Конспект Мастер-класса "На поиски прекрасного" март 2019г
методическая разработка по рисованию (старшая группа)

Чумичева Татьяна Дмитриевна

Предназначен для старших групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-_klass_na_poiski_prekrasnogo.docx15.73 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №8 «Берёзка»

Городского округа Ступино Московской области

Мастер-класс

«На поиски прекрасного»

Разработала:

Чумичева Татьяна Дмитриевна,

Воспитатель

г. Ступино

2019

Задачи: 

создать атмосферу творческого поиска;

содействовать повышению педагогической компетентности воспитателей ДОУ; развивать творческое воображение педагогов, используя нетрадиционные техники изобразительного искусства.

Материал и оборудование: 

кисточки, мелкая соль, клей, листы картона чёрного цвета А4 по количеству участников.

Ход мастер-класса

Воспитатель. Приветствую вас, уважаемые коллеги!

Мы все знаем, что каждый ребёнок любит рисовать, лепить, творить.

Мы придаём большое значение художественному творчеству, оно влияет на всестороннее развитие личности человека, учит видеть прекрасное. Давайте и мы с вами отправимся сегодня на поиски прекрасного. Так как взрослые — это те же дети, и мы с вами не исключение, то наши поиски мы будем осуществлять с помощью сказки.

«Сказка про соль, кисточку и клей»

«Встретились однажды Кисточка, Соль и Клей. И стали спорить, кто из них прекраснее. Соль сказала, что она самая красивая: белая, рассыпучая, похожа на снег. Клей хвалился, что всё может склеить, а ещё он умеет рисовать. И кисточка стала доказывать, что сумеет нарисовать картину не только красками, но и клеем. И предложила не спорить больше, а подружиться, и вместе нарисовать зимний пейзаж: зимний лес, реку, поле, снежные сугробы. Соль добавила: «Отлично! А я

сверху солью всё это посыплю, и снег сразу заискрится, засеребрится!»

И взялись они за дело, стали дружно рисовать.

Интересно, удалось ли им нарисовать прекрасную картину? Давайте проверим. Возьмите клей и кисточку, и нарисуйте зимний пейзаж. Потом быстро всё это посыпьте солью. Лишнюю соль стряхните. Скажите: удалось ли нам с помощью клея и соли увидеть прекрасную картину?

Творческая работа воспитателей ДОУ.

Участники на бумаге чёрного или синего цвета рисуют клеем зимний пейзаж, посыпают его мелкой солью, затем стряхивают лишнюю.

Спасибо вам за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект мастер-класса для детей в рамках Фестиваля "Мастера" на тему: "Жили-были... Путешествие по русской избе"

В прошлом году был проведен очень интересный мастер-класс для детей в рамках Фестиваля "Мастера" на тему: "Жили-были... Путешествие по русской избе"...

Мастер - класс "В поисках сокровища"

   МБДОУ детский сад «Солнышко»                          М...

Мастер-класс "Игры, которые лечат" 2019г. Уровень ДОУ.

24 января 2019 года в МДОУ № 56 прошёл семинар-практикум для педагогов "Здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательном процессе ДОУ".  Цель данного семинара: систематизи...

Конспект мастер-класса по теме «Город мастеров».

Программные задачи:1. Образовательные• продолжить знакомство с творчеством русского народного художественного промысла: Дымково, Городец, Гжель, Хохлома;2. Развивающие• развивать мышление, м...

Детский мастер класс. Конспект мастер класса по конструированию объёмной открытки к Дню Победы.

Детский «мастер – класс» – это интерактивная форма обучения и обмена опытом, это особая форма организации детской деятельности, позволяющая детям...

Конспект мастер-класса для родителей и детей 6-7 лет «Часы. Мастерим сами».

Конспект мастер-класса для родителей и детей 6-7 лет«Часы. Мастерим сами»....