Развлечение по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Наш веселый карандаш»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Пятница Гюзель Рифовна

Воспитание интереса к рисованию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_po_hudozhestvenno.docx17.03 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение по художественно-эстетическому развитию в старшей группе

«Наш веселый карандаш»

Конспект развлечения подготовила:

воспитатель МАДОУ г. Нижневартовска

ДС №38 «Домовёнок»

Пятница Гюзель Рифовна

Цель: доставить детям удовольствие.

Задачи:

• учить детей некоторым приемам изображения;

• развивать желание использовать в рисовании различные материалы (мелки, карандаши, краски, фломастеры);

• воспитывать интерес к рисованию, радость к результату труда.

Звучит аудиозапись веселой музыки. Дети собираются на игровой площадке.

Воспитатель: -

Живет в коробке мальчик,

Одет в цветной кафтанчик,

Красит, красит мой альбом -

И короче с каждым днем.

(Карандаш)

Появляется художник (взрослый) с Карандашом (ростовая кукла).

Художник: - Здравствуйте, дети!

Карандаш: (За него говорит взрослый). - Здравствуйте!

Художник: - Как у вас в детском саду красиво! Интересно, чем вы здесь занимаетесь? (Слушаем сказки, поем, танцуем, играем, занимаемся спортом, рисуем.)

Воспитатель: - Что показать гостям мы можем нашим? Давайте мы споем для них и спляшем.

Дети водят хоровод, поют песню «Если добрый ты» (муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского).

Затем выполняют комплекс упражнений ритмичной гимнастики.

Карандаш: - Как вы замечательно поете и танцуете. А в какие игры вы любите играть? (Ответы детей).

Воспитатель: -  Карандаш, художник поиграйте с нами!

Проводятся подвижные игры.

«Веселые краски»

Звучит аудиозапись веселой музыки. Дети бегут по кругу, в центре которого стоит Художник. По окончании музыки он поднимает флажок определенного цвета и к нему подбегают дети. В одежде, в которой есть аналогичный цвет. Игра повторяется 3 – 4 раза.

«Дружба»

На земле лежат два обруча (оранжевый и зеленый). Звучит аудиозапись музыки. Дети, держа в руках желтые, красные или сини флажки, ходят по площадке. По окончании музыки они образуют пары таким образом, «чтобы получился новый цвет», и подбегают к соответствующему обручу. Например, ребенок с желтым флажком и ребенок с синим флажком встают около зеленого обруча и объясняют: «Если смешать синюю и желтую краски, получится зеленый цвет».

«Летние слова»

Художник называет слова. Если они обозначают одушевленные предметы (стрекоза, улитка, пчела, еж и т. д.), дети поднимают руки вверх и машут ими.

Если назван неодушевленный предмет (малина, земляника, арбуз, дождь, солнце, василек и т. д.) - прячут руки за спину.

Карандаш: - Мне понравилось играть. Но все, же я больше люблю рисовать.

Детям Карандаш раздает раскраски и предлагает их раскрасить любым способом.

Дети приступают к рисованию, выбирают материал для работы.