акварельными красками. Учить детей составлять гармоничную цветовую композицию, передавая впечатления об осени адекватными изобразительными средствами.

Лыкова И.А.

«Изобразительная деятельность в детском саду подготовительная к школе группа» с.56

Праздник урожая

1.Придумай, чем может стать красивый осенний листок.

Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Закреплять умение передавать сложную форму листа. Развивать ассоциативные связи. Упражнять в аккуратном красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в подготовительной к школе группе детского сада» с.40

2.Грибная поляна

Расширять знания детей о многообразии грибов. Учить рисовать разные по форме, строению и цвету грибы. Упражнять в рисовании лесной поляны.

Колдина Д.Н. Рисование с детьми 6-7 лет стр.15

Осень в стихах и картинках

1.Золотая осень

Учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов и приемы работы кистью.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в подготовительной к школе группе детского сада» с.38

2.Ветка рябины.

2.Декоративное рисование «Завиток»

Формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение  ветки и листа, их цвет. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе

Учить детей украшать лист бумаги крупной веткой с завитками (типичным главным элементам росписи декоративных изделий). Учить использовать для украшения ветки различные знакомые элементы (цветы, листья, ягоды, другие мелкие завитки)

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в подготовительной к школе группе детского сада» с.42

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в подготовительной к школе группе детского сада» с.47

ОКТЯБРЬ

Мой родной город

1. Декоративное рисование на квадрате.

Закреплять умение детей оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги. Упражнять в рисовании кистью разными способами (концом, плашмя и т.д.). Учить использовать удачно сочетающиеся цвета, составлять на палитре оттенки цвета. Развивать эстетические чувства, воображение. Воспитывать инициативу, самостоятельность, активность.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в подготовительной к школе группе детского сада» с.35

2.Кукла в национальном костюме.

Закреплять умение детей рисовать фигуру человека. Учить изображать характерные особенности национальной одежды. Закреплять умение легко рисовать контур простым карандашом и закрашивать рисунок красками. Поощрять стремление детей рисовать в свободное время.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в подготовительной к школе группе детского сада» с.37

Достопримечательности родного города

1. Город вечером.

Учить детей передавать в рисунке картину вечернего города, цветовой колорит. Закреплять умение оформлять свой замысел.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в подготовительной к школе группе детского сада» с. 47

2.Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи

Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством, предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по её мотивам, передавая характерные особенности.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в подготовительной к школе группе детского сада» с.56

Дети разных стран - друзья

1.Дюймовочка.

Продолжать учить рисовать иллюстрации к сказке. Продолжать учить рисовать сказочного персонажа, соблюдая пропорции тела.

Колдина Д.Н. «Рисование с детьми 6-7 лет» с.26

2.Рисование по замыслу «Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце».

Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. Закреплять умение рисовать карандашами, красками. Учить детей наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца. Развивать воображение, творчество.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в подготовительной к школе группе детского сада» с.49

Москва

1.Наша любимая подвижная игра.

Формировать умение отбирать из личного опыта интересное содержание для рисунка, воплощать задуманное. Закреплять приемы создания изображения простым карандашом и оформления его в цвете. Упражнять в рисовании акварелью. Развивать воображение, творчество.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в подготовительной к школе группе детского сада» с.59

1.Папа (мама) гуляет со своим ребенком в сквере (по улице).

Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого. Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании цветными карандашами.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в подготовительной к школе группе детского сада» с.45

НОЯБРЬ

Декоративно – прикладное искусство

1.Декоративное рисование.

Закреплять умение детей расписывать фигурку, передавая характер народной росписи, соблюдая форму элементов, колорит.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в подготовительной к школе группе детского сада» с.60

2. Такие разные зонтики

Учить детей рисовать узоры на полукруге. Показать связь между орнаментом и формой украшаемого изделия (узор на зонтике). Систематизировать представление о декоративных мотивах, развивать чувство формы, ритма и композиции.

Лыкова И.А.

«Изобразительная деятельность в детском саду подготовительная к школе группа» с.68

Они прославили Россию.

. 1.Сказка о царе Салтане.

Воспитывать любовь к творчеству А.С.Пушкина, стимулировать желание нарисовать иллюстрации к его сказке. Учить выбирать эпизоды сказки, передавать волшебный колорит.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в подготовительной к школе группе детского сада» с.65

2.Рисование иллюстраций к сказке Д.Н. Мамина – Сибиряка «Серая Шейка».

Воспитывать интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению. Формировать умение детей выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в подготовительной к школе группе детского сада» с.35

Тело человека.

1. Как мы играем в детском саду

Закреплять умение детей отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни, передавая простые движения фигуры человека.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в подготовительной к школе группе детского сада» с.55

2.Как мы танцуем на музыкальном занятии.

Учить детей передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков, движения фигур.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в подготовительной к школе группе детского сада» с.64

День Матери.

Букет в холодных тонах

Закреплять знание детьми холодной гаммы цветов. Учить создавать декоративную композицию, используя ограниченную гамму. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, творческие способности.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в подготовительной к школе группе детского сада» с.72

2.Волшебная птица.

Развивать умение создавать сказочные образы. Закреплять навыки рисования цветными карандашами и закрашивания изображения.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в подготовительной к школе группе детского сада» с.61

ДЕКАБРЬ

Транспорт

1. Мы едем – едем - едем в далекие края…

Создать условия для отражения в рисунке впечатлений о поездках и путешествиях, продолжать учить рисовать несложные сюжеты и пейзажи, развивать творческое воображение, способности композиции.

Лыкова И.А.

«Изобразительная деятельность в детском саду подготовительная к школе группа» с.74

2. Рисование с натуры керамической фигурки животного

Учить детей рисовать керамическую фигурку, передавая плавность форм и линий. Учить слитно рисовать линии контура, аккуратно закрашивать в одном направлении.

.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в подготовительной к школе группе детского сада» с.71

Зимняя лаборатория

1. Узоры на окне.

Познакомить детей с возможностью рисования зубной пастой или белой корректирующей жидкостью. Учить украшать квадрат узорами.

Колдина Д.Н. «Рисование с детьми 6-7 лет» с.39

2.Дремлет лес под сказку сна

Создание образа зимнего леса по замыслу, самостоятельный выбор оригинальных способов рисования заснеженных крон деревьев.

Лыкова И.А.

«Изобразительная деятельность в детском саду подготовительная к школе группа» с.100

Новогодние хлопоты

1. Сказка о царе Салтане.

Воспитывать любовь к творчеству А.С.Пушкина, стимулировать желание нарисовать иллюстрации к его сказке. Учить выбирать эпизоды сказки, передавать волшебный колорит.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в подготовительной к школе группе детского сада» с.65

2.Баба – Яга и Леший

Учить детей рисовать сказочные сюжеты: самостоятельно выбирать эпизод, обдумывать позы и характер взаимодействия героев. Формировать умение представлять изображаемый объект с разных точек зрения

Лыкова И.А.

«Изобразительная деятельность в детском саду подготовительная к школе группа» с.110

Новый год в разных странах

1.Сказочный дворец.

Учить детей создавать в рисунках сказочные образы. Учить делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в подготовительной к школе группе детского сада» с. 74

2. Кони – птицы (по мотивам городецкой росписи)

Создать условия для рисования детьми фантазийных коней – птиц по мотивам городецкой росписи. Развивать воображение, чувство цвета, форму. Воспитывать интерес к родной культуре.

Лыкова И.А.

«Изобразительная деятельность в детском саду подготовительная к школе группа» с.116

ЯНВАРЬ

Лес зимой

1. Еловая ветка с новогодними игрушками.

Учить рисовать с натуры, передавая в рисунке строение еловой ветви. Цветными карандашами изображать тонкие иголки на ветке. Развивать художественный вкус.

Колдина Д.Н. «Рисование с детьми 6-7 лет» с.40

2.Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи

Учить детей рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в подготовительной к школе группе детского сада» с.77

Зимние Олимпийские игры

1.Сказочное царство

Учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Закреплять умение выполнять рисунок в определенной цветовой гамме. Развивать эстетические чувства, творчество, воображение.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в подготовительной к школе группе детского сада» с.78

2. Зима

Закреплять умение передавать в рисунке пейзаж, характерные особенности зимы. Развивать умение удачно располагать части изображения на листе, рисовать красками.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в подготовительной к школе группе детского сада» с.80

Зимующие птицы.

Нарядный индюк

Инициировать декоративное оформление вылепленных фигурок – украшать элементами декоративной росписи, совершенствовать технику рисования гуашевыми красками. Воспитывать интерес и эстетическое отношение к народному искусству.

Лыкова И.А.

«Изобразительная деятельность в детском саду подготовительная к школе группа» с.116

2.Вологодские кружева

Развивать интерес к созданию кружевных изделий. Учить выделять разные построения узоров. Учить рисовать элементы вологодского плетеного кружева – волнистые и прямые линии, капельки, завитки, узелки, сеточки, кружочки.

Колдина Д.Н. «Рисование с детьми 6-7 лет» с.33

ФЕВРАЛЬ

Научные открытия

1. Конек – горбунок.

Учить детей самостоятельно выбирать для изображения эпизоды сказки, добиваться более полного их отражения в рисунке. Развивать воображение, творчество.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в подготовительной к школе группе детского сада» с.81

2.Жостовские цветы

Познакомить детей с русским художественным промыслом – жостовской росписью, с построением традиционных жостовских геометрических и растительных орнаментов и формами цветков.

Колдина Д.Н. «Рисование с детьми 6-7 лет» с.26

Декоративно – прикладное искусство.

1. Иней покрыл деревья

Учить детей изображать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в подготовительной к школе группе детского сада» с.73

2.Гжельская посуда

.

Продолжать знакомить детей с традиционным русским художественным промыслом – гжелью. Учить выделять характерные особенности гжельской росписи и украшать шаблоны посуды простейшими видами растительных орнаментов.

Колдина Д.Н. «Рисование с детьми 6-7 лет» с.29

Будем в армии служить.

1. Наша армия родная

Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, летчиков, моряков; изображать их жизнь и службу.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в подготовительной к школе группе детского сада» с. 79

2.Кремль.

Воспитывать интерес к истории родного города. Учить намечать простым карандашом силуэты башен и стен Кремля, передавая их формы, строение. Продолжать учить использовать разные оттенки одного цвета.

Колдина Д.Н. «Рисование с детьми 6-7 лет» с.51

Первоцветы

1.Декоративное рисование «Букет цветов».

Учить детей создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме по изделиям народного декоративно – прикладного творчества. Закреплять знание теплых и холодных тонов. Развивать композиционные умения. Закреплять плавные, неотрывные движения руки при работе кистью, умение рисовать всем ворсом кисти и ее концом. Развивать эстетические чувства.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в подготовительной к школе группе детского сада» с. 70

2.Уголок групповой комнаты.

Развивать наблюдательность, умение отражать увиденное в рисунке, передавать относительную величину предметов и их расположение в пространстве, характерный цвет, форму и строение, детали обстановки. Учить контролировать свою работу, добиваться большей точности. Закреплять умение оценивать свои рисунки и рисунки товарищей в соответствии с задачей передать реальную обстановку.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в подготовительной к школе группе детского сада» с. 84

МАРТ

Женский день 8 Марта.

1.Матрешки из Полхов – Майдана.

Продолжать знакомить с росписью Полхов – Майдана, ее характерными элементами. Учить рисовать основной элемент полхов - майданской росписи – цветочек. Учить рисовать узор черным маркером, а затем заливать рисунок малиновыми, розовыми, зелеными, синими и желтыми цветами. Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству.

Колдина Д.Н. «Рисование с детьми 6-7 лет» с. 70

2. Мы с мамой улыбаемся

Продолжать учить рисовать парный портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретных людей, продолжать знакомить с видами и жанрами изобразительного искусства.

Лыкова И.А.

«Изобразительная деятельность в детском саду подготовительная к школе группа» с.116

Широкая Масленица

1.Пир на весь мир (праздничная посуда и сказочные яства)

Учить детей рисовать посуду по мотивам гжели, дополнять изображениями сказочных яств и составлять из индивидуальных работ коллективную ленточную композицию. Воспитывать интерес к народному искусству

Лыкова И.А.

«Изобразительная деятельность в детском саду подготовительная к школе группа» с.128

2.Рисование по замыслу «Кем ты хочешь быть?».

Учить передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображать людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с атрибутами. Закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки. Учить оценивать свои рисунки в соответствии с заданием.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в подготовительной к школе группе детского сада» с. 88

Планета – наш общий дом

1.Золотая рыбка.

Учить использовать различные средства выразительности – линии, цвета. Учить соединять в рисунке несколько техник рисования. Развивать художественные способности.

Колдина Д.Н. «Рисование с детьми 6-7 лет» с. 28

2.Путешествие в Африку.

Продолжать учить создавать сюжетную композицию на определенную тему. Учить рисовать простым карандашом животных жарких стран, передавая их характерные признаки. Упражнять в закрашивании изображения пастельными мелками и растушевке ватным тампоном. Закреплять умение дополнять рисунок элементами фона.

Колдина Д.Н. «Рисование с детьми 6-7 лет» с.47

Давай пойдем в театр.

1.Домики трех поросят.

Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить комбинировать в работе разные материалы. Закреплять приемы рисования прямых линий пастельными или восковыми мелками. Развивать чувство цвета.

Колдина Д.Н. «Рисование с детьми 6-7 лет» с.50

2.Мой любимый сказочный герой

Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа. Закреплять умение рисовать акварельными красками. Развивать образные представления, воображение.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в подготовительной к школе группе детского сада» с. 90

АПРЕЛЬ

Покорители вселенной.

1. Звездное небо.

Познакомить детей с выразительными возможностями нетрадиционной техники – цветного граттажа. Учить рисовать звездное небо, используя прием процарапывания. Развивать творческие способности, наблюдательность, эстетическое восприятие, чувство цвета и самостоятельность.

Колдина Д.Н. «Рисование с детьми 6-7 лет» с. 80

2. Жители других планет.

Развивать умение вписывать рисунок в лист. Учить закрашивать предметы цветными карандашами. Развивать фантазию и самостоятельность

Колдина Д.Н. «Рисование с детьми 6-7 лет» с. 79

Природа весной. Насекомые

1. Весна

Закреплять умение передавать в рисунке картину природы, характерные признаки весны. Развивать чувство композиции, эстетическое восприятие, чувство цвета. Учить использовать прием размывки, рисовать по сырой бумаге.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в подготовительной к школе группе детского сада» с. 99

2.Хохломские узоры

Расширять знания о хохломском промысле. Воспитывать интерес и любовь к искусству хохломских мастеров, учить выделять растительно – травный орнамент. Продолжать учить детей составлять узор. Закреплять умение подбирать ограниченную цветовую гамму, соответствующую фону. Упражнять в рисовании всем ворсом и концом кисти. Развивать плавные безотрывные движения руки.

Колдина Д.Н. «Рисование с детьми 6-7 лет» с. 88

Книжкина неделя

1.Обложка для книги сказок

Учить детей передавать особенности построения рисунка или орнамента на передней и задней обложке книги; красиво подбирать цвета для узора к цвету бумаги, выбранной для обложки; отражать в рисунке и подборе цветов содержание выбранной сказки. Развивать воображение, творчество.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в подготовительной к школе группе детского сада» с. 92

2.Рисование с натуры «Ваза с ветками».

Учить детей рисовать с натуры, передавая форму вазы, конструкцию веток; красиво располагать изображение на листе бумаги. Закреплять умение намечать форму вазы карандашом, затем рисовать красками остальные детали. Учить рисовать простым карандашом. Развивать эстетическое восприятие.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в подготовительной к школе группе детского сада» с. 82

Светлая Пасха

1.Все на ярмарку.

Систематизировать знания детей о различных видах декоративно – прикладного искусства и изделиях народных мастеров. Формировать эмоциональное восприятие произведений фольклора. Воспитывать интерес и любовь к творчеству народных умельцев.

Колдина Д.Н. «Рисование с детьми 6-7 лет» с.61

Чудо-писанки

Продолжать знакомство детей с искусством миниатюры на яйце. Уточнить представление о композиции и элементах декора, воспитывать интерес к  народном искусству.

Лыкова И.А.

«Изобразительная деятельность в детском саду подготовительная к школе группа» с.168

МАЙ

9 мая – День Победы

1.Первомайский праздник в городе

Учить детей передавать в рисунке впечатление о праздничном городе (украшенные дома, салют), закреплять умение составлять нужные цвета, оттенки на палитре, работать всей кистью и ее концом

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в подготовительной к школе группе детского сада» с. 97

2.Декоративное рисование «Композиция с цветами и птицами».

Продолжать знакомить детей с народным декоративно – прикладным искусством. Учить создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме. Закреплять умение работать всей кистью и ее концом, передавать оттенки цвета. Развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в подготовительной к школе группе детского сада» с. 92

В мире музыки

1.Цветущий сад

Учить детей передавать характерные особенности весенних цветов. Закреплять умение рисовать простым карандашом и акварелью.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в подготовительной к школе группе детского сада» с.98

2. День и ночь (контраст и нюанс)

Учить детей создавать двухчастные контрастные композиции (день и ночь), раскрывая тему в стилистике и по мотивам декоративно – прикладного искусства

Лыкова И.А.

«Изобразительная деятельность в детском саду подготовительная к школе группа» с.178

Славянская культура и письменность

1. Рисование по замыслу «Родная страна».

Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в подготовительной к школе группе детского сада» с.102

2.Разноцветная страна.

Развивать воображение, творчество. Закреплять и расширять знания о цветах и их оттенках, возможном разнообразии цветового решения изображения. Закреплять умение передавать цвета и оттенки разными способами.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в подготовительной к школе группе детского сада» с.96

До свидания, детский сад!!!

1.Круглый год (двенадцать месяцев)

Закреплять умение отражать в рисунках знания и впечатления о жизни природы, труде, отдыхе людей в каждый месяц года, определяя содержание рисунка по своему желанию. Закреплять умение строить композицию рисунка. Развивать творческие способности, воображение.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в подготовительной к школе группе детского сада» с.101

2. Нарисуй, что хочешь, красивое.

Продолжать формировать умение детей видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности. Формировать умение объяснять свой выбор. Закреплять умение использовать выразительные средства разных изобразительных материалов.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в подготовительной к школе группе детского сада» с.85


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе

Перспективный план по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе...

Перспективный план непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на 2013 – 2014 учебный год

Физическое развитиеОбразовательная область «Физическая культура»Пояснительная записка(подготовительная к школе группа)Направление «Физическое развитие» включает в себя две образовательные област...

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группы Тема: "Жостовские россыпи" — рисование по замыслу

Продолжать знакомить детей с народным искусством на примере мастеров Жостова.Учить различать оттенки настроения в живописи и использование цвета как изобразительного средства.Закреплять умение вписыва...

Форма перспективного плана работы проектной деятельности в подготовительной к школе группе .Направление:Экологическое воспитание детей.

Экономика области испытывает необходимость во внедрении новейших природоохранительных технологий. Эффективность природоохранительных мероприятий во многом зависит от экологической культуры населения, ...

Перспективное планирование изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе

календарно-тематическое планирование по рисованию, лепке, аппликации (подготовительная группа)...

Перспективный план воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на ноябрь месяц

План разработан в соответствии с основной образовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. План строится на принципе личностно...