Конспект упражнения по закрашиванию предметов прямоугольной формы.
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Конспект занятия по рисованию в старшей группе "Российский флаг"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Российский флаг" | 12.02 КБ |
Предварительный просмотр:
«Флаг»
Цель: формировать у детей технику закрашивания прямоугольных форм кистью и красками, проводя линии в одном направлении сверху вниз или слева направо.
Материал: рисунок с изображением флага (см. приложение 2), листы бумаги, краски и кисти.
Игровая ситуация: Воспитатель вносит в группу посылку.
- Ребята, сегодня у нас будет необычное занятие. Мы поговорим о нашей родной стране. Живут на свете дети - мальчишки и девчонки. Все они разные и живут в нашей огромной стране, которая, как ребята, называется? (Россия).
- Верно! Россия – это большое государство. Вот ее граница (показ на карте). Мы гордимся нашей великой Родиной. Когда в одной части страны люди ложатся спать, то в другой начинается день. В одно и то же время в одной части России может идти снег (на севере), а в другой светит яркое солнце (на юге).
- Посмотрите, ребята из другого города прислали нам посылку. Давайте посмотрим, что в ней: куклы, письмо. «Здравствуйте, дорогие ребята! Мы прислали вам куклы, их зовут Ваня и Маша. Они хотели нарисовать флаг России и запутались с порядком цвета. Помогите Ване и Маше нарисовать Российский флаг».
- У каждой страны есть свой флаг. Государственный флаг обозначает единство страны и ее независимость от других государств. Внимательно посмотрим на флаг, какой он формы? (Прямоугольник)
- Ребята, из скольких полос состоит наш флаг? (из трех полос)
- Правильно, флаг состоит из трех полос. Верхней - белой, средней – синей, нижней – красной.
- Как вы думаете, что означает белый цвет? (Мир, чистоту)
- А что означает синий цвет? (Верность, честность)
- Как вы думаете, что означает красный цвет? (Мужество, смелость)
- Давайте вместе нарисуем Российский флаг и отправим наши рисунки с куклами, детям из другого города.
Ход работы: дать детям рисунки с изображением контура флага, предложить раскрасить флаг, соблюдая технику закрашивания и порядок цветов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развивать умение использовать эталоны как общепринятые свойства и качества предметов (цвет, форма, размер, вес и т. п.); подбирать предметы по 1–2 качествам (цвет, размер, материал и т. п.).
Гришина Елена Владимировна (Е 21)Дидактическая цельЗакреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что...
Развивать умение использовать эталоны как общепринятые свойства и качества предметов (цвет, форма, размер, вес и т. п.); подбирать предметы по 1–2 качествам (цвет, размер, материал и т. п.).
Игра "Что такое хорошо, а что такое плохо?" Вся игра на одном слайде. Картинки облаков двигаются. Воспитатель просит передвинуть все хорошие привычки под веселый смайлик. Затем просит передв...
Развивающие упражнения "Подбери предмет по форме и цвету"
Развивающие упражнения для детей 5 лет...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй что-то прямоугольной формы»
Совершенствование у воспитанников умения рисовать предметы прямоугольной формы по замыслу....
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй что-то прямоугольной формы»
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй что-то прямоугольной формы»Автор: воспитатель Баннова М.А.Цели занятия: учить отбирать для рисунка карандаши нужных цве...
Продолжать учить различать один и много предметов. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина. Упражнять в группировке предметов по цвету. Побуждать детей к называнию предметов и их признаков (цвет, количество).
Продолжать формировать знание детей о геометрических фигурах (треугольник, квадрат, круг )....
Поэтапное освоение рисования прямоугольной формы у детей младшего дошкольного возраста
На основе поэтапного формирования умений Гальперина....