Главные вкладки

    НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник во 2 младшей группе детского сада «Весенний цветок».
    план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

     Пучкина Виолетта Андреевна

    НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник во 2 младшей группе детского сада «Весенний цветок».

    Описание материала: Предлагаю Вашему вниманию конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционных техник "Весенний цветок". Этот конспект направлен на развитие интереса к изобразительной деятельности у детей младшего дошкольного возраста, 
    Тип занятия: Интегрированное
    Вид занятия: Познавательное
    Цель: Формировать интерес к эстетической стороне действительности, положительное отношение к рисованию красками, удовлетворить потребность детей в самовыражение через рисование. 
    Программное содержание:
    совершенствовать навыки нетрадиционного рисования, используя знакомые техники. Продолжать развивать умение детей подбирать цветовую гамму. Развивать творческое мышление и воображение.
    Развивать умение работать губкой, обмакивать губку в блюдце с краской и переносить отпечаток на бумагу.  Уметь передавать образ цветка , его строение и форму используя губку. Продолжать развивать умение детей проводить прямые линии. Закреплять знания цветов (жёлтый, красный, синий, зелёный).
    Развивать образное мышление, память. Развивать моторику рук.
    Воспитывать бережное отношение к природе.
    Воспитывать аккуратность.
    Создавать положительный эмоциональный настрой.
    Задействованные интегрированные области: художественное творчество, чтение художественной литературы, коммуникация, труд, познание.
    Оборудование: листы бумаги А-4, жёлтая, красная, зелёная, трафарет тюльпана, паралон, фартуки, одноразовые тарелочки. Картинки тюльпанов , салфетки (влажные, бумажные).
    Предварительная работа: рассматривание цветов, иллюстраций с букетами цветов, наблюдения за сезонными изменениями погоды.
    Словарная работа: стебелёк, лепесток, листочек, листик, бутон.
    Методы обучения: Наглядный, словесный, игровой, исследовательский.
    Приёмы: Показ, чтение стихотворения, беседа-диалог, игровые движения с проговариванием, пальчиковая игра «Наши красные цветы», физкультминутка «Бутон открывается, бутон закрывается» , продуктивная деятельность детей, анализ.
    Подготавливаем рабочее место

     

     

     


     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tyulpan.docx14.3 КБ

    Предварительный просмотр:

    НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник во 2 младшей группе детского сада «Весенний цветок».

    Описание материала: Предлагаю Вашему вниманию конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционных техник "Весенний цветок". Этот конспект направлен на развитие интереса к изобразительной деятельности у детей младшего дошкольного возраста, 
    Тип занятия: Интегрированное
    Вид занятия: Познавательное
    Цель: Формировать интерес к эстетической стороне действительности, положительное отношение к рисованию красками, удовлетворить потребность детей в самовыражение через рисование. 
    Программное содержание:
    совершенствовать навыки нетрадиционного рисования, используя знакомые техники. Продолжать развивать умение детей подбирать цветовую гамму. Развивать творческое мышление и воображение.
    Развивать умение работать губкой, обмакивать губку в блюдце с краской и переносить отпечаток на бумагу.  Уметь передавать образ цветка , его строение и форму используя губку. Продолжать развивать умение детей проводить прямые линии. Закреплять знания цветов (жёлтый, красный, синий, зелёный).
    Развивать образное мышление, память. Развивать моторику рук.
    Воспитывать бережное отношение к природе.
    Воспитывать аккуратность.
    Создавать положительный эмоциональный настрой.
    Задействованные интегрированные области: художественное творчество, чтение художественной литературы, коммуникация, труд, познание.
    Оборудование: листы бумаги А-4, жёлтая, красная, зелёная, трафарет тюльпана, паралон, фартуки, одноразовые тарелочки. Картинки тюльпанов , салфетки (влажные, бумажные).
    Предварительная работа: рассматривание цветов, иллюстраций с букетами цветов, наблюдения за сезонными изменениями погоды.
    Словарная работа: стебелёк, лепесток, листочек, листик, бутон.
    Методы обучения: Наглядный, словесный, игровой, исследовательский.
    Приёмы: Показ, чтение стихотворения, беседа-диалог, игровые движения с проговариванием, пальчиковая игра «Наши красные цветы», физкультминутка «Бутон открывается, бутон закрывается» , продуктивная деятельность детей, анализ.
    Подготавливаем рабочее место



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в средней группе. Тема: Кисть рябинки, гроздь калинки…

    Цель: Формировать и расширять представление о дереве рябина, её роли в природе.Закреплять навыки рисования  кисть рябины (калины) ватными палочками или пальчиками (по выбору), а листок ...

    Конспект ОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник в старшей группе "Снежная зима пришла"

    Конспект ОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник в старшей  группе "Снежная зима пришла"...

    Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник изображения в группе раннего возраста

    Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник изображения...

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники в старшей группе детского сада «Сказка в лесу»

    Конспект непосредственно-образовательной  деятельности по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники в старшей группе детского сада «Сказка  в лесу»Инте...

    Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в младшей группе: «Первый подснежник».

    Данный конспект занятия об использовании нетрадиционной техники по рисованию в первой младшей группе, которое делает рисование значительно разнообразнее, расширяет возможности для творчества, развивае...