Главные вкладки

    Занятие по художественному воспитанию " Клякса в поисках красок"
    план-конспект занятия по рисованию

    Виктория Викторовна Бабяк

    Учимся смешивать основные цвета с целью получения нового цвета .Развиваем творческую фантазию с помощью рисования в нетрадиционных техниках. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_zanyatiya_klyaksa_ishchet_kraski.docx17.02 КБ

    Предварительный просмотр:

    МБДОУ д/с №2 г.Приморск  Бабяк Виктория Викторовна

    Конспект интегрированного  занятия по художественно-эстетическому развитию

    Клякса в поисках красок .

    Тема : Такие разные цвета.Экспериментирование с цветом.

    Цели : Повторить основные цвета.

    Выявить свойства изменения цвета , путем смешивания основных цветов. Развивать творческую фантазию .Вызывать интерес к экспериментированию с цветом, желание рисовать.

    Ход образовательной деятельности :

    Заходит герой Клякса.

    -Здравствуйте , ребята!

    Дети- Здравствуйте! А вы кто?

    Клякса : меня зовут Клякса, я художник !

    Вос-ль – здравствуйте , Клякса , а почему же вы такой грустный?

    Клякса: Потому, что я потерял несколько баночек с красками , теперь я не смогу нарисовать для своего друга подарок на день рождения- РАДУГУ.!

    Вос-ль : Как жаль… Как грустно! Что же делать??? Подожди-ка ! Покажи мне , какого цвета краски у тебя остались?

    Клякса : вот , смотрите ! (  показывает нарисованные тюбики  красного, желтого,зеленого, синего, белого цветов )

    Вос-ль : ребята , давайте вместе с вами назовем эти цвета .

    ( называем )

    А каких цветов тебе не хватает , Клякса ?

    Клякса : мне еще нужны оранжевый, голубой и фиолетовый , иначе никак радуга не получится, у радуги ведь 7 цветов.!

    Вос-ль : а из каких , расскажи нам с ребятами , Клякса!

    Клякса ( называет цвета радуги ).

    Вос-ль : Клякса, а я знаю, как тебе помочь! Краски на самом деле, вещь не обычная, они волшебные! Если правильно смешать один цвет с другим, можно получить тот цвет, который нужен!  Вот смотри , радуга состоит из 7 цветов , ( еще раз называет) , 4 цвета у тебя уже есть, осталось раздобыть еще три.

    Сейчас я сделаю для тебя оранжевый цвет. Вот здесь , у нас палитра с желтым цветом, чтобы получить оранжевый , я добавляю несколько капелек красного , теперь кисточкой смешиваю цвета и смотрите! Получился какой цвет?

    Дети- оранжевый

    Клякса : ух ты!!! Теперь осталось только 2 цвета ! Вы и голубой сможете сделать?

    Вос-ль : конечно же, Клякса ! Смотри те , вот тут палитра с белой краской. Чтобы получить голубой цвет , я в белую краску добавлю несколько капель краски синего цвета! Теперь смешиваю хорошенько . Вот и получилась нужная нам краска! Голубая!

    Клякса : это прямо волшебство какое-то!!! А фиолетовый ? Фиолетовый это же ведь сложно!

    Вос-ль: Ты прав , Клякса, фиолетовый цвет получить сложно. Но мы и с этим справимся! Чтобы получить этот красивый цвет, мы добавим в красную краску несколько капель синего цвета! Теперь размешаем , добавим еще синего , мешаем хорошо . Вот и все! Получился у нас и фиолетовый цвет!

    Клякса : Ураааааа! Вот это да! А я и не знал, что краски такие волшебные, что их можно смешивать и изменять цвета! Спасибо! Может быть  вы теперь поможете мне нарисовать много радуг??? Я их подарю всем моим друзьям!

    Вос-ль : конечно конечно, Клякса , дети очень любят рисовать , и срадостью тебе помогут. Правда ребята ?

     Дети- да!

    Вос-ль : только чтобы у нас получилась красивая радуга , мы с вами сделаем зарядку для наших пальчиков

    Раз два три четыре пять ( загибаем пальчики)

    Будем в радугу играть (поднимаем ручки вверх, трясем кистями )

    Желтый и красный- самый распрекрасный(показываем палец вверх)

    Синий-зеленый в голубой влюбленный ( рисуем руками радугу )

    И Ф И О Л Е Т О В Ы Й ! ( хлопаем )

    Клякса  : ребята , а я предлагаю вам нарисовать радугу не кисточкой, а совсем другими способами . ( рисуют паралоновыми губками, связками ватных палочек , ладонями)

    Клякса : ребята , у вас получились замечательные радуги! Как много подарков для моих друзей! Спасибо вам большое !!!

    Вос-ль: Пожалуйста, Клякса! Приходи к нам еще! До свидания!

    Дети- до свидания!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по художественно-продуктивной деятельности с использованием красок для лица

    Театрализованная деятельность в детском саду включает в себя знакомство с многими аспектами – актерское мастерство, музыкальное развитие, знакомство с театральными костюмами, знакомство с театральными...

    НОД: итоговое занятие в старшей группе "В поисках красок"

    Цель обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год.ЗадачиОбучающие: - закрепление характерных признаков времен года, названий месяцев, дней недели.- за...

    Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе "Путешествие в страну Королевы Красок"

    Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе "Путешествие в страну Королевы Красок" (по итогам года, с элементами развлечения)Составитель: Майденко Валентина ВикторовнаЦель: ...

    итоговое занятие подготовительная к школе группа "В поисках кляксы"

    Занятие по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной к школе группе...

    Итоговое занятие на открытый просмотр "В поисках красок" старшая возрастная группа

    Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности....