презентация "рисуем вместе"
презентация к уроку по рисованию (старшая группа) на тему

методический материал поможет воспитателям дошкольного образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risuem.pptx2.33 МБ
Файл risuem.pptx2.33 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие творческих способностей на занятиях кружка « Умейка » Подготовила:Горбунова Ольга Юрьевна

Слайд 2

В дошкольный возраст устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Развивается любознательность, формируется интерес к творчеству. Работа с бумагой позволяет детям удовлетворить свои познавательные интересы, обогатить навыки общения и приобрести определенные умения, а так же способствуют развитию мелкой моторики рук, что имеет немаловажное влияние на развитие речи детей.

Слайд 3

Цель кружка: развитие творческих способностей детей средствами бумажной пластики и оригами; формирование художественно-творческих способностей через обеспечение эмоционально – образного восприятия действительности, развитие эстетических чувств и представлений, образного мышления и воображения.

Слайд 4

Задачи: Обучать техническим приёмам и способам создания различных поделок из бумаги. Создавать условия для развития творческой активности детей, участвующих в кружковой деятельности, а также поэтапное освоение детьми различных видов бумажной пластики и оригами. Формировать умение оценивать создаваемые предметы, развивать эмоциональную отзывчивость. Воспитывать у детей интерес к бумажной пластике и оригами. Развивать творческие способности детей. Воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества. Развивать навыки декоративного искусства. Способствовать развитию мелкой мускулатуры рук, воображения и фантазии.

Слайд 5

В кружке за 2017 год занималось 36 детей в возрасте от 5 до 7 лет. Занятия проводились два раза в месяц продолжительностью 30 минут , в группах по 8-10 человек и мини-группах по 5-6 человек, индивидуально в зависимости от целей занятия. Формы занятия: теоретические и практические. На теоретических занятиях дети знакомились с историей происхождения бумаги, её видами и свойствами, а так же с историей происхождения искусства оригами. Практические занятия делятся: на занятия по аппликации и оригами .

Слайд 6

Теоретические

Слайд 7

Практические

Слайд 8

Структура занятия: Вводная часть. (сказки , стихи, пословицы, загадки, беседы, иллюстрации, аудио - и видео записи, интерактивные презентации). Эта часть занятия способствует мотивации и заинтересованности детей). Основная часть . (развитие восприятия цвета, формы, величины, пространства, времени, творческих способностей, воображения, мышления, развитие речи, пополнение словарного запаса, развитие мелкой моторики, коммуникативных способностей и навыков контроля поведения. Формирование положительной самооценки, уверенности в себе). Заключительная часть. ( рассматривание готовых работ, анализ, похвала).

Слайд 9

Участие в конкурсах: 1.Творческий конкурс «Стихов веселый перезвон» посвященном творчеству С. Я. Маршака. 2.Республиканский фестиваль «Экология. Творчество. Дети». 3.Городская выставка «Христос рождается - славите». 4.Городской конкурс рисунков «В волшебной Пушкинской стране». 5.Международный конкурс – марафон «Живи, земля!». 6. Городской конкурс рисунков «Уникальная природа Хакасии». 7. Городская выставка «Светлое христово воскресение».

Слайд 10

Коллективная работа «Хоровод снеговиков» (аппликация из ватных дисков).

Слайд 11

Коллективная работа «Кораблики» (аппликация-мозаика из бумаги).

Слайд 12

«Поздравительная открытка ко «Дню защитника отечества» (объёмная аппликация).

Слайд 13

«Что такое оригами? Основные базовые формы».

Слайд 14

«Тюльпаны» (оригами).

Слайд 15

Коллективная работа «Богатый урожай» .

Слайд 16

«Голубая кошка» (оригами).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие творческих способностей на занятиях кружка « Умейка » Подготовила:Горбунова Ольга Юрьевна

Слайд 2

В дошкольный возраст устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Развивается любознательность, формируется интерес к творчеству. Работа с бумагой позволяет детям удовлетворить свои познавательные интересы, обогатить навыки общения и приобрести определенные умения, а так же способствуют развитию мелкой моторики рук, что имеет немаловажное влияние на развитие речи детей.

Слайд 3

Цель кружка: развитие творческих способностей детей средствами бумажной пластики и оригами; формирование художественно-творческих способностей через обеспечение эмоционально – образного восприятия действительности, развитие эстетических чувств и представлений, образного мышления и воображения.

Слайд 4

Задачи: Обучать техническим приёмам и способам создания различных поделок из бумаги. Создавать условия для развития творческой активности детей, участвующих в кружковой деятельности, а также поэтапное освоение детьми различных видов бумажной пластики и оригами. Формировать умение оценивать создаваемые предметы, развивать эмоциональную отзывчивость. Воспитывать у детей интерес к бумажной пластике и оригами. Развивать творческие способности детей. Воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества. Развивать навыки декоративного искусства. Способствовать развитию мелкой мускулатуры рук, воображения и фантазии.

Слайд 5

В кружке за 2017 год занималось 36 детей в возрасте от 5 до 7 лет. Занятия проводились два раза в месяц продолжительностью 30 минут , в группах по 8-10 человек и мини-группах по 5-6 человек, индивидуально в зависимости от целей занятия. Формы занятия: теоретические и практические. На теоретических занятиях дети знакомились с историей происхождения бумаги, её видами и свойствами, а так же с историей происхождения искусства оригами. Практические занятия делятся: на занятия по аппликации и оригами .

Слайд 6

Теоретические

Слайд 7

Практические

Слайд 8

Структура занятия: Вводная часть. (сказки , стихи, пословицы, загадки, беседы, иллюстрации, аудио - и видео записи, интерактивные презентации). Эта часть занятия способствует мотивации и заинтересованности детей). Основная часть . (развитие восприятия цвета, формы, величины, пространства, времени, творческих способностей, воображения, мышления, развитие речи, пополнение словарного запаса, развитие мелкой моторики, коммуникативных способностей и навыков контроля поведения. Формирование положительной самооценки, уверенности в себе). Заключительная часть. ( рассматривание готовых работ, анализ, похвала).

Слайд 9

Участие в конкурсах: 1.Творческий конкурс «Стихов веселый перезвон» посвященном творчеству С. Я. Маршака. 2.Республиканский фестиваль «Экология. Творчество. Дети». 3.Городская выставка «Христос рождается - славите». 4.Городской конкурс рисунков «В волшебной Пушкинской стране». 5.Международный конкурс – марафон «Живи, земля!». 6. Городской конкурс рисунков «Уникальная природа Хакасии». 7. Городская выставка «Светлое христово воскресение».

Слайд 10

Коллективная работа «Хоровод снеговиков» (аппликация из ватных дисков).

Слайд 11

Коллективная работа «Кораблики» (аппликация-мозаика из бумаги).

Слайд 12

«Поздравительная открытка ко «Дню защитника отечества» (объёмная аппликация).

Слайд 13

«Что такое оригами? Основные базовые формы».

Слайд 14

«Тюльпаны» (оригами).

Слайд 15

Коллективная работа «Богатый урожай» .

Слайд 16

«Голубая кошка» (оригами).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«По жизни вместе мы с детьми идём, партнёрами друг друга сознаём. Ведь я учусь у них, а дети – у меня и вместе мы большая дошкольная семья».

 Радикальные изменения, происходящие в российском обществе, предъявляют новые требования к воспитанию и образованию подрастающего поколения. Будущие граждане России должны быть не только физически здо...

Вместе с мамой, вместе с папой

Консультативный центр...

Сценарий праздника "Вместе с мамой, вместе с папой я самый сильный!"

Вопросы воспитания здорового ребёнка в нашем детском саду решаются в тесном контакте с родителями, поэтому совместное проведение праздников вошло, как традиционная форма работы. Эти праздники приобщаю...

Развлечение в старшей группе " Вместе с папой, вместе с мамой".

«Вместе с папой – вместе с мамой…» Ведущий         Добро пожаловать, гости дорогие! Веселья вам, да радости желаем. Давно мы вас ждем-поджидаем, Праз...

"Вместе с папой, вместе с мамой"

Конспект совместного физкультурного занятия, для детей младшей группы и их родителей....

Спортивный праздник "Вместе с мамой, вместе с папой"

Данная статья посвящена проведению детского спортивного праздника "Вместе с мамой, вместе с папой", цель которого закрепить навыки выполнения гимнастических упражнений; Потренироваться в пры...