Главные вкладки

    Конспект НОД. Изобразительная деятельность. Тема: «Лук-зелёный друг!» (Младшая группа)
    учебно-методический материал по рисованию (младшая группа)

    - совершенствовать знания детей о луке, его свойствах, правильно держать кисть, набирать краску на кисть, снимать лишнюю краску о край баночки, хорошо промывать кисть, прежде чем набирать краску др. цвета;

    развивать мышление, внимание, память, самостоятельность, инициативность, художественно-творческие способности;

    - продолжать воспитывать у детей понимание ценности здоровья, бережное отношение к растениям, любознательность, аккуратность при работе с красками.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл nod_izo.docx20.83 КБ

    Предварительный просмотр:

    Образовательная область:  Художественно - эстетическое развитие

    Тема: «Лук-зелёный друг!»

    Задачи:

    - совершенствовать знания детей о луке, его свойствах, правильно держать кисть, набирать краску на кисть, снимать лишнюю краску о край баночки, хорошо промывать кисть, прежде чем набирать краску др. цвета;

    развивать мышление, внимание, память, самостоятельность, инициативность, художественно-творческие способности;

    - продолжать воспитывать у детей понимание ценности здоровья, бережное отношение к растениям, любознательность, аккуратность при работе с красками. 

    Ход НОД:

    Дети входят в группу с воспитателем, становятся в круг.
    Воспитатель
    : ребята, посмотрите, сколько гостей к нам пришло, давайте с ними поздороваемся. Здравствуйте! Покажем  какие мы стали большие, что мы знаем и умеем. Возьмите друг друга за ручки поделитесь теплом с друзьями и улыбнитесь.

    Стук в дверь. Кто же там? Ой, да у нас ещё один гость! Ребята кто это?
    Дети: Незнайка! Здоровается. Я был в гостях у своей  бабушки, дала она мне эту большую корзину и сказала : «…это тебе внучек. Будь здоров! Не болей!» Не чего не понимаю…?!

    Воспитатель: Ах, Незнайка! Наши ребята тебе сейчас расскажут, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. (Ответы детей) (Надо делать зарядку,  надо чистить зубы,  надо кушать полезные продукты,  надо гулять на свежем воздухе и т. д.) Да, я даже не знаю .что в корзинке! Давай вместе посмотрим? Что же бабушка положила Незнайке в корзинку? (Ответы детей) Лук! (одна большая луковица)

    Скажите, это овощ или фрукт ? Давайте покажем Незнайке, что мы свами в нашем уголке природы посадили… Лук поставили в воду и посадили в горшочек с землей. Вы ничего не обычного не заметили? (ответ детей). Он подрос. Что у него появилось? (ответ детей). Посмотрите, какой он большой вырос. Лук горький, но очень полезный, помогает людям быть здоровыми, в нем много витаминов.

    Незнайка: Ой, ребята! Какие же вы молодцы! Я тоже хочу укреплять своё здоровье, кушать лучок! У меня в цветочном городе много друзей. Хочется, чтобы и они не болели, а луковичка только одна…(грустит). Не расстраивайся Незнайка. Когда вернёшься домой, посади луковичку на своём огороде в Цветочном городе, она даст зелёные росточки ими и угостишь своих друзей! Все будут здоровы! А мы с ребятами вот как тебе поможем: у нас есть волшебные краски и кисти. Что мы сделаем? (Ответы) А чтобы ты не забыл, как он выглядит, мы тебе подарим свои рисунки.

    Физкультминутка

    Есть у нас огород, там зеленый лук растет

    Вот такой вышины, вот такой ширины

    Ты, лучок, сюда спеши

    И немного попляши.

    Незнайка: Ух ты! Здорово! Присаживайся поудобнее.

    Воспитатель предлагает детям рассмотреть лучок, который вырос (форма и цвет луковицы, форма и цвет перьев) (луковица в баночке с водой);

    показывает детям приемы рисования луковицы и перьев, предлагает нарисовать луковичку гуашевыми красками и кистью с натуры.

    Пальчиковая гимнастика

    «Овощи мы собирали,

    Всех друзей мы угощали,

    С дачи в дом всё привозили.

    Квасили, ели, солили»

    Работы дарят Незнайке.

    Обратить внимание детей на осанку, как правильно держать кисть, сколько краски набирать на кисть. (Дети самостоятельно выполняют работу по образцу воспитателя.)

    Мы сегодня постарались, хорошо позанимались! Всем спасибо!

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №57 «Радуга» Староосколского городского округа

    Конспект НОД.

    Изобразительная деятельность.

    Тема: «Лук-зелёный друг!»

    (Младшая группа)

     

                                                                                                   Воспитатель:

                                                                                                   Алафьева О.В.

                                                                                                   

                                                                                               

    г. Старый Оскол

    2017г.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по ОБД (основы безопасности деятельности) Тема: «Экстремальный запрет в быту» /младшая группа/ «Тили – бом! Тили – бом! Не играй дружок с огнём!»

    Сформировать у детей представления об опасном для жизни и здоровья предмете (спички).    Познакомить с предметом, который может быть источником опасности.-  Помочь запомнить потешку «Ти...

    Непосредственно образовательная деятельность. Тема: «За Весной -Красной», 2 младшая группа

    Непосредственно образовательная деятельность.Тема: «За Весной -Красной», 2 младшая группа...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Азбука вежливости» для детей средней группы

    VЦель:- Формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим;- Совершенствовать связную, интонационную, выразительную речь;- Развивать двигательную активность;- Воспитывать коллективизм....

    Конспект по изобразительной деятельности тема: "Грибочек из лукошка"

    Занятие направленно на развитие творческих способностей у детей младшего возраста. Используются нетрадиционные техники рисования (рисование пальчиками). Детям данного возраста очень интересно, все про...

    План - конспект образовательной деятельности тема: «Путешествие осеннего листочка» вторая младшая группа

    Формирование у детей интерес к окружающему миру, родной природе Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (пасмурно, идет мелкий дождь, становится холодно, солнце греет слабо, ду...