Конспект ООД по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" во 2 группе раннего возраста на тему "Цветочная поляна для бабочек"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Конспект ООД по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" во 2 группе раннего возраста на тему "Цветочная поляна для бабочек"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл narisuem_tsvetochn_polyanu.docx15.75 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по изобразительной деятельности.

Тема «Нарисуем цветочную полянку для бабочек»

Программное содержание.

Развивать у детей интерес к рисованию первоцветов цветка мать-и-мачеха.

Развивать умение рисовать цветок методом тычка ватной палочкой, клеевой кисточкой.

Развивать чувство ритма, цвета.

Закрепить название цвета желтый.

Учить ценить и беречь красоту природы.

Воспитывать аккуратность в работе.

Индивидуальная работа.

Закрепить умение рисовать цветы кисточкой.

Предшествующая работа.

Рассмотрение иллюстраций с изображением цветов, времени года «Весна».

Наблюдение во время прогулки за цветами первоцветами мать-и-мачеха.

Материал

Цветы: Мать-и-мачеха. Гуашь желтого цвета. Ватные палочки. Подставка под кисти. Влажная салфетка. Тонированная бумага зеленого цвета. Бабочки на палочках.

Словарная работа.

Цветок, стебелек, листочки, мать-и-мачеха.

Методические приемы.

В - Ребята какое сейчас время года?

Д – Весна.

В - А весной все в природе просыпается?

Небо становится голубей?

Солнце ярче светит и греет все теплей.

Птицы гнезда вьют, песни весенние поют.

Зеленеет травка. Распускаются на деревьях листочки. И на лужайках цветочки.

В - Я ездила на дачу и посмотрите, что я вам привезла.

В - Что это, ребята?

Д - Это цветочки.

В - Эти цветочки появляются первыми.

Чуть только растает снег,

И цветочки уже появляются.

А называются они мать-и-мачеха.

Появились на пригорке

Яркие цветочки.

До чего ж они малы,

Будто детки крошки.

Стебелек зеленый,

Желтые цветы.

Словно солнца лучики

Светят из нутрии.

В - Дети, а какого цвета цветочки?

Д - Желтого!

В – А на что похожи эти цветочки?

Д - На солнышко, на цыплят и т.д.

В - А к нам в гости прилетела бабочка со своими подружками. Им так хочется, чтобы цветов было много.

А давайте нарисуем им цветочную поляну, чтоб всем хватило цветов.

Садитесь за столы поудобней и поиграем в игру.

Чтоб начать нам рисовать,

 Нужно пальчики размять.

Наши ручки как цветочки,

Пальчики, как лепесточки.

Солнце просыпается,

Цветочки распускаются

В темноте они опять будут очень крепко спать.

В - какого цвета нам понадобятся краски, чтобы нарисовать цветы.

Д – Желтого.

В - А для листочков?

Д - Зеленого цвета.

В - Цветы мы будем рисовать кисточкой способом тычкования, чтобы цветок получился пушистый, а листочки ватной палочкой.

Давайте попробуем нарисовать кисточкой пока без краски.

У всех получилось? Молодцы.

А сейчас  макните кисточку в краску и приступайте к рисованию цветка.

(Опрос детей)

В - Что вы рисуете?

Д - Цветы.

В - Каким цветом вы рисуете цветы?

Д – Желтым.

В - А листочки?

Д – Зеленым.

В - У всех получилось?

Д – Да.

В – Вот какие вы молодцы, какие красивые нарисовали цветочки. Давайте соединим все цветочки вместе, чтобы получилась цветная поляна.

А вот и бабочки летят на цветочки.

Давайте возьмем бабочек и полетаем вместе с ними.

Игровые упражнения. Полетаем как бабочки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности во II группе раннего возраста «Музыкальные игрушки»

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности  во II группе раннего возраста...

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Стоит в поле теремок» Воспитатель Шашкова Светлана Григорьевна МАДОУ ЦРР детский сад №14 город Кропоткин

Конспект образовательной деятельностипо развитию речи в группе раннего возраста«Стоит в поле теремок»Воспитатель  Шашкова Светлана Григорьевна МАДОУ ЦРР детский сад №14 город Кропотки...

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Тема: «Знакомство с лесом и его обитателями».

Цель: обогащать представления детей об окружающем мире.Задачи:Образовательные:— Формирование первичных ценностных представлений о животных как братьев наших меньших;— Формирование основ бе...

Конспект открытой непрерывной образовательной деятельности для воспитанников группы раннего возраста общеразвивающей направленности на тему «Угощение для кукол»

Цель: развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в работе с нетрадиционными материалами.Задачи:1.Способствовать формированию умения раскатывать шар из соленого теста и сплющивать его двумя ладо...

Конспект открытой непрерывной образовательной деятельности для воспитанников группы раннего возраста общеразвивающей направленности на тему «Угощение для кукол»

Цель: развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в работе с нетрадиционными материалами.Задачи:1.Способствовать формированию умения раскатывать шар из соленого теста и сплющивать его двумя ладо...

Примерный конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в группе раннего возраста по теме: «Едем в гости к бабушке»

Воспитывать у дошкольников аккуратность, трудолюбие, любовь и глубокое уважение к дорогому человеку – к бабушке....

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности во II группе раннего возраста «Вот она, какая зима!» (возраст 2-3 года)

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельностиво II группе раннего возраста  «Вот она, какая зима!»(возраст 2-3 года)...